блог сообщества Japanese Domestic Market →


Odyvia прибыла на ваши мониторы прямиком с южного японского города Тоттори, который располагается на острове Хонсю. Ее владелец, Мотохори Танигучи, является также руководителем небольшой мастерской Spirit REI. Я думаю, очевидно, что однофамильцу великого NOB'а не по нраву было передвигаться на пусть даже и быстрой, но все же обычной 13-ой Сильвии, и однажды он решил придать своему болиду неповторимый вид.

Для воплощения задуманного Мотохиро решил установить передние фары от минивена Honda Odyssey RB2, а затем придать крыльям, капоту и переднему бамперу такую форму, чтобы вся передняя часть смотрелась так, будто такой машина и сошла с конвейера. К чести Мотохиро нужно сказать, что работа была проделана колоссальная, и он по праву может гордиться собой, а в подтверждение моим словам, могу добавить, что эта машина попала на стенд Токийского автосалона, а это далеко не местечковое тюнинг-шоу. Еще одна особенность эксклюзивного обвеса от Spirit REI - это его форма. Если посмотреть на машину в профиль, можно увидеть, как пороги и бампера будто повторяют изгиб колеса, мелочь, но красиво.

От главных особенностей этой машины перейдем к более приземленным вещам. Во всем остальном эта машина имеет «джентльменский набор» дрифтмобиля на базе S-шасси. Под капотом SR20DET с турбо-китом HKS GT-RS, распредвалами Tomei и компьютером Apex-I Power FC. Сцепление - Nismo Coppermix, дифференциал повышенного трения - Kaaz 1.5 way. В подвеске трудятся коиловеры JIC FLT-A2, и далее по списку рычаги, тяги, наконечники тяг от различных именитых брендов. Перечеслять лень - долго =)

Одна из самых ярких деталей внешности этой Сильвии – колеса. В лучших традициях популярной ныне в дрифтовой среде тенденции – luxury sport, были установлены диски Work VS-KF с размерами 18х10 дюймов спереди и 18х10,5 дюймов сзади.

The Odyvia - Nissan Silvia


Odyvia прибыла на ваши мониторы прямиком с южного японского города Тоттори, который располагается на острове Хонсю. Ее владелец, Мотохори Танигучи, является также руководителем небольшой мастерской Spirit REI. Я думаю, очевидно, что однофамильцу великого NOB'а не по нраву было передвигаться на пусть даже и быстрой, но все же обычной 13-ой Сильвии, и однажды он решил придать своему болиду неповторимый вид.

Для воплощения задуманного Мотохиро решил установить передние фары от минивена Honda Odyssey RB2, а затем придать крыльям, капоту и переднему бамперу такую форму, чтобы вся передняя часть смотрелась так, будто такой машина и сошла с конвейера. К чести Мотохиро нужно сказать, что работа была проделана колоссальная, и он по праву может гордиться собой, а в подтверждение моим словам, могу добавить, что эта машина попала на стенд Токийского автосалона, а это далеко не местечковое тюнинг-шоу. Еще одна особенность эксклюзивного обвеса от Spirit REI - это его форма. Если посмотреть на машину в профиль, можно увидеть, как пороги и бампера будто повторяют изгиб колеса, мелочь, но красиво.

От главных особенностей этой машины перейдем к более приземленным вещам. Во всем остальном эта машина имеет «джентльменский набор» дрифтмобиля на базе S-шасси. Под капотом SR20DET с турбо-китом HKS GT-RS, распредвалами Tomei и компьютером Apex-I Power FC. Сцепление - Nismo Coppermix, дифференциал повышенного трения - Kaaz 1.5 way. В подвеске трудятся коиловеры JIC FLT-A2, и далее по списку рычаги, тяги, наконечники тяг от различных именитых брендов. Перечеслять лень - долго =)

Одна из самых ярких деталей внешности этой Сильвии – колеса. В лучших традициях популярной ныне в дрифтовой среде тенденции – luxury sport, были установлены диски Work VS-KF с размерами 18х10 дюймов спереди и 18х10,5 дюймов сзади.

26 April 2010 в 20:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.