блог сообщества Japanese Domestic Market →
Rогда-то давно Mazda RX-3 нанесла очень серьезную пощечину легендарному Nissan Skyline KPGC10 GT-R, победив в 1972 году в японском кузовном чемпионате в категории touring car и тем самым оборвав победосное шествие «Годзиллы», а также доказав всем потенциал роторного двигателя. Спустя десятки лет некто Арнел Илог из Калифорнии отдал дань гениальным конструкторам Mazda, вернув к жизни одно из их творений... Смотрим =)
Спешл Фор Смотра Точка Ру :D

Пять лет назад Арнел нашел эту RX-3 с поломанным двигателем. Его идея реанимировать старенький 12А вскоре прошла и он решил построить монстра, установив под капот 2-х секционный роторный турбо-мотор 13B-REW от Mazda RX-7 FD3S. Сказано — сделано, новый мотор удачно прописался на новом месте, нарастив параллельно мышцы, в результате чего сейчас мощность составляет 312 л.с. при 7000 об/мин.

Тупо мощность не значит ровно ничего, если ею невозможно управлять. На этой RX-3 стоят жесткие пружины от TMC, стабилизаторы Quickcore и разрезные опоры стоек RE-Speed. За торможение отвечают тормоза от Mazda RX-7 SA22 GSL-SE. Как говориться, всё по-взрослому :D

Ну и любимая часть большинсва людей... Это колёски или катки. Как хотите называйте!
На классчиеском автомобиле должны быть классические диски, владелец машины знает это, более того он прекрасно понимает что ширина и вылет дисков это все! Арнел установил диски SSR MK-II с размерами 14×9 дюймов спереди (вылет -27) и 14×10 сзади (вылет -32). Обуты эти диски в шины Toyo RA1 с размерами 205/50 спереди и 225/50 сзади. Чтобы подобные диски смотрелись гармонично да и вообще для агрессивного внешнего вида Арнел изготовил расширители арок.

Old School Zoom-Zoom

Rогда-то давно Mazda RX-3 нанесла очень серьезную пощечину легендарному Nissan Skyline KPGC10 GT-R, победив в 1972 году в японском кузовном чемпионате в категории touring car и тем самым оборвав победосное шествие «Годзиллы», а также доказав всем потенциал роторного двигателя. Спустя десятки лет некто Арнел Илог из Калифорнии отдал дань гениальным конструкторам Mazda, вернув к жизни одно из их творений... Смотрим =)
Спешл Фор Смотра Точка Ру :D

Пять лет назад Арнел нашел эту RX-3 с поломанным двигателем. Его идея реанимировать старенький 12А вскоре прошла и он решил построить монстра, установив под капот 2-х секционный роторный турбо-мотор 13B-REW от Mazda RX-7 FD3S. Сказано — сделано, новый мотор удачно прописался на новом месте, нарастив параллельно мышцы, в результате чего сейчас мощность составляет 312 л.с. при 7000 об/мин.

Тупо мощность не значит ровно ничего, если ею невозможно управлять. На этой RX-3 стоят жесткие пружины от TMC, стабилизаторы Quickcore и разрезные опоры стоек RE-Speed. За торможение отвечают тормоза от Mazda RX-7 SA22 GSL-SE. Как говориться, всё по-взрослому :D

Ну и любимая часть большинсва людей... Это колёски или катки. Как хотите называйте!
На классчиеском автомобиле должны быть классические диски, владелец машины знает это, более того он прекрасно понимает что ширина и вылет дисков это все! Арнел установил диски SSR MK-II с размерами 14×9 дюймов спереди (вылет -27) и 14×10 сзади (вылет -32). Обуты эти диски в шины Toyo RA1 с размерами 205/50 спереди и 225/50 сзади. Чтобы подобные диски смотрелись гармонично да и вообще для агрессивного внешнего вида Арнел изготовил расширители арок.

21 April 2010 в 20:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.