блог сообщества Japanese Domestic Market

Nissan 180SX

Как большой любитель Японским автомобилей не мог пройти мимо этого замечательного "аппарата" который разрывает горные дороги в Японии...
Решил поделиться и с вами Смотровчане....

Спецификации '96 Nissan 180SX


Мощность: 550 л.с. (приблизительно).

Двигатель: SR20DET; расточен до 87 мм, ход поршня 94 мм; строкер-кит HKS 2.2L (включает в себя шатуны, поршни, поршневые кольца и коленчатый вал), клапанные пружины HKS, распределительные валы HKS Stage 3, регулируемый кулачковый механизм HKS, турбина HKS 3037 Pro S, шестирядный фронтальный интеркулер HKS, вейстгейт HKS, турбоколлектор HKS, блок управления двигателем HKS PFC F-Con, свечи зажигания HKS, топливный насос HKS, форсунки HKS на 1000 куб.см; регулятор давления топлива Auto Staff; Greddy Profec-B Spec 2; расточка головки блока цилиндров, настройка двигателя, масляный поддон, титановый впускной коллектор, интеркулер, выпускной коллектор D2 Motorworks; клапана Nagoya Precision (Naprec); блок дросселей Ikeya Formula; шланги радиатора Samco.

Трансмиссия: двухдисковое сцепление, облегченный маховик, шестиступенчатая секвентальная коробка передач HKS; ATS two-way LSD.

Подвеска: ступицы от OEM Nissan R33 GT-R; передние пружины Hyperco 10 кг/мм, задние пружины 8 кг/мм (для дрифта); регулируемые по высоте и жесткости отбоя амортизаторы HKS D-Dash; распорки кузова Cusco; проварка кузова.

Диски/покрышки: диски Volk Racing LE37 (17X8,5 перед,18X95 зад); покрышки 235/40 R17 Toyo Proxes R1R (перед); Achilles ATR Sport 265/35 R18 зад.

Тормоза: суппорта 30 мм от OEM Nissan R33 GT-R; армированные тормозные линии Earl's; колодки Endless; парковочный тормоз от пикапа Datsun; актюатор гидравлического ручного тормоза D2 Motorworks.

Экстерьер: оригинальный боди-кит D2 от TRA-Kyoto: передний и задний бамперы, боковые юбки, спойлер на крышу, передние арки, расширяющие накладки на задние арки из усиленного пластика FRP, карбоновый капот.

Интерьер: сидения Bride Zeta 3; 8-точечный каркас Safety 21; распорка задних стоек Cusco; руль Nardi; мультидисплей Defi; 4-точечные ремни безопасности Takata; адаптер для i-pod с двумя маленькими динамиками (для красивого дрифта, наверное).

Теги: 180SX.
13
30 March 2010 в 14:45
2790
14
Последний раз отредактировал модератор, 30 March 2010 в 23:05
14 комментариев:
Sur0k
#  Sur0k  30 March 2010 в 14:52

Всетаки у японцев руки золотые, да и вкусы неплохие... Когда же у нас в России так будет=((

0
K I D
#  K I D.720°  30 March 2010 в 15:00

Когда вёдра вместо машин перестанут клепать. Ведь сколько лет прошло, а прогресс такой, как буд-то дауны вместо конструкторов их придумывают. За страну, если по чесноку, даже обидно....

1
Axis
#  Axis  30 March 2010 в 15:41

А чем тебе не нравятся те проекты сильвий, которые сделаны в России? У нас есть как минимум 20 проектов более достойных, чем этот

0
LacocoMostro
#  LacocoMostro.MDT  30 March 2010 в 15:02

а при чем вкус они убрали всю херь которая не нада и поставили самое необходимое для вхождение в поворот боком ( это двигун и 4 котка а остальное умение водилы )

0
samara1
#  samara1  30 March 2010 в 15:07

еще наклеек приклеили!)))хдд

0
DashA
#  DashA  30 March 2010 в 15:10

машина шикарная
а я вот пришла к выводу, что нужно как-то начинать углублять свои познания, а то в описании слова оказались знакомыми лишь по отдельности, в сумме они пока теряют смысл((((
но я исправлюсь))))

0
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  30 March 2010 в 15:30

Страшнее будет.. когда ты будешь осознавать, что полностью понимаешь о чем идет речь)))

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  30 March 2010 в 15:15

очередной укорчеванный японский тубо-монстр)

0
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  30 March 2010 в 15:29

Ну не такой уж еще и монстр.. просто слегка доработан так скажем))) для более лучшей езды)))

0
Axis
#  Axis  30 March 2010 в 15:40

1. Ремни неправильно стоят
2. Офигенная тема с тросовым ручиком от Датсуна, непонятно зачеМ, видимо чтобы все же можно было по дорогам общественного пользования валить.
3. Афффигенейший впускной коллектор на сыре, хочу такой же

0
DashA
#  DashA  30 March 2010 в 15:48

☆ Dozi ☆.GC8

это ж замечательно, когда все понятно)))))

к тому же мне предстоит научиться понимать гораздо более опасные вещи))))) и вот там не дай боже мне ошибиться, не только в Москве говорить будут не переставая))))

0
отредактировал DashA, 30 March 2010 в 15:48
Axis
#  Axis  30 March 2010 в 15:55

Да вроде все понятно в спек-листе, если непонятно, спрашивай, я объясню :)

0
Димася
#  Димася  30 March 2010 в 21:52
http://info.drom.ru/tuning/13842/
Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

копипаст освоил, jdm lover :)
1
sergeysky
#  sergeysky.JDM  19 June 2010 в 18:14

куловски!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29