блог сообщества Japanese Domestic Market →
Что делать, когда ты хочешь новую машину? Если объект мечтаний – серийная (пусть даже и редкая) модель – это не проблема. Для людей, целиком запаянных на автомобилях и готовых отказать себе во всем, кроме (или ради) покупки очередной железки, существует два варианта: копить деньги и купить то, о чем мечтал: «Вот она! Soarer Z1 ’82 года
В тех случаях, когда большинство из нас садится за комп и начинает что-то куралесить в «Фотошопе» и «Корел-Дро», а как правило просто собирает друзей и заговорщицки говорит: «А прикиньте, если бы….», Некто молча берет в руки «сварочник», замешивает в ведре эпоксидку, вдевает нитку в иголку и начинает творить.
Я не буду долго перечислять все доработки этой машины. Лучше всего о них расскажут фотографии.
Весь прикол этой машины в том, что она, как геометрическая иллюзия, меняется в зависимости от того, как на нее посмотреть.
Кто-то видит в этом передке Pontiac, но можно вспомнить, что в 70-80-х влияние американской школы на дизайн японских автомобилей было очень существенно. Взять хотя бы ту же Celica А20, Cressida X30. Так что, если бы дизайнеры Тойоты вдохновились американскими El-Camino и Ranchero, а маркетологи приняли решение о выпуске легкового пикапа, он вполне мог бы выглядеть именно так. А после вмешательства тех самых японских беспредельщиков, на ней вполне могли бы появиться и утюг передней губы, и утиный хвост спойлера и торчащие вверх патрубки boso выхлопа.
Т.к. японцы очень любят перенимать все необычное, привезенное «гайдзинами» и переиначивать это в своем неповторимом стиле, то аристократичный британский стегано-деревянный VIP-интерьер в шоколадных тонах и двуцветный бело-шоколадный кузов могли бы смело дополниться азиатской позолотой и хай-тек гаджетами с зелеными кристаллами советских калькуляторов.
Пневмоподвеска VIAIR позволяет этому пикапу заехать в такие места, о перспективе попадания в которые на машине, большинству из нас снятся кошмары.
Когда пикап проезжает мимо, когда после нажатия кнопки на пульте д/у поднимается огромная крышка и открывает вид на кожу, хром и «самовар» пневмосистемы, с помощью которой машина «прыгает» по команде с того же пульта… это производит на окружающих такое впечатление, что даже бабушки на улице ковыляют домой за дисковыми стационарными телефонами и проводят часы в безуспешных попытках сфотографировать Soarer на этот непригодный для фотосъемки аппарат.
Единственное, что в этой машине кажется мне не совсем уместным – это колеса: чересчур современные, агрессивные и вообще не слишком вписывающиеся в общую картину.
Просто не верится, что она построена в Одессе. Причем не за год, усилиями профессионального тюнинг-центра с бюджетом в 100500 тысяч Евро США, а всего за несколько месяцев, силами пары очень увлеченных и идейных людей с золотыми руками, растущими из нужных мест.
P.s Но, как бы я ни старался, все мои домыслы останутся субъективными.
Всем мир!
Источниг
Оптическая иллюзия
Что делать, когда ты хочешь новую машину? Если объект мечтаний – серийная (пусть даже и редкая) модель – это не проблема. Для людей, целиком запаянных на автомобилях и готовых отказать себе во всем, кроме (или ради) покупки очередной железки, существует два варианта: копить деньги и купить то, о чем мечтал: «Вот она! Soarer Z1 ’82 года
В тех случаях, когда большинство из нас садится за комп и начинает что-то куралесить в «Фотошопе» и «Корел-Дро», а как правило просто собирает друзей и заговорщицки говорит: «А прикиньте, если бы….», Некто молча берет в руки «сварочник», замешивает в ведре эпоксидку, вдевает нитку в иголку и начинает творить.
Я не буду долго перечислять все доработки этой машины. Лучше всего о них расскажут фотографии.
Весь прикол этой машины в том, что она, как геометрическая иллюзия, меняется в зависимости от того, как на нее посмотреть.
Кто-то видит в этом передке Pontiac, но можно вспомнить, что в 70-80-х влияние американской школы на дизайн японских автомобилей было очень существенно. Взять хотя бы ту же Celica А20, Cressida X30. Так что, если бы дизайнеры Тойоты вдохновились американскими El-Camino и Ranchero, а маркетологи приняли решение о выпуске легкового пикапа, он вполне мог бы выглядеть именно так. А после вмешательства тех самых японских беспредельщиков, на ней вполне могли бы появиться и утюг передней губы, и утиный хвост спойлера и торчащие вверх патрубки boso выхлопа.
Т.к. японцы очень любят перенимать все необычное, привезенное «гайдзинами» и переиначивать это в своем неповторимом стиле, то аристократичный британский стегано-деревянный VIP-интерьер в шоколадных тонах и двуцветный бело-шоколадный кузов могли бы смело дополниться азиатской позолотой и хай-тек гаджетами с зелеными кристаллами советских калькуляторов.
Пневмоподвеска VIAIR позволяет этому пикапу заехать в такие места, о перспективе попадания в которые на машине, большинству из нас снятся кошмары.
Когда пикап проезжает мимо, когда после нажатия кнопки на пульте д/у поднимается огромная крышка и открывает вид на кожу, хром и «самовар» пневмосистемы, с помощью которой машина «прыгает» по команде с того же пульта… это производит на окружающих такое впечатление, что даже бабушки на улице ковыляют домой за дисковыми стационарными телефонами и проводят часы в безуспешных попытках сфотографировать Soarer на этот непригодный для фотосъемки аппарат.
Единственное, что в этой машине кажется мне не совсем уместным – это колеса: чересчур современные, агрессивные и вообще не слишком вписывающиеся в общую картину.
Просто не верится, что она построена в Одессе. Причем не за год, усилиями профессионального тюнинг-центра с бюджетом в 100500 тысяч Евро США, а всего за несколько месяцев, силами пары очень увлеченных и идейных людей с золотыми руками, растущими из нужных мест.
P.s Но, как бы я ни старался, все мои домыслы останутся субъективными.
Всем мир!
Источниг
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.