блог сообщества Japanese Domestic Market →
Всем удачного дня! Позвольте представить – Фредрик из Швеции и его 1997 Nissan 180SX. На этот раз мы не будем слишком долго мусолить, почему Вы должны любить Фредрика. Просто скажем – эта машина на каждый день, и этот каждый день у Фредрика проходит боком. Фото и спеклист под катом.
Это не тот случай когда Вы видите на машине для гонок стикеры и хомутики. Нет, конечно это смотрится классно, но это немножко другой случай. SR20DET с RS3860 Turbo. Эта комплектация просто уводит машину боком!
SSR Professors SP1 18×10 и 18×11 обутые в 225/40/18 и 255/35/18 + винты Tein Superdrift закрученные по максимому позволяют этой машине остаться на дороге.
Агрессивный внешний вид придает URAS. Передний бампер Type 4, юбки (по бокам и сзади) Type S, раздутые крылья +30мм спереди и оригинальные оверы +50 сзади, а так же карбоновый капот и слепыши фар!
Огромный список модификаций можно продолжать и в салоне: Карбоновая панель приборов и консоль, ковши Bride Vios III на салазках Powerails с 4-х точечными ремнями Takata MPH-341.
Чтож. Наклейки в дрифте – очень хорошо! Но просто «дрифткар на стиле» – тоже имеет право на существование. Не забудьте глянуть спеклист ;)
источник:http://stancenation.ru/
1997 Nissan 180SX
Всем удачного дня! Позвольте представить – Фредрик из Швеции и его 1997 Nissan 180SX. На этот раз мы не будем слишком долго мусолить, почему Вы должны любить Фредрика. Просто скажем – эта машина на каждый день, и этот каждый день у Фредрика проходит боком. Фото и спеклист под катом.
Это не тот случай когда Вы видите на машине для гонок стикеры и хомутики. Нет, конечно это смотрится классно, но это немножко другой случай. SR20DET с RS3860 Turbo. Эта комплектация просто уводит машину боком!
SSR Professors SP1 18×10 и 18×11 обутые в 225/40/18 и 255/35/18 + винты Tein Superdrift закрученные по максимому позволяют этой машине остаться на дороге.
Агрессивный внешний вид придает URAS. Передний бампер Type 4, юбки (по бокам и сзади) Type S, раздутые крылья +30мм спереди и оригинальные оверы +50 сзади, а так же карбоновый капот и слепыши фар!
Огромный список модификаций можно продолжать и в салоне: Карбоновая панель приборов и консоль, ковши Bride Vios III на салазках Powerails с 4-х точечными ремнями Takata MPH-341.
Чтож. Наклейки в дрифте – очень хорошо! Но просто «дрифткар на стиле» – тоже имеет право на существование. Не забудьте глянуть спеклист ;)
источник:http://stancenation.ru/
30 September 2011 в 13:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.