блог сообщества Japanese Domestic Market

Неизвестные герои


Обычно, когда приходят интересные сведения о старых японских автомобилях, построенных для выставок, гонок или просто для души, речь идет о «суперзвездах сцены». Такие названия как Fairlady Z, Skyline, Celica, Crown, Cressida, Datsun 510 знакомы многим, даже тем, кто не очень увлекается японскими машинами. Однако в самой Японии kyusha-сцена очень разнообразна и среди «зеток» и «хакоска» можно встретить и совсем уж экзотические платформы, например Nissan Laurel C231.

Я всегда настаивал на том, что прежде чем начинать «кастомайзинг» нужно довести автомобиль до идеального состояния. К счастью для владельца этой машины, дополнительных затрат на восстановление не потребовалось. С 1979 года, когда этот Laurel сошел с конвейера, пробег машины по гладким японским дорогам составил не более 60 000 км, сохранив не только оригинальную комплектность, но и покраску, так что можно было сразу сосредоточиться на доработках.

В отличие от радикальных shakotan проектов, на этом автомобиле установлена пневматическая подвеска. Во внешность была добавлена передняя «губа» по мотивам гоночных автомобилей 80-х.

Особого внимания заслуживают диски Techno Racing Phantom, которые являются настоящей реликвией в среде JDM фанатов. Их размеры составляют 14 х 8,5 дюймов спереди и 14 х 10 дюймов сзади. Диски обуты в резину размером 185/55 по кругу.

Немало внимания владелец уделил и силовой установке, поместив под капот двигатель L28 с увеличенным до 3-х литров объемом и карбюраторами Solex 44.
Всем мир! Источник
14
9 May 2011 в 18:33
3858
12
12 комментариев:
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom   9 May 2011 в 18:46

только я думаю, что он ахуенный?

3
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 May 2011 в 18:47

нет, не только)

2
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG   9 May 2011 в 18:49

а он охуенный))

3
Веселый
#  Веселый.TUNED  10 May 2011 в 01:43

Да он пиздаченный)))

0
Веселый
#  Веселый.TUNED   9 May 2011 в 18:48

Я дык о таком раньше и знать не знал

1
Valtron_220v
#  Valtron_220v   9 May 2011 в 19:55

мне он как то не очень...

1
Веселый
#  Веселый.TUNED   9 May 2011 в 19:58

Ну техника на любителя тут уж не поспориш

0
SVAO LOS
#  SVAO LOS   9 May 2011 в 20:21

Отличная тачка)

1
Веселый
#  Веселый.TUNED  10 May 2011 в 01:36

Да очень чёткий и редкий Ниссан

0
_Demon_
#  _Demon_   9 May 2011 в 23:59
1
Веселый
#  Веселый.TUNED  10 May 2011 в 01:36

Спасибо я старался)

0
Vit
#  Vit  10 May 2011 в 11:06

Он и без переделок в своё время, наряду с Глорией вызывал уважение среди быстрых и удобных "диванов"...... Чего стоили только 12 люминесцентных светильников в салоне (макс компектация - Super Luxent)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29