блог сообщества Japanese Domestic Market →

Обычно, когда приходят интересные сведения о старых японских автомобилях, построенных для выставок, гонок или просто для души, речь идет о «суперзвездах сцены». Такие названия как Fairlady Z, Skyline, Celica, Crown, Cressida, Datsun 510 знакомы многим, даже тем, кто не очень увлекается японскими машинами. Однако в самой Японии kyusha-сцена очень разнообразна и среди «зеток» и «хакоска» можно встретить и совсем уж экзотические платформы, например Nissan Laurel C231.

Я всегда настаивал на том, что прежде чем начинать «кастомайзинг» нужно довести автомобиль до идеального состояния. К счастью для владельца этой машины, дополнительных затрат на восстановление не потребовалось. С 1979 года, когда этот Laurel сошел с конвейера, пробег машины по гладким японским дорогам составил не более 60 000 км, сохранив не только оригинальную комплектность, но и покраску, так что можно было сразу сосредоточиться на доработках.

В отличие от радикальных shakotan проектов, на этом автомобиле установлена пневматическая подвеска. Во внешность была добавлена передняя «губа» по мотивам гоночных автомобилей 80-х.

Особого внимания заслуживают диски Techno Racing Phantom, которые являются настоящей реликвией в среде JDM фанатов. Их размеры составляют 14 х 8,5 дюймов спереди и 14 х 10 дюймов сзади. Диски обуты в резину размером 185/55 по кругу.

Немало внимания владелец уделил и силовой установке, поместив под капот двигатель L28 с увеличенным до 3-х литров объемом и карбюраторами Solex 44.
Всем мир! Источник
Неизвестные герои

Обычно, когда приходят интересные сведения о старых японских автомобилях, построенных для выставок, гонок или просто для души, речь идет о «суперзвездах сцены». Такие названия как Fairlady Z, Skyline, Celica, Crown, Cressida, Datsun 510 знакомы многим, даже тем, кто не очень увлекается японскими машинами. Однако в самой Японии kyusha-сцена очень разнообразна и среди «зеток» и «хакоска» можно встретить и совсем уж экзотические платформы, например Nissan Laurel C231.

Я всегда настаивал на том, что прежде чем начинать «кастомайзинг» нужно довести автомобиль до идеального состояния. К счастью для владельца этой машины, дополнительных затрат на восстановление не потребовалось. С 1979 года, когда этот Laurel сошел с конвейера, пробег машины по гладким японским дорогам составил не более 60 000 км, сохранив не только оригинальную комплектность, но и покраску, так что можно было сразу сосредоточиться на доработках.

В отличие от радикальных shakotan проектов, на этом автомобиле установлена пневматическая подвеска. Во внешность была добавлена передняя «губа» по мотивам гоночных автомобилей 80-х.

Особого внимания заслуживают диски Techno Racing Phantom, которые являются настоящей реликвией в среде JDM фанатов. Их размеры составляют 14 х 8,5 дюймов спереди и 14 х 10 дюймов сзади. Диски обуты в резину размером 185/55 по кругу.

Немало внимания владелец уделил и силовой установке, поместив под капот двигатель L28 с увеличенным до 3-х литров объемом и карбюраторами Solex 44.
Всем мир! Источник
9 May 2011 в 18:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.