блог сообщества Japanese Domestic Market →

Дрифтинг это не только спонсоры, спорт, судьи, "клиппинг-поинты" (терпеть не могу это слово), дрифтинг - это нечто большее, что нельзя описать словами, это можно лишь почуствовать. Если прочитав предыдущее предложение вы успели обозвать меня больным дебилоидом, смело закрывайте окно и больше тут не появляйтесь, вы не совместимы с дрифтингом (по-гороскопу наверное). Остальные же сочуствующие знайте, что в Японии дрифтеры очень любят собираться на участке знаменитой дороги между Токио и Йокохамой под названием Wangan (переводится как "прибрежная трасса") и в прмямом смысле "прожигать жизнь".
Этот спот возле прибрежной зоны, пожалуй единственный где владельцам Silvia и 180sx делать нечего. Вы увидите здесь несколько Сильвий, но в основном вы будете видеть команды из 6-ти и более человек на Soarer, Laurel и Cefiro. 6:30 утра, команда владельцев Toyota Soarer в очередной раз взрывает улицы звуком 1jz, который переключается на 4-ю передачу во время заноса на 150 км/ч.

Когда мы готовили материал для этой статьи, мы спросили нескольких пилотов, почему они выбрали Soarer в качестве дрифтмобиля. Некоторые сказали из-за звука, но большинство сказали, что это из-за чувства роскоши и самовыражения. Вы думаете что дрифт на 4-ой передаче на дорогой машине по дорогам общего пользования это круто? Наверное безумно.

Некоторые модификации, которые проведены на большинстве дрифтовых Soarer'ов:
- ABS отключена;
- блок 2jz + голова 1jz;
- колеса 18х11 с растянутыми шинами (hippari);
- электрические вентиляторы для охлаждения радиатора;
- тотальное облегчение путем снятия деталей салона/климат-контроля/аудиосистемы.
Источник: журнал Drift Tengoku
Дрифт-культура: "Парящий" в заносе

Дрифтинг это не только спонсоры, спорт, судьи, "клиппинг-поинты" (терпеть не могу это слово), дрифтинг - это нечто большее, что нельзя описать словами, это можно лишь почуствовать. Если прочитав предыдущее предложение вы успели обозвать меня больным дебилоидом, смело закрывайте окно и больше тут не появляйтесь, вы не совместимы с дрифтингом (по-гороскопу наверное). Остальные же сочуствующие знайте, что в Японии дрифтеры очень любят собираться на участке знаменитой дороги между Токио и Йокохамой под названием Wangan (переводится как "прибрежная трасса") и в прмямом смысле "прожигать жизнь".
Этот спот возле прибрежной зоны, пожалуй единственный где владельцам Silvia и 180sx делать нечего. Вы увидите здесь несколько Сильвий, но в основном вы будете видеть команды из 6-ти и более человек на Soarer, Laurel и Cefiro. 6:30 утра, команда владельцев Toyota Soarer в очередной раз взрывает улицы звуком 1jz, который переключается на 4-ю передачу во время заноса на 150 км/ч.

Когда мы готовили материал для этой статьи, мы спросили нескольких пилотов, почему они выбрали Soarer в качестве дрифтмобиля. Некоторые сказали из-за звука, но большинство сказали, что это из-за чувства роскоши и самовыражения. Вы думаете что дрифт на 4-ой передаче на дорогой машине по дорогам общего пользования это круто? Наверное безумно.

Некоторые модификации, которые проведены на большинстве дрифтовых Soarer'ов:
- ABS отключена;
- блок 2jz + голова 1jz;
- колеса 18х11 с растянутыми шинами (hippari);
- электрические вентиляторы для охлаждения радиатора;
- тотальное облегчение путем снятия деталей салона/климат-контроля/аудиосистемы.
Источник: журнал Drift Tengoku
30 July 2009 в 18:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.