блог сообщества Смотра Екатеринбург

BMW ///M-POWER

Bmw M - это дочерняя компания Bmw (Bayerische Motoren Werke) созданная в мае 1972 года. BMW M, также известная как M-Technik или просто «M» (от Motorsport), была изначально создана для поддержания гоночной программы BMW, которая в 1960-е и 1970-е года была очень успешной.

Посмотрите Ролик=) не пожалеете!




Подразделение, названное BMW Motorsport GmbH, было создано в мае 1972 года решением собрания акционеров концерна BMW. Причиной возникновения компании стал уход из различных гоночных серий заводской команды и сокращение партнёрских отношений с компаниями-клиентами из-за доминирования на соревнованиях специально разработанных для этого машин, таких как Ford Capri RS. Первым гоночным проектом стала BMW 3.0 CSL, она была продана частным владельцам в количестве около 1100 экземпляров; в конце 1970-х были произведены первые модифицированные машины для личного использования гонщиками, подписавшими контракт с BMW.
Параллельно с созданием автомобилей инженеры подразделения BMW M работали с двигателями для болидов гоночных серий Формула-2 и Формула-3. В 1977 году открываются подразделения BMW Driver Training и BMW Junior Team. А вся история началась с суперкара Bmw M1 растиражированный в 400 экземплярах в далеком 1978 году и выпускалась она до 1982 года.
"BMW M1" .







В конце 70-х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW о постройке гоночной машины. Автомобиль создавался для участия в гонках 4-й и 5-й групп. По регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом была выпущена дорожная версия машины. Разумеется, производственных мощностей молодой фирмы BMW Motorsport GmbH было недостаточно, чтобы самостоятельно спроектировать и построить такой автомобиль. До сих пор команда специалистов занималась лишь изготовлением гоночных прототипов из серийных автомобилей, адаптацией ходовой части и увеличением мощности двигателей.

Тех. характеристики "M1":
Компоновка: задняя среднемоторная, привод, как обычно, приходится на задние колеса.
Двигатель шестицилиндровый, 3.5 л.
Мощность: 277 лс (204 кВт)
Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек
Макс. скорость: 260 км/ч

Bmw M3 (в кузове E30) Первая M3-кa!) выпускалась с 1986 -1992.

Bmw M3 основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом

Дорожная версия E30 M3
Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет..

Отличия от стандартных BMW 3 серии
M3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическим кузовом. BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней "губой" - на стандартные модели аналоги не изготовлялись. Помимо того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. M3 длиннее и шире стандартного BMW E30. Также на M3 ставились фирменные диски BBS, на которые натягивалась широкая низкопрофильная резина.




Не хотелось обделить вниманием M3 в кузове E92.

Видос Смотреть Обязательно!=)

BMW M3 E92
Год выпуска: 2007 - ...
Двигатель: V8
Объем: 3999 см3
Мощность: 420 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый M-DCT
Размеры (д/ш/в) 4615/1804/1418 мм
Масса: 1680 кг
Максимальная скорость: 50 км/ч


BMW M3 E92 - четвертое поколение спортивных автомобилей BMW. Заводской индекс E92 обозначает, что это BMW M3 в кузове купе. Представлена модель была в 2007 году на Женевском автосалоне. Новый BMW M3 Купе продолжает славные традиции M GmbH и является превосходным спортивным автомобилем. Он оснащен совершенно новыми двигателем V8 и трансмиссией. E92 имеет облегченный кузов с повышенной жесткостью, более низкий центр тяжести и карбоновую крышу.

Экспрессивная передняя часть E92 спроектирована так, чтобы в автомобиле можно было установить высокооборотистый двигатель V8. Массивная задняя часть обеспечивает более широкую колею и позволяет разместить четыре выхлопные трубы. Даже форма внешних зеркал заднего вида улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Только совокупность всех этих элементов позволяет создать спортивный автомобиль, который отлично подходит для повседневной езды






а какой салон делали немцы уже в 1986 году!!!) Вах Пэрсик какой!)

Первая в Мире M5 так называемая АКУЛА! (из за своеобразной решетки радиатора)
BMW M5 Е28 - это топ-версия BMW 5 серии Е28, доработанная отделением Motorsport GmbH. Этот автомобиль был представлен в феврале 1985-го года на выставке Amsterdam Motor Show. Эта модель произвела фурор, так как внешне она практически ничем не отличалась от комфортного бизес-седана, а на деле могла посоперничать и с иными Ferrari тех лет.

В начале производства М5 Е28 компания BMW решила ограничиться тиражом из 500 экземпляров. Но количество заказов превзошло все ожидания. Всего было выпущено более чем в 4 раза больше, чем планировалось.

Тех. Характеристики:
BMW M5 E28
Год выпуска 1985 - 1988
Двигатель: Рядная шестерка
Объем: 3453 см3
Мощность: 286 л.с.
Трансмиссия : 5-ступенчатая механика
Размеры (д/ш/в) 4801/1699/1415 мм
Масса: 1550 кг
Максимальная скорость: 245 км/ч
Количество экземпляров : 2241









BMW M635CSi E24 является основателем серии автомобилей BMW 6 серии от отделения BMW Motorsport. Дебют модели состоялся в 1993 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль положил начало новому классу в модельной гамме BMW, а именно купе бизнес класса.
Залогом успеха M635CSi были потрясающий дизайн и отменные ходовые качества. Кроме того, M635CSi оказалась очень комфортной машиной с довольно богатой комлектацией. Именно на E24 впервые появилась бортовая система контроля, которая сообщала о недостаточном уровне тормозной жидкости, масла в двигателе, воды в бачке омывателя, а также о неисправности ламп освещения. В комплектацию входил гидроусилитель рулевого управления с переменным, в зависмости от скорости, усилением.

Силовым агрегатом M635CSi послужил двигатель M88/3 объёмом 3453 см3 с четырьмя клапанами на цилиндр. Этот двигатель был модифицированной версией двигателя от спорткара BMW M1. Изменения пришлось внести в системы охлаждения и смазки. Все пути охлаждающей жидкости, а также впускной коллектор были переработаны. Система смазки с сухим картером была заменена на обычную, как на стандартной модели BMW 635 CSi. Двигатель развивал мощность в 286 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Это обеспечило впечатляющую динамику M635CSi. Первую сотню автомобиль достигал за 6.5 с, а через 25 с скорость превышала 200 км/ч.

Подвеска M635CSi была оборудована на 10 мм более низкими и на 15% более жесткими пружинами и специально разработанными амортизаторами. Также на автомобиль ставились более мощные стабилизаторы. Передние тормоза получили увеличенные вентилируемые диски с четырехпоршневыми суппортами. Задние тормоза по сути были такими же, как и у стандартной 635 CSi, но суппорты имели увеличенные на 2 мм поршни.

Североамериканская версия BMW M635 CSi получила более короткое обозначение M6. Двигатель на M6 был оснащён каталитическим нейтрализатором и имел пониженную степень сжатия. Из-за этого его мощность составила всего 256 л.с.. Одновременно с началом поставок на американский рынок, заводской индекс двигателя M88 заменили на S38.

В 1985 году M635CSi начала комплектоваться надувной подушкой безопасности для водителя. M635CSi идеально объединила в себе комфорт и респектабельность, спортивный характер и уникальный дизайн. За все время производства было выпущено 5855 автомобилей.

Тех. Характеристики:
BMW M635CSi E24
Год выпуска: 1983 - 1989
Двигатель: Рядная шестерка
Объем 3453 см3
Мощность: 286 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
Размеры (д/ш/в): 4755/1725/1354 мм
Масса: 1510 кг
Максимальная скорость: 255 км/ч
Количество экземпляров: 5855








E31 — 8-я серия BMW в кузове спорт-купе выпускавшаяся с 1989 по 1999 года. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24. Машина должна была составить конкуренции моделям SL и купе S-класса от Mercedes. 8-серия не является прямым потомком «шестёрки», как считают многие. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и имели лучшие показатели. Купе было рассчитано на 4 пассажиров (2+2) в отличие от Mercedes SL, который был родстером.
8-серия была флагманом BMW. Стоимость новой машины была около 100 000 долларов.

Bmw M8 один из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с. В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8 (машина даже не имела фар).
В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA). Кроме того в коде двигателя стоит буква S, а не M, как на заводских двигателях. Учитывая эти факты можно выдвинуть версию о том, что 850CSi стала дорожной версией прототипа M8.


я просто балдею от этой машины)

Люди!!!=) если у кого нить есть запылившаяся или не нужная Bmw X5 E70 (не обязательно M-ка) то подарите мне на день рождение, бедному студенту=)

Узнаете Аппаратище?=)




Тех. Характеристики:
BMW X5M E70
Год выпуска:2009 - ...
Двигатель: V8
Объем: 4395 см3
Мощность: 555 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат
Размеры (д/ш/в) 4851/1994/1764 мм
Масса: 2380 кг
Максимальная скорость: 250 км/ч

BMW X5M E70 является спортивной версией кроссовера X5 в кузове с заводским индексом E70. Дебют модели состоялся в 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке. Внешне спортивный BMW X5M отличается жабрами в передних крыльях и 20-дюймовые легкосплавные диски. В характерном М-стиле выполнены выхлопные трубы, представляющие собой четыре патрубка. Дизайн BMW X5M сочетает в себе мощь и эксклюзивность. Узнаваемая хромированная решетка радиатора, два крупных воздухозаборника, выразительный силуэт кузова создавались по спортивным традициям BMW Motorsport GmbH. Сходящиеся линии капота находят продолжение в контурах бампера визуально снижая центр тяжести автомобиля. Стойки передней подвески, усиленные спортивной растяжкой, привлекают внимание к огромным колесам, что подчеркивает мощность и эксклюзивность автомобиля.

На BMW X5M установливается двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддуом Twin Scroll Twin Turbo. Рабочий объем мотора 4395 см3, который развивает мощность в 555 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Для этого на рулевом колесе имеются алюминиевые лепестки переключения. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, так же как и система контроля привода и ходовой части Dynamic Performance Control, специально адаптирована под особую мощностную характеристику модели BMW X5M. Она изменяет распределение силы тяги между правым и левым колесами задней оси, благодаря чему ощутимо улучшается точность управления и курсовая устойчивость автомобиля.

BMW X5M E70 оснащается пневмоподвеской с регулированием дорожного просвета на задней оси. Также системой управления подвеской Adaptive Drive с электронной регулировкой жесткости амортизаторов и активной системой подавления кренов. Настройка системы Adaptive Drive включает в себя заниженное на 10 мм положение кузова по сравнению со стандартной моделью BMW X5, а также более жесткие рессоры.

Система рулевого управления Servotronic создает усилие в рулевом приводе в зависимости от скорости движения автомобиля.

В салоне BMW X5M чувствуется атмосфера изысканности, пронизанная спортивным духом. BMW X5M E70 оборудован спортивными сиденьями, обтянутыми кожей Merino. Они точно повторяют контуры тела, обеспечивая абсолютный комфорт и поддержку во время управления автомобилем. Дизайн панели приборов также выполнен М-стиле. BMW X5M комплектуется круиз-контролем с функцией задействования тормозов. Также предлагается система адаптивного освещения и система автоматического переключения дальнего-ближнего света. К системе контроля дистанции при парковке Park Distance Control предлагается камера заднего вида.

Уровень оснащения BMW X5M E70 в полной мере соответствует классу премиум. В стандартную комплектацию входит электрическая регулировка сидений с функцией памяти и обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, расширенный пакет отделки кожей Merino, аудиосистема HiFi с 12 динамиками и усилителем мощностью 230 ватт, накладки на пороги, подставка для левой ноги, декоративные планки из сатинированного алюминия. В качестве опций предлагается навигационная система Professional, четырехзонный климат-контроль, активная вентиляция сидений, пакет полной кожаной отделки салона кожей Merino, панорамный стеклянный люк, аудиосистема BMW Individual класса High End.



решил, что Lumma тоже должна быть здесь)

Тех. характеристики:
Lumma CLR X530 E70
Год выпуска: 2007
Двигатель:V8
Объем: 4799 см3
Мощность: 530 л.с.
Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
Размеры (д/ш/в) 4854/1933/1726 мм
Масса: 2380 кг
Максимальная скорость: 300 км/ч

Автомобиль Lumma CLR X530 E70 построен на базе стандартного BMW X5 в кузове E70. Впервые модель была представлена в 2007 году и сразу стала весьма популярной. Программа доработки X5 нового поколения от специалистов ателье Lumma заключалась в создании более агрессивного и спортивного автомобиля. В формировании нового облика сыграли новые передний бампер и задний бампер с выставленными патрубками выхлопной системы. Также облик Lumma CLR X530 дополняют оригинальные колесные диски диаметром 22-дюйма. В технической составляющей изменения коснулись подвески, тормозной системы и увеличение мощности двигателя. В наше время у него есть серьезный конкурент в лице BMW X5M.

Оснащается Lumma CLR X530 высокопроизводительным двигателем V8 с рабочим объемом 4799 см3, который, благодаря перепрограммированию электронного блока управления двигателем, выдает 530 л.с. мощности. Крутящий момент может достигать 600 - 660 Нм, в зависимости от настройки. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет около 300 км/ч (спидометр размечен до 360 км/ч). Выпускная система автомобиля, выполненная из нержавеющей стали, увенчана четырьмя овальными патрубками выхлопной трубы, которые могут быть в чёрном или серебристом исполнении.

Новый внешний вид Lumma CLR X530 еще более выразителен и индивидуальный. Массивный передний бампер со спойлером, агрессивными сетчатыми воздухозаборниками и противотуманными фарами, задняя юбка с аэродинамическим диффузором, объёмные колёсные арки и пороги кузова придают автомобилю агрессивно-спортивный облик. Дорожный просвет сократился на 40 мм, благодаря пневматической подвески автомобиля, что также улучшило и управляемость. В комплект кузовного тюнинга входит также спойлер, установленный над стеклом двери багажника. Из более мелких деталей следует отметить карбоновые корпуса наружных зеркал, накладки на фарах и рассеиватели задних фонарей. Впечатляет выбор 22-дюймовых спортивных колёсных дисков. Комплект Lumma Racing состоит из дисков размером 10x22 дюйма с серебристой или чёрной отделкой, ободом из полированной нержавеющей стали и логотипом Lumma Racing на ступице. Все колесные диски обуваются низкопрофильными покрышками 295/30—22, которые поставляют фирмы Toyo и Yokohama. Для безопасности и внешнего эффекта использованы светодиоды, встроенные в пол кузова и освещающие место посадки.

Во внутренней отделке Lumma CLR X530 использует натуральное дерево и кожу. Спидометр размечен до 360 км/час, также есть возможность выбора цвета приборного щитка. Алюминиевые педали и упор для левой ноги заменяют стандартные. Великолепный велюровый коврик с кожаными окантовками, украшенный логотипом Lumma, покрывает пол салона и багажника.

Барабанная дробь.....) Ну и на десерт Hamann Tycon Evo M E71





Год выпуска: 2009 - ...
Двигатель: V8
Объем: 4395 см3
Мощность: 670 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат
Размеры (д/ш/в) 4876/2043/1644 мм
Масса: 2380 кг
Максимальная скорость: 300 км/ч

Hamann Tycon Evo M основан на стандартной версии спортивного кроссовера BMW X6M. Дебют модели состоялся в 2009 году на Женевском автосалоне. Она является продолжением линейки модернизированных BMW X6 в кузове E71 от ателье Hamann.

Самое сильное изменение в Hamann Tycon Evo M это полная переработка двигателя. Стандартный мощный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 4395 см3, благодаря увеличению мощности на 115 л.с., выдает 670 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 780 Нм при 1500 - 5650 об/мин. Благодаря такому мощному момтору автомобиль массой почти в две с половиной тонны разгоняется до первой сотни всего за 4.2 с, а максимальная скорость - 300 км/ч. За вывод отработавших газов отвечает высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали с металлическими катализаторами. Перепрограммирован был и электронный блок управления двигателем. Всю мощь на четыре колеса передает спортивная шестиступенчатая трансмиссия.

Внешнее отличие Hamann Tycon Evo M заключается в совершенно новом бодиките. Расширенные переднее и заднее крылья выполнены из легких композитных материалов. Новый дизайн получили и боковые юбки, передний фартук с четырьмя яркими светодиодами дневного освещения, увеличенные воздухозаборники, капот из углеродистого волокна, спойлер на крыше и новые 23-дюймовые колеса. Задний бампер с развитым диффузором и сдвоенным патрубком выхлопной системы. Все это создает агрессивный и, в тоже время, спортивный дизайн.

Литые диски оригинального дизайна на Hamann Tycon Evo M имеют размерность 23-дюйма и обуты в низкопрофильную гоночную резину размером 11,0 х 23 на передней и 12,0 х 23 на задней оси. Подвеска была также переработана. Передние пружины были заменены на улучшенные спортивные. Задняя подвеска тоже получила понижающий комплект. Дорожный просвет был уменьшен на 40 мм.

Интерьер Hamann Tycon Evo M выполнен из черного анодированного алюминия в сочетании со вставками из углеродного волокна. Трехспицевое спортивное рулевое колесо от ателье обтянуто черной кожей с аппликациями из алькантары с логотипом и оснащается оно стандартной подушкой безопасности. Внутренняя отделка из карбона включает в себя декоративную полосу на передней панели, облицовку ручек дверей передних и задних с внутренней стороны, декоративные полосы на накладки на центральную консоль спереди и сзади, накладки на контроллер автоматического селектора переключения передач.

PS/ Ну вот пожалуй и всё)
да.. и ещё! с этого момента начинается новая история. 3 немца, 3 конкурента, 3 Легенды...
Вечная конкуренция между "///M-power", "RS" и "AMG"! но это уже в следующем посте..
Удачи на Дорогах)

Теги: BMW ///M-Power
9
27 November 2010 в 14:56
14697
22
Последний раз отредактировал ILGIZ, 27 November 2010 в 20:03
22 комментария:
Колесо
#  Колесо.  27 November 2010 в 15:34

спасибо за пост)интересно про старые мки прочитать было)

0
ILGIZ
#  ILGIZ  27 November 2010 в 15:36

а то)
это ж история)

0
Shokk
#  Shokk  27 November 2010 в 15:44

M1 сзади смахивает на машину из "Назад в будущее" ^^

0
ILGIZ
#  ILGIZ  27 November 2010 в 16:21

там эта тачка была DMC 12
1
Shokk
#  Shokk  27 November 2010 в 16:24

задом похожи)

0
ILGIZ
#  ILGIZ  для Shokk  27 November 2010 в 20:03

есть маленько)

0
Shokk
#  Shokk  для ILGIZ  27 November 2010 в 20:11

вот если в дмс 12 запихнуть все новое, оставить от него только корпус будет шикарно)))))) хотя даже если так оставить то норм буит)

0
уйекцуривыаимы
#  уйекцуривыаимы  27 November 2010 в 15:47

+
то подарите мне на день рождение, бедному студенту=)
да ты её не прокормишь)) будешь на нее работать)))

0
Shokk
#  Shokk  27 November 2010 в 15:53

это точно))) есть нечего, жить негде зато на ха5. это если бедный студент.

0
ILGIZ
#  ILGIZ  27 November 2010 в 16:23

да я в курсе, что б BMW cодержать нужны не малые деньги.=)

0
ДядяЖора
#  ДядяЖора  27 November 2010 в 15:55

0
ILGIZ
#  ILGIZ  27 November 2010 в 16:15

до меня только щас дошло, что Дядя Жора свою М-ку разместил))

0
ДядяЖора
#  ДядяЖора  27 November 2010 в 15:56

0
ДядяЖора
#  ДядяЖора  27 November 2010 в 15:57

Молодец!
Хороший пост!

0
ILGIZ
#  ILGIZ  27 November 2010 в 16:23

Спасиб дядя Жора)

0
RedBull
#  RedBull.NKM  27 November 2010 в 16:01



0
ILGIZ
#  ILGIZ  27 November 2010 в 16:03

я ещё ролик разместил, кому интересно посмотрите)

0
CMEX
#  CMEX.TUNED  27 November 2010 в 16:37

мне было очень интересно читать и просматривать данный пост, заслуженный +

0
ILGIZ
#  ILGIZ  27 November 2010 в 18:01

это ещё только цветочки,
ягодки будут позже=)
Постараюсь в будущем Посты делать ещё интереснее=)

0
ILGIZ
#  ILGIZ  27 November 2010 в 18:34
0
COF
#  COF  28 November 2010 в 02:10

Эрик оценит))) хехе..)

0
ILGIZ
#  ILGIZ  28 November 2010 в 12:33

если вообще этот пост увидит=)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29