блог сообщества Subaru

Subaru жалеет о партнёрстве с Toyota

"Заднеприводное купе, разрабатываемое компаниями Toyota и Subaru, может негативно сказаться на имидже последней" - об этом в интервью Automotive News сообщил директор по экспорту Fuji Heavy Industries, владеющей Subaru, Мэт Нагато (Mat Nagato).

Далее смотракат

О совместной разработке новой заднеприводной платформы японские компании объявили еще в 2007 году. Автопроизводители планируют начать производство построенного на ее базе купе в 2010 году. Автомобиль будет продаваться и под брэндом Toyota, и под маркой Subaru, причем техническая начинка обеих машин будет одинаковая, под капотом будут установлены "субаровские" оппозитные двигатели объемом 2,0- и 2,5 литра. Отличия проявятся лишь во внешности машины - разработку дизайна совместного автомобиля взяла на себя Toyota

Корпорация Fuji Heavy Industries позиционирует принадлежащий ей бренд Subaru как мирового лидера в производстве полноприводных автомобилей. В случае появления заднеприводной модели, которая к тому же будет клоном Toyota, Subaru рискует испортить свой имидж.

"Мы можем потерять нашу историческую рыночную нишу. Потенциальная опасность существует. Мы должны основательно продумывать маркетинговую стратегию", - пояснил Нагато.

По словам топ-менеджера, самым простым решением для Subaru было бы полностью отказаться от претензий на новую модель, позволив Toyota единолично продавать спорткупе. Однако это маловероятно. Единственным выходом для Fuji Heavy Industries станет попытка дифференцировать свою собственную версию купе от автомобиля, который будет продаваться под брендом Toyota. "В этом случае нам остается только молиться о том, чтобы клиенты не забыли, что на самом деле представляет из себя Subaru", - отметил он.

©Источник

Напомню - в 2008 году Toyota заявила о своих планах увеличить свою долю в компании Fuji Heavy Industries (FHI), выпускающей автомобили под маркой Subaru. Для этого они собирались приобрести 61 миллион акций за 31,11 миллиарда иен ($311 млн.). В итоге Toyota получит 16,5% акций концерна FHI — эта цифра очень далека от блок-пакета, поэтому говорить о поглощении Subaru нельзя. Первоначальной целью этой сделки являлась поддержка и развитие компании FHI.

Теги: toyota, subaru
7
3 February 2011 в 12:57
814
6
6 комментариев:
GURU_STI
#  GURU_STI.GC8   3 February 2011 в 13:01

какие замороченые парни...=)

1
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   3 February 2011 в 13:03

ну так фирменный стиль, всё такое =) вон к кузову GRB народ очень неоднозначно отнёсся, вот субаровцам и не хочется ещё больше фанатов марки потерять)

3
GURU_STI
#  GURU_STI.GC8   3 February 2011 в 13:07

ну с ним они конечно начудили =)впринципе я не могу сказать что он внешне урод,но вот внутри-пздц =)

1
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   3 February 2011 в 13:11

не, по моему мнению, внешне машина очень даже ничего, но вот всё-таки кузов хетчбек как-то слабо соотносится с раллийной историей марки)

3
t-keela
#  t-keela   5 February 2011 в 03:28

раньше об этом думать надо было... не комильфо это...

1
denn_neumann
#  denn_neumann   5 February 2011 в 03:31

Интересно, спасибо!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29