блог сообщества Subaru

Адский лимон от Jun...

...или очередной пост про хороший кольцевой авто =)

Автомеханики JUN ведут битву со временем, с помощью 582-сильной Субы
JUN "Super Lemon" GDB



SPECIFICATIONS

ENGINE TYPE EJ257
BORE / STROKE 100mm / 79mm
TOTAL ENGINE DISP. 2482cc
COMPRESSION RATIO 8.1 : 1
MAX BOOST 1.6kg/cm2
MAX POWER 600ps / 7600rpm
MAX TORQUE 68.4kgm / 5400rpm
В Японии, все движется вокруг трассы Цукуба, которая находится в префектуре Ибараги. Чтобы быть более определенным, скажу, что все разговоры по тюнингу сводятся к тому, как быстро тот или иной заделанный автомобиль может пролететь эту 1.294-мильною трассу. Выехать из 1 мин., значит преодолеть гроссмейстерский рубеж.



Журналы подобно Option2 и Rev Speed приглашают лучших тюнеров Японии бороться со временем на трассе Цукуба. Эта трасса, с её длинными быстрыми прямыми и напряженными углами, - место для истинного испытания обоих балансов шасси и мощи, она признана всеми поклонниками тюнинга как неофициальное место битвы со временем в Японии.



Тюнинг ателье JUN сделало себе внушительное авто-портфолио с успешными примерами тюнинг-машин во всех классах, от машин участвующих в гонках на 402 метра до машин, участвующих в соревнованиях по максимальной скорости, и компания полностью понимает, как быстро их корона первенства в авто-тюнинге может перейти к другим.



С оглядкой на это, они и создавали этот JUN Super Lemon GDB (который основан на шасси Subaru STi в кузове GDB). Эта Субару Импреза WRX STI 2000-ого года, как предполагается, продолжит битву там, где Hyper Lemon Evo V ее закончил.
Как обогнать 558-сильный Ево?
Это было достаточно легким заданием для JUN, поскольку в Super Lemon GDB всего 582 лошадиные силы при 7,600 оборотах и крутящий момент 495 н/м при 5,600 оборотах. Уже на своем втором кругу по трассе Цукуба Супер Лемон показал результат 58.339 сек , что безсомненно делает эту Импрезу самой быстрой в Японии (на 2002 год). JUN выжал все соки из двигателя этого Субару (EJ207). Поскольку ничто не может так повлиять на мощность авто, как на это влияет объем двигателя... JUN начал свою работу с использования 2.5-литрового строкер-кита, который включает кованый коленчатый вал JUN, 100 мм поршни, пальцы, кольца, шатуны, пружины от компании, и распредвалы высокого подъема (dgecr - 272-10.3 мм, выпуск - 272-10.3 ммм) , также был сделан портинг ГБЦ.



Посмотрите на запутанную сеть труб тянущихся через моторный отсек. Сложности с протяжкой этих труб требуют очень большого мастерства. Взглянем на моторный отсек, что-же там интересненького? Прежде всего, "улитка" - Trust TD06 25G - установленный на опытном образце коллектора JUN - берет нагрузку потребления от специального трубопровода, который находится слева моторного отсека. Отсюда, заряженный воздух движется через трубу к массивному интеркулеру (Trust Twin Core intercooler), который выгнут вперед и кое-как был втиснут позади решетки. Каждый резервуар интеркуллера кормит более здоровенный трубопровод, который ведет к паре коллекторов, размещающих четырех индивидуальных дросселя. Регулятор топлива сдесь стоит от фирмы - Sard, топливный насос Bosh подает через оригинальную, собственного производства, топливную рейку JUN топливо к 1,000cc форсункам.




Другие пункты доработки включают в себя алюминевый радиатор от JUN имеющий V-образное крепления (так называемый V-mount), устанавленный под углом, позади большого отверстия бампера от JUN, а также прототипный титановый глушитель от JUN. Подход JUN к управлению этим зверем - даже более неожиданный, чем сами доработки. За подачу топлива отвечает HKS F-Con V-Pro, также установлен буст-контроллер Trust E-01 E-Manage, а всем этим управляет компьютер своего производства JUN.



В JUN установили металлокерамику с двумя дисками сцепления, стоковым передний и RS one-way задний lsd - все от Cusco. Машина обута в 18-дюймовые диски Advan RG с липучими сликами фирмы Advan, модель - A048, а подвеска здесь такая - винты от Zeal, модель - Super Function SPL, а стабы и стойки стабов от Cusco. Просто огромнейшие 6-ти поршневые тормоза от Endless помогают немного сбавить скорость, когда этот Super Lemon летит по самому напряженному участку Цукубы.



Внутри, специалисты JUNа сварили стежком каждый шов и добавил серьезный каркас безопасности. Всё, что пилот получает в свое распоряжение - это сидуха Рекаро, ремни Симпсон, личное колесо(то, которым надо рулить ;-) и на сладкое - многофункциональный дашборд от известной фирмы Stack (модель ST8110).



И как обычно..."Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать..."
Отмороженный Тсучия по мокрой трассе...=)))))


Рекорд 2002 года на Цукубе...

11
12 August 2010 в 22:17
7610
7
Последний раз отредактировал Stayer.GC8, 6 November 2010 в 15:08
7 комментариев:
Русик
#  Русик.77rus  12 August 2010 в 22:25

вообще секас,а под капотом адское пекло)))+

2
MrK
#  MrK.JDM  12 August 2010 в 22:29

воот это фруууукт :)

2
al1e
#  al1e  13 August 2010 в 09:23

уххххх.....бля......

1
Денис
#  Денис.GC8  15 August 2010 в 12:43

Я ща руки сотру от дрочева... пипец... мечта моя=)

1
MrK
#  MrK.JDM  15 August 2010 в 15:54

Этот кузов вообще сееекс!!

3
Stayer
#  Stayer.GC8  16 August 2010 в 19:32

Всем пожалуйста, обращайтесь еще))) и запомните, если устала правая, то возьмите в левую...=))))

3

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29