блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

Эволюция 2х колес

Доброго времени суток,Уважаемые Смотровчане=)
Этот пост я посвещу своим 2х колесным друзьям.
Все началось с того,что пошла мода на мопеды где-то в 2006году,я к ним был совершенно равнодушен.Но однажды во мне все поменялось.В 2007году в феврале месяце,моему отцу отдали мопед после ДТП.ДТП скажем так было не слабое,т.к. при аварии пострадала траверса(вилка переднего колеса),рама была гнутой,колесо естественно под замену,не хватало пластика=)Но отдали его нам нахаляву поэтому я был безумно рад,поскольку понимал,что в 15 лет у меня будет собственный дрын=).
Постепенно эту груду железа мой отец стал приводить в порядок,закупал пластик,вытягивал раму,в общем делал мопед для того,чтобы я был очень рад=)
В итоге получилось вот такое чудо-франкенштейн:

Характеристики:4л.с. 4такта.китаец.50кубиков.максималка 70км\ч.2007г.в.
на фотографиях видно какой печальный вид у него был.Ручку левого тормоза покупать не стали,просто прилепили трубку=)т.к. мопед был битым,и пластик родной был наполовину весь расколот,покупались новые пластиковые причиндалы.в результате чего нами было обнаруженно,что при установке пластика на мопед,крепления не совпадают.пришлось делать хомитиками..В скором времени начались проблемы с геометрией рамы(стали выявляться траблы).Дело было так,при наборе скорости больше 30 км\ч заднее колесо постоянно стремилось обогнать переднее,т.е. оси колес шли параллельно друг другу(колеса находились не на одной оси).в результате отец заморочился и кое-как приближенно сравнял колеса.Близилась зима.
Зимой мне очень захотелось впервые в жизни перекрасить этот мопед,были закупленны: 1 лак,2 черный краски,2 золотой краски,2 грунтовки по пластику.(все указанно в баллонах)
Пол зимы я ходил в гараж и постоянно что-то там делал,в основном красил и сушил,получилось конечно очень криво,но я был рад этому в 15 лет=)

после чего я понял,что долго он не проездиет,т.к. начались проблемы с движком и трансмиссией.Было принято решение его продать. 2 мая 2008 года мопед был продан.
Вскоре под влиянием моих уговоров родители мне купили очередной мопед.
Это был уже мопед который не был ни новым,ни битым.
Характеристики:2 такта. уже 100кубиков,2000г.в. максималка в стандарте ~100,с тюнингом и переделками ~113км\ч.уже кореец.8л.с. в стандарте. королевский дино-тест показал 13 со всем тюном и доработками которые на нем были.

Мопедом был доволен,как СЛОН.Вжаривал он не слабо по моим меркам+2 такта дают о себе знать.в середине лета я устроился на работу,решил затюнить скутер.много с ним ковырялся.пытался оживить трансмиссию,двигатель,кое-как получилось,в общем барьер в 113км\ч я не преодалел.в общем-то скутер-то этот и не предназначен для этого.крейсерской скорости=90км\ч мне хватало,для города.но стоило к себе посадить второго,как сразу было видно,что крейсерская падает с 90км\ч до 80км\ч.Вскоре пришла снова зима,заняться идиоту нечем,он красит(с).
не столько я его красил сколько просто освежал,в конце сезона поставил в воздухозаборные отверстия сеточки беленькие,различные светодиоды и т.д.Когда выпал снег,решил снять глушитель и покрасить термостойкой краской,так же было решено покрасить колеса в белый цвет.в итоге получился такой свеженький табуреток.
вот видео
после чего скорости как известно всем и я думаю всем знакомо,мне стало не хватать.И надумал я уже на свою голову прикупить мотоцикл.(здесь уже могу смело сказать прикупить себе,т.к. заработал на него сам)
Выбор мой пал на SUZUKI RF400VR 1998г.в. пробег состовлял ~26000км.ужи японец,уже 400кубиков,снова 4такта.4 циллиндра.на максималку особо не жарил но 175 я на нем прохватывал. 53л.с.
Купил я его битым,но не смертельно,был замят бак.зеркала были сломанны.по пластику косяков много.рама целая,геометрия впоряде.спорт-турист.Была треснута крышка(правая) двигателя.текло масло.ну и на второй день я его весь разобрал.

после чего стал восстанавливать мот.купил зеркала,заказл ветровик,масло поменял,аккум купил,колодочки,в общем полностью довел до рабочего состояния в плане технического вопроса.
вот фото с зеркалами от москвича наверно точно не скажу от чего.это были временные зеркала пока ко мне ехали новые.
вот фото той самой крышки двигателя

и вот каким он стал

мотоцикл дальше продолжает свое возрождение.
ну и на ночь улыбнуться:1 фото скутера моего друга,над которым мы постебали не много=)

и 2. фото перчатки моего друга,вернее ярлычка на перчатке лозунг производителя:"не скрываем о качестве".
сорри фотку забыл повернуть.
Мир всем!=)
ребят,хотел видосов залить,не понял как это делать,научите?если например видос на компе и его нужно сюда залить,как сделать?

Стоит ли создавать подобные посты?

  1. Да,стоит,удачно получился. (61% — 11 голосов)
  2. Нет,не нужно,надоели,нудный пост. (28% — 5 голосов)
  3. Мне все равно,я читаю все подряд. (11% — 2 голоса)
1
4 March 2011 в 01:50
1699
4
Последний раз отредактировал 666Fily, 6 March 2011 в 19:39
4 комментария:
Dok_lomakin
#  Dok_lomakin.33rus   4 March 2011 в 02:39
Молодец,
а второй мопед - это что такое? В первый раз вижу )
Мне к сожалению до прав ещё целый год, сейчас катаю на свой страх и риск :(
Удачи на дорогах!
0
666Fily
#  666Fily   4 March 2011 в 19:45
Sym Jet100
прикольный мопед для города,но мне захотелось внезапно мотоцикл
0
666Fily
#  666Fily   4 March 2011 в 19:47
Ребят подскажите пожалуйста,как сюда видео заливать,чтобы не ссылками а прям в посту отображалось?
0
Dok_lomakin
#  Dok_lomakin.33rus   7 March 2011 в 19:59
Нажимаешь на проигрыватель правой кнопкой мыши, выбираешь ссылку: "копировать код видео", этот код добавляй в стоку, которую запросит смотра.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29