блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

Стантрайдинг - повышаем мототоксикоз, часть 3

Инструкция от великого и ужасного Криса Пфайффера о том как правильно делать WHEELIE

Этим постом я завершаю трилогию мастер-класса немецкого стантрайдера по выполнению трюков на мотоцикле, в "простонародье" называемых донат, стоппи и вилли =)

В других постах вы можете узнать как на мотоцикле делать DONUT и STOPPIE.

Итак как выполнить wheelie?

1 Двигайтесь сидя, с немного приоткрытым дросселем на 1-ой передаче, правая нога на тормозе заднего колеса и готова тормозить. Затем, на мгновение прикройте газ и одновременно наклонитесь вперед, что бы передняя вилка сработала на сжатие.




2 В следующий момент, когда вилка сдемпфирует нагрузку и начнет разжиматься, синхронно распрямитесь и потянув за руль прямыми руками откройте дроссель (это будет gas-wheelie) или бросьте сцепление на средних оборотах двигателя (это будет clutch-wheelie, более распространенное с двигателями небольшого объема или тяжелых мотоциклах).




3 Внимание: Лучше всего использовать один палец для всех clutch-wheelie, что бы вы продолжали уверенно держаться за руль. Правая нога постоянно готова тормозить – это ваша гарантия безопасности!




4 По прошествии какого то времени, вы тренируясь сможете ближе подобраться к точке равновесия (когда угол наклона мотоцикла не меняется) используя одновременно газ и задний тормоз. Считай те что точка равновесия достигнута, если вы можете проехать в таком положении с одной и той же скоростью на приличную дистанцию. Это ваша цель. Избегайте наклона мотоцикла в стороны, балансируя верхней частью туловища.




5 В случае если перебрали с газом, прошли точку равновесия и стали опрокидываться, сбросьте газ и резко нажмите тормоз правой ногой, что бы мотоцикл вернулся в исходное положение.




6 Для смягчения касания поверхности передним колесом приоткройте немного дроссель.




Важно: контролируемое вилли это комбинация газа и заднего тормоза!

Удачи на дорогах!
11
28 February 2011 в 15:34
3904
10
10 комментариев:
shino999
#  shino999  28 February 2011 в 16:02

плюззззз тебе! сам могёш так? я было дело пару раз опрокидывался назад, только успевал байк ногой оттолкнуть, чтоб не накрыл))) сейчас все норма! отличный пост!

5
peleon
#  peleon.Moto   3 March 2011 в 09:28

только бурнаут по прямой)) мот новый, жалко его ))))

0
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  28 February 2011 в 16:06

+3 =)) эх скорее бы лето =)) скучаю по станту =))) ну и иногда по разодранным локтям и коленям =))) Стант дело травматичное =)))

2
shino999
#  shino999  28 February 2011 в 16:10

эт точно! проверенно!

5
shino999
#  shino999  28 February 2011 в 16:10

да и никак в этом деле без травм, но оно порой того стоит!

5
Bender_d
#  Bender_d.Moto  28 February 2011 в 17:59

Твои посты гораздо поучительней моих :)

5
peleon
#  peleon.Moto   3 March 2011 в 09:29

это же инструкции))) я их просто перевел ;)

0
Ляксей Сергеич
#  Ляксей Сергеич.56rus  28 February 2011 в 18:52

Ценю таланты на грани экстрима!

4
Jesse
#  Jesse  28 February 2011 в 21:26

ооооооооооо ))))))))))))))))+

4
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto   1 March 2011 в 00:44

скоро клетку на мотик поставлю )

4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29