блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY →
Стантрайдинг - повышаем мототоксикоз, часть 2
Инструкция от великого и ужасного Криса Пфайффера о том как правильно делать STOPPIE
Этим постом я продолжаю трилогию мастер-класса немецкого стантрайдера по выполнению трюков на мотоцикле, в "простонародье" называемых донат, стоппи и вилли =)
В других постах вы можете узнать как на мотоцикле делать DONUT и WHEELIE
Итак как выполнить stoppie?
1 Начинайте выполнение «стопи» катясь накатом с включенной 1-ой передачей, но при выжатом сцеплении. Слегка приподнимитесь над сиденьем и тотчас сильно нажмите передний тормоз.

2 В результате задняя часть мотоцикла разгрузится и начнет подниматься. В этот момент надо аккуратно дозировать усилие на переднем тормозе! Дополнительно, если необходимо, вы можете держать линию и баланс смещая верхнюю часть туловища вправо или лево соответственно намеченной траектории.

3 Чем круче угол в «стоппи», тем дальше вы проедете. В угле наклона, как показано, очень легко не перевернуться вперед и контролировать движение.

4 Держите сцепление выжатым , когда касаетесь поверхности задним колесом.

Дельные советы:
• Подыщите для тренировки площадку с сухой и шершавой поверхностью
• Новичкам следует начать с очень медленного «стопи» с полной остановкой. «Стоппи» в движение на переднем колесе (еще оно называется как Endos) это гараздо более сложный трюк и его не сделать за минуту.
• В отличии от «вили» здесь нет возможности исправить ситуацию когда вы перебрали с тормозом. Если мотоцикл, в своем угле наклона вперед, оказался очень близко или даже прошел точку НЕ-возврата, единственное что вы можете еще сделать, это отпустить тормоз и попытаться переместить вес своего тела назад. Как бы то ни было: УВАЖАЙТЕ ТОЧКУ НЕ-ВОЗВРАТА!
• Для продвинутых райдеров: у вас получится проехать дальше на переднем колесе катясь вниз по площадке с уклоном.
• Используйте момент возникающий, когда вы приподнимаетесь в седле (рисунок 1), он облегчит вам задачу поднятия хвоста мотоцикла. С ним «стоппи» получится даже на сыром покрытии.
Удачи на дорогах!
Этим постом я продолжаю трилогию мастер-класса немецкого стантрайдера по выполнению трюков на мотоцикле, в "простонародье" называемых донат, стоппи и вилли =)
В других постах вы можете узнать как на мотоцикле делать DONUT и WHEELIE
Итак как выполнить stoppie?
1 Начинайте выполнение «стопи» катясь накатом с включенной 1-ой передачей, но при выжатом сцеплении. Слегка приподнимитесь над сиденьем и тотчас сильно нажмите передний тормоз.

2 В результате задняя часть мотоцикла разгрузится и начнет подниматься. В этот момент надо аккуратно дозировать усилие на переднем тормозе! Дополнительно, если необходимо, вы можете держать линию и баланс смещая верхнюю часть туловища вправо или лево соответственно намеченной траектории.

3 Чем круче угол в «стоппи», тем дальше вы проедете. В угле наклона, как показано, очень легко не перевернуться вперед и контролировать движение.

4 Держите сцепление выжатым , когда касаетесь поверхности задним колесом.

Дельные советы:
• Подыщите для тренировки площадку с сухой и шершавой поверхностью
• Новичкам следует начать с очень медленного «стопи» с полной остановкой. «Стоппи» в движение на переднем колесе (еще оно называется как Endos) это гараздо более сложный трюк и его не сделать за минуту.
• В отличии от «вили» здесь нет возможности исправить ситуацию когда вы перебрали с тормозом. Если мотоцикл, в своем угле наклона вперед, оказался очень близко или даже прошел точку НЕ-возврата, единственное что вы можете еще сделать, это отпустить тормоз и попытаться переместить вес своего тела назад. Как бы то ни было: УВАЖАЙТЕ ТОЧКУ НЕ-ВОЗВРАТА!
• Для продвинутых райдеров: у вас получится проехать дальше на переднем колесе катясь вниз по площадке с уклоном.
• Используйте момент возникающий, когда вы приподнимаетесь в седле (рисунок 1), он облегчит вам задачу поднятия хвоста мотоцикла. С ним «стоппи» получится даже на сыром покрытии.
Удачи на дорогах!
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.