блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY →
Стантрайдинг - повышаем мототоксикоз
Инструкция от великого и ужасного Криса Пфайффера о том как правильно делать DONUT
Сим постом я начну трилогию мастер-класса немецкого стантрайдера по выполнению трюков на мотоцикле, в "простонародье" называемых донат, стоппи и вилли =)
В других постах вы можете узнать как на мотоцикле делать STOPPIE и WHEELIE..
Итак, как делать donut?
1 Займите положение стоя, с включенной 1-ой передачей и выжатым сцеплением. Скорость вращения колеса (по спидометру) не должна быть более 10 км/ч. Что бы удерживать рукоять руля достаточно надежно, рычагом сцепления следует управлять только одним или двумя пальцами.
2 Перенесите вес тела вперед, нажмите тормоз переднего колеса (так же не более чем двумя пальцами) и одновременно быстро отпустите сцепление на средних оборотах двигателя, что бы заставить заднее колесо проворачиваться. Аккуратно дозируйте усилие на переднем тормозе, давай мотоциклу возможность медленно двигаться вперед.
3 Теперь слегка наклоните мотоцикл заставляя его двигаться по круговой траектории.
4 Почувствуйте стабильность движения по траектории в динамике. Траектория будет неизменной, пока сохраняется баланс между мощностью двигателя и усилием на переднем тормозе. Переднее колесо должно вращаться все время, не блокируясь.
5 Сохраняйте положение тела наклоненным вперед. В этом случае, максимальная нагрузка приходится на переднее колесо, обеспечивая надежное сцепление с покрытием и разгружается заднее колесо, что способствует его проскальзыванию.
6 Полукруг завершен! Сохраняйте баланс между наклоном мотоцикла, необходимой мощностью и усилием на переднем тормозе. Точность поддержания такого баланса придет с практикой.
7 Круг почти завершен. Верните мотоцикл на прямую траекторию используя вес тела и небольшой контр-поворот руля.
8 Слегка ослабьте усилие тормоза на переднем колесе, выжмите сцепления и сбросьте газ.
9 Получился вот такой ровный круг - «donut».
Подсказка: Начинайте тренировки с пробуксовок, двигаясь по прямой, как показано на рис.1 и 2. Когда вы почувствуете себя уверенно, экспериментируйте с наклоном мотоцикла, как на рис.3. Не раньше.
Надеюсь вам это пригодится в грядущем сезоне =)
Удачи на дорогах!
Сим постом я начну трилогию мастер-класса немецкого стантрайдера по выполнению трюков на мотоцикле, в "простонародье" называемых донат, стоппи и вилли =)
В других постах вы можете узнать как на мотоцикле делать STOPPIE и WHEELIE..
Итак, как делать donut?
1 Займите положение стоя, с включенной 1-ой передачей и выжатым сцеплением. Скорость вращения колеса (по спидометру) не должна быть более 10 км/ч. Что бы удерживать рукоять руля достаточно надежно, рычагом сцепления следует управлять только одним или двумя пальцами.
2 Перенесите вес тела вперед, нажмите тормоз переднего колеса (так же не более чем двумя пальцами) и одновременно быстро отпустите сцепление на средних оборотах двигателя, что бы заставить заднее колесо проворачиваться. Аккуратно дозируйте усилие на переднем тормозе, давай мотоциклу возможность медленно двигаться вперед.
3 Теперь слегка наклоните мотоцикл заставляя его двигаться по круговой траектории.
4 Почувствуйте стабильность движения по траектории в динамике. Траектория будет неизменной, пока сохраняется баланс между мощностью двигателя и усилием на переднем тормозе. Переднее колесо должно вращаться все время, не блокируясь.
5 Сохраняйте положение тела наклоненным вперед. В этом случае, максимальная нагрузка приходится на переднее колесо, обеспечивая надежное сцепление с покрытием и разгружается заднее колесо, что способствует его проскальзыванию.
6 Полукруг завершен! Сохраняйте баланс между наклоном мотоцикла, необходимой мощностью и усилием на переднем тормозе. Точность поддержания такого баланса придет с практикой.
7 Круг почти завершен. Верните мотоцикл на прямую траекторию используя вес тела и небольшой контр-поворот руля.
8 Слегка ослабьте усилие тормоза на переднем колесе, выжмите сцепления и сбросьте газ.
9 Получился вот такой ровный круг - «donut».
Подсказка: Начинайте тренировки с пробуксовок, двигаясь по прямой, как показано на рис.1 и 2. Когда вы почувствуете себя уверенно, экспериментируйте с наклоном мотоцикла, как на рис.3. Не раньше.
Надеюсь вам это пригодится в грядущем сезоне =)
Удачи на дорогах!
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.