блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

Triumph Daytona 675R

Джентльмен с американским именем: Triumph Daytona 675R
Дайтона - одно из самых известных мест проведения исконно американских автосоревнований. Это Мекка для любителей гамбургеров и зрелищ. Так, Джереми Кларксон утверждал, что американцы готовы убить за NASCAR, а в одном из ранних путешествий "хлопців" из Top Gear это было наочно продемонстрировано. Видимо, англичане решили извиниться перед братским народом за эти насмешки, и построили Triumph Daytona. Других причин, почему мастера из туманного альбиона одно из своих лучших творений назвали в честь американской достопримечательности, найти тяжело. Сегодня же речь пойдет о "заряженной" версии данного байка, которая должна появится "на прилавках" в этом году...

Да, он красив. Он изумителен. У англичан не часто получается создать что-то действительно красивое. Но линии этого байка завораживают. Это даже не джентльмен, это скорее футбольный хулиган после проигрыша любимого Вест Хема: злой и полный энергии, одетый стильно и со вкусом. Серый металлик и черный мат на обтекателе, со вставками ярко красного смотрится просто шикарно. И даже наклейки не портят его облик, а дополняют. Под всей этой красотой спрятался трехцылиндровый рядный DOHC двигатель, объемом в 675 кубиков. В результате получается 125 лошадей максимальной мощности (это при весе в 180 кг).

И тут вот самое интересное: в R версии двигатель такой же, как и у "обычного". Не расточен, не доработан. Такая коробка передач (6-ступенчатая), та же выхлопная система. В чем же прелести "заряженности" данного байка? Ответ - в его комплектующих. На нем установлен полный пакет высокотехнологичной подвески Ohlins, тормозная система - Brembo, с радиальными суппортами, блестящая (во всех смыслах) вилка NIX30 на 43мм. Ее можно встретить разве что на гоночных аппаратах. Немного изменились и формы кузова, появились карбоновые вставки, а подрамник перекрасили в красный цвет. Перед байкером предстает жк-монитор со спидометром, аналоговый тахометр, индикатор передач, и куча других опций.

На внутреннем рынке Ее Величества данный агрегат порадует своего владельца за сумму от 8 000 фунтов (примерно 12 000 долларов). Остается надеяться, что данный байк не станет исключением для английской Triumph. Ведь по мнению многих, остальные модели этой конторы нравятся только самцам стрекозы (из-за огромных фар). И то не всем...

10
10 February 2011 в 20:48
3626
9
9 комментариев:
Am1go
#  Am1go  10 February 2011 в 20:49

Ахуенный!!!!

3
rap-pro228
#  rap-pro228.31rus  10 February 2011 в 21:30

красивый)

3
infinik444
#  infinik444  10 February 2011 в 22:38

отстой

3
zima-199
#  zima-199.Moto  11 February 2011 в 01:01

Плюс три!!!-круто

3
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  11 February 2011 в 08:27

+2 , Но буквально на неделе я писала про Дайтону !!!
Пожлуста не надо больше повторяться!!!!! Иначе посты будут удалены!

1
Арсений46
#  Арсений46.RR  11 February 2011 в 23:21

Это ж Yamaha R1 чуток переделанный!?

3
Арсений46
#  Арсений46.RR  11 February 2011 в 23:23

ну и как бы в тему

3
PiterskiyKir
#  PiterskiyKir.Moto  13 February 2011 в 01:52

тоже сразу эрку вспомнил)
почти точная копия!

1
Ляксей Сергеич
#  Ляксей Сергеич.56rus  13 February 2011 в 12:05

Интересно!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29