" Экстрим и Комфорт "
Обычно водные мотоциклы ( гидроциклы ) делят на одноместные и многоместные , стоячие и сидячие .
Оформилось два основных направления в развитии водных мотоциклов: экстрим и комфорт .
Самыми спортивными являются одноместные стоячие водные мотоциклы.
У них нет седла,водитель располагается на палубе, управляя гидроциклом стоя.
Для удобства старта из воды рулевая колонка обычно выполнена длинной , свободно меняющей угол наклона.
Для одноместных водных мотоциклов характерна высочайшая манёвренность.
Для двухместных спортивных водных мотоциклов основной упор обычно делают на скорость, применяя мощные двигатели с рабочим объёмом 900 - 1200 см 3.
Такие гидроциклы как правило оснащены триммером с электроприводом, многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем и зеркалами .
Двигатели водных мотоциклов всё чаще оснащают системами впрыска топлива, что обеспечивает улучшение топливной экономичности и снижение вредных выбросов.
Внедряются также системы снижения шума.
Из многоместных гидроциклов получили распространение трёхместные и , в меньшей степени , четырёхместные.
Они обладают хорошей устойчивостью и лучше всего подходят для буксирования воднолыжников и для небольших семейных путешествий.
Обычно они имеют вместительные багажники ( до 200 литров )и высокую грузоподъёмность ( до 300 кг )
На таких мотоциклах пред
усмотрено движение задним ходом.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.