блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

Безопасный переезд трамвайных рельс и ж\д переездов на мото



И так поговорим о пересечении трамвайных путей на мотоцикле. Стоить отметить, что оценить всю серьезность данного вопроса могут лишь те кому не посчастливилось при очередном переезде трамвайных рельс или ж/д переездов. Фактически холодный и мокрый металл настолько же скользок, как и лёд.

Шансов удержать неожиданно соскользнувшее заднее, а тем более переднее колесо мотоцикла, при пересечении трамвайных путей – практически не возможно. Чем выше выступает рельса тем более опасно ее пересекать!

Правильнее всего пересекать трамвайные рельсы или ж/д переезд так, чтобы колесо мотоцикла пересекало рельс под прямым углом.
Опаснее всего конечно перестраиваться с полосы трамвайных путей на крайнюю правую полосу, особенно в дождь, при таком переезде оба колеса в какой-то момент окажутся на рельсе и тогда мотоцикл удержать будет практически не возможно. Мотоцикл не поведет, не станет бросать из стороны в сторону, он просто опрокинется.

Большинство из тех кому "посчастливилось" при пересечении рельс, подтверждают то, что среагировать просто не возможно, от момента наезда на рельсу и до момента "опрокидывания" мотоцикла не проходит и секунды.



На рисунке отображен мотоцикл и трамвайные пути, крестиками красного цвета отображены наиболее опасные траектории, чем больше отметок красного цвета тем опаснее траектория, зеленая отметка показывает наиболее безопасный вариант пересечения железных конструкций на дороге.

Правильнее всего – перекатывать мотоцикл через рельсы, подпираясь ногами. Не стоит наивно думать, что чем больше скорость, тем безопаснее будет переезд-пересечение трамвайных или ж/д путей на мотоцикле! Высокие рельсы 10 см и более нужно пересекать еще осторожнее, чем стандартного типа – трамвайные пути.

На ж’д переездах нужно опасаться не только металлических конструкций, но и так, же так называемых «прыгающих» досок или плит. Глядя на изображении вы поймете о чем идет речь. Если вы увидите такую доску/плиту – подождите пока встречный автомобиль переедет данный участок и лишь потом двигайтесь на своем мотоцикле.



Будьте внимательными и осторожными.Берегите себя
25
28 January 2011 в 00:53
5483
19
Последний раз отредактировал модератор, 28 January 2011 в 02:55
19 комментариев:
zima-199
#  zima-199.Moto  28 January 2011 в 00:58

+ 2 -полезно знать !!!!!-согласен

1
rap-pro228
#  rap-pro228.31rus  28 January 2011 в 00:59

Обязательно даже)

2
zima-199
#  zima-199.Moto  28 January 2011 в 01:00

Не все просто это понимают!!

1
Storogilov
#  Storogilov  28 January 2011 в 01:01

ну у вас сообщество всегда славилось ПРАВИЛЬНЫМИ постами

3
zima-199
#  zima-199.Moto  28 January 2011 в 01:03

Стараемся))))

1
zima-199
#  zima-199.Moto  28 January 2011 в 01:05

А ещё у нас супер-мотики и красивые девочки)))))))))))))

1
Юджин
#  Юджин.POD  28 January 2011 в 01:21

Давай следующий пост про "стоппи"=))
Интересно что теория пишет,сам месяц обучался что бы метров 5-7 проехать=)

3
rap-pro228
#  rap-pro228.31rus  28 January 2011 в 01:26

"стоппи" тож тема хорошая))

2
iVanes BMW
#  iVanes BMW  28 January 2011 в 01:27

Полезный пост! Спасибо!=)

3
NaRas
#  NaRas  28 January 2011 в 01:45

оо!
важная тема!
спасибо за пост! +

2
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  28 January 2011 в 01:51

вот этого я незнал огромное спасибо)))

2
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto  28 January 2011 в 02:29

+

2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  28 January 2011 в 02:51

господи сколько тонконстей то у мото :) молодцы, продолжайте дальше, буду читать ваши посты.

2
end0rphin
#  end0rphin  28 January 2011 в 02:56

Ну а если ж\д переезд сам находится под углом(к примеру 45 гр.), то получается придется пересекать так, как показано на 3 картинке с мотоциклами...однажды было так, что я просто встал на рельсы обеими колесами и по краям шел резиновый лист, и колесо просто проскальзывало и ехало по рельсе) Пришлось газануть и приподнять переднее колесо и по шлифовать задним по рельсе :) Будьте внимательнее, это действительно требует осторожности!

2
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  28 January 2011 в 03:00

я как то с рельсами не сталкивался не разу теперь буду акуратен ато залетел бы не прочитав это на полном ходу и под углом)))

2
antidoomer
#  antidoomer  28 January 2011 в 13:19

ох уж эти тонкости) неоднократно видел как мотоциклисты чудом не убивались пересекая рельсы, во всех случаях сбрасывало в бок заднее колесо и начинало хаотично болтать!

1
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  28 January 2011 в 13:47

а без тонкостей ни куда))))

1
SaNko
#  SaNko.Moto  28 January 2011 в 23:03

Да полезные)

1
BroVVka
#  BroVVka   1 February 2011 в 17:37

Самый сок это как на ленинском проспекте около патио пиццы, там где рельсы еще по бокам с резиновым покрытием, только оно какое то не ризиновое нихуя и ОЧЕНЬ скользкое. Даже под прямым углом проскальзывает. А там еще перекрясток такой сытный! Зеленый загораеться и пусто впереди и так и хочеться в жарить по ленинскому по полной!)))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29