блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

здоровье не купить но можно защитить

Приветствую вас мои дорогие байкеры ну и просто любители мотоциклов.....

сегодня я решил вам немного вынести мозги по поводу защиты.....прошу не судить строго пост..потому что сколько людей столько и мнений,ну ладно я продолжу....
Итак я думаю что все согласятся -- без защиты --без хорошей защиты на дороге делать нечего))))


не зависимо от мастерства управления байком лучше себя защитить,потому что не дай бог падение-то оно закончится плачевно(((( как говорится ладно себя поколечишь--а если пассажир???
я думаю что все когдато падали на велосипедах потом на байках и все прекрасно помнят как это болезненно особенно если тело и голова не защищена.я и сам учавствовал в падениях с байка и ни чего хорошего в этом нет но могу с уверенностью сказать что шлем и комбез в тот день меня ОЙ КАК ВЫРУЧИЛ))))) рылся сегодня в инете и нашел видосы как всё это дело шьют)))....

Ботинки


комбез


Работа не из лёгких но благодаря вот таким людям мы защищены)))конешно видно это о том как шьётся на конкретного пилота но всё же.....

Что касается шлема..... думаю не стоит экономить на нём-лучше купить хороший шлем....

Стандарты и тесты
Шлемы защищают вашу голову двумя способами. Внешняя оболочка сопротивляется проникновению, трению и поглощает большой начальный удар при аварии. А внутренний слой поглощает остальную часть удара и при этом разрушается. И оболочка и внутреннее покрытие по существу именно саморазрушаются, что и способствует большему поглощению энергии воздействия по всему объёму материала шлема. Поэтому в большинстве случаев, если шлем был поврежден при несчастном случае, то в следующий раз он уже не сможет быть эффективным средством защиты.

При покупке, обязательно ищите этикетки на внутренней или внешней части шлема, подтверждающие соответствие со стандартами от одного или нескольких агентств: Американского министерства транспорта (DOT), Мемориальный Фонд Снелла (Snell Memorial Foundation), или Американский национальный института стандартов (ANSI). (Примечание редактора. В наше время соответствие с стандартами ANSI встречается очень редко).

Каждая организация установила жесткие процедуры для оценки:
Воздействия – ударопоглощающей способности шлема.
Проникновения - способность шлема противостоять удару острого предмета.
Удержания - способности подбородочного ремня оставаться закрепленным без разрыва или вытягивания.
Периферийного зрения - шлем должен обеспечить минимальный обзор в 120 градусов с каждой стороны (угол периферийного зрения у большинства людей составляет от 110 до 115 градусов).
Министерство транспорта США (DOT)
Маркировка Министерства транспорта располагается на внешней стороне, сзади у основания шлема. С 1980 года все шлемы взрослых размеров должны следовать стандарту DOT. А продавцы шлемов должны гарантировать, что все шлемы продаются только при наличии маркировка Министерство транспорта США.







Американский национальный и институт стандартов (ANSI)
Стандарт ANSI z90.1 1979 года более строгий, чем стандарт DOT, но с меньшим уровнем требований, чем требования Фонда Snell при определении воздействия и сопротивления проникновению. И это правильно, поскольку стандарт DOT был недавно обновлен. Маркировка ANSI обычно расположена на внутренней части шлема. Выполнение требований стандарта ANSI добровольно, он создан комитетом совместно с представителями обществ потребителей, производителей шлемов, контролирующих организаций и военных.
Выбор шлема
Безопасный шлем состоит из четырех основных элементов:
Внешняя оболочка
Энергопоглощающий слой
Комфортный слой из мягкой пены и ткани
Подбородочный ремень или другая система крепления

Что касается защиты тела... то тут кто что предпочитает кто то ездит в комбезах кто то в мотокуртках иштанах кто то в косухе....кстати всем известная КОСУХА на самом деле была придумана для лётчиков во времена когда военные самолёты были не гермитичны и чтоб защитить их была создана эта куртка)))) ну а потом уже она внедрилась в ряды панков,рокеров ну и конечно же в МОТО.
Технологии материалов просто поражают.....

Keprotec

Keprotec - был разработан как материал для производства мотоэкипировки и мотоодежды. Целью разработчиков было создать ткань, которая бы обладала защитными функциями, подобными кожаным изделиям, и в то же время была более комфортной для ежедневных поездок на мотоцикле: материал должен позволять телу дышать и не сковывать движения. Благодаря использованию арамидовых волокон Kevlar Schoeller удалось создать материал, удовлетворяющий поставленные к нему требования.
Состав

Cordura, Dynafil TS-70, Kevlar®, polyurethane
Cвойства

Keprotec - легкая, мягкая, прочная кевларовая ткань используемая при создании различной мотоэкипировки и мотоодежды, преимущественно используется, как стрейч-вставки в местах сгиба коенчностей, тела (пример: мотокомбинезон, мотоштаны, мотокуртки, мотоперчатки).



Мембрана REISSA - это водонепроницаемый «дышащий» материал. Ткань разработана корейской фирмой Young Poong Filltex Сo.,Ltd. В производстве этой мембраны используется специальный влагопроводящий полиуретан, который позволяет испаряться накопленной под ним влаге и одновременно не пропускает воду.



REISSA- комбинируется с разными тканями. Она свободно размещается между подкладкой и наружным слоем изделия или же ламинируется с ним. Используется для производства спортивной одежды, мото экипировки, мотодежды (мото куток, мотоперчаток, мото бот, мотокомбинезонов), а так же палаток, спальных мешков и т.д. Этот высокотехнологичный материал дарит нам ощущение комфорта, сохраняя прочность в самых неблагоприятных климатических условиях.
Свойства

- водонепроницаемый
- не продувается
- прочность
- долговечность




это самая малость....много материалов из которых изготавливают защитныекостюмы и скаждым разом они всё прочнее и прчнее.... технологии не стоят на месте....
что еще хочется сказать: при защиты не бегите за маркой выбирайте по степени защиты и тому есть пример.....

Спортивный комбинезон Revit TT, в котором, на скорости 225 км/ч «упал» на соревнованиях по ШКМГ (Шоссейно Кольцевым Мото Гонкам) поддерживаемый нами спортсмен – Сергей Крапухин. Стоит заметить так же, что комбинезон полностью серийный (обычно для спортсменов шьют индивидуально). Дальше пусть фотографии говорят за меня.







Как видите, комбинезон, неизвестный широким массам – не только выдержал падение на такой скорости (напоминаю – 225 км/ч), но и защитил пилота – тот лишь слегка прихрамывал несколько дней.

Что еще хочется сказать....НЕВАЖНО НАСКОЛЬКО ХОРОШО ОТТОЧЕНО ВАШЕ МАСТЕРСТВО ПИЛОТИРОВАНИЯ БАЙКОМ---- ПОМНИТЕ О ТОМ ЧТО ЗАЩИТА МОЖЕТ СПАСТИ ВАЖЕ ЗДОРОВЬЕ--НО НЕ ЖИЗНЬ...



.И ЛЮБОЕ ПАДЕНИЕ ОСОБЕННО БЕЗ ЗАЩИТЫ КОНЧИТСЯ ПЛАЧЕВНО((.... БЕРЕГИТЕ СЕБЯ....... И СВОИХ БЛИЗКИХ....

МИР ВСЕМ МЕСТНЫМ!!!!

16
24 January 2011 в 22:24
5112
25
Последний раз отредактировал MONGOOST.Moto, 24 January 2011 в 22:35
25 комментариев:
STRITREY
#  STRITREY.Rally  24 January 2011 в 22:46

Спасибо за такую статью, завтра прочту

3
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  24 January 2011 в 22:48

не за что стараюсь для всех)))

2
Yndex_907
#  Yndex_907.Пенза  24 January 2011 в 22:57

Да хотел себе мотик купить ну чтоб с пластиком и похожим на крутие спорт байки но дешевенький
но сомневался нужен ли он мене
Но теперь решил что не нужен
Я в машине та ели сдерживаюсь от лишнего нажатия на педаль (с детства люблю "рысачить")
и понял на мотике темболее не удержусь и когда нибуть пусть и через год после покупки но в топлю ,А КАК говорится раз на раз не приходится
+ тебе

3
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  24 January 2011 в 23:10

ну да раз на раз не приходится))) но главное чтоб в голове был ограничитель

3
rap-pro228
#  rap-pro228.31rus  24 January 2011 в 23:12

безопасность прежде всего!+

3
Yndex_907
#  Yndex_907.Пенза  24 January 2011 в 23:14

ну вот из за некоторых маршрутчиков итд нервы здают и при ограничителе хоть и сам себе говорю каждый раз НЕ ТУПИ
Я даже в шикано хожу на картенге душу отвести ))

3
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  24 January 2011 в 23:18

да много разных м...... на дорогах... но это не причина нервничать из за них.... но если сердце просит байк то это навсегда
меня 6 раз отговаривали от мото но теперь не получится)))

3
zima-199
#  zima-199.Moto  25 January 2011 в 00:09

Молодец Тоха-Познавательно!!!! +

2
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  25 January 2011 в 03:35

спасибо Лёх))) старался)))

3
Ляксей Сергеич
#  Ляксей Сергеич.56rus  25 January 2011 в 09:41

Каждый всё интереснее и познавательнее посты!Безопасность и защита превыше всего!

2
Kotjara80
#  Kotjara80.de  25 January 2011 в 16:25

да,то что на защите не стоит экономитЬ ,узнал сколЬзя пятой точЬкой по асфалЬту и как хорошо что я был одет в икс(ixs) за 700 € а не в дешевенЬком за 200-300 € комби или ещЁ хуже в джинсе (( .
вообще на здоровЬе не стоит экономитЬ,неважно в каком месте.

1
отредактировал Kotjara80.de, 26 January 2011 в 13:31
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  25 January 2011 в 19:53

поддерживаю)))

1
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  25 January 2011 в 19:57

знаете что самое поганое....... то что когда пишут статьи другие участники которых знгают их хорошо и быстро оценивают а когда блять пишешь стараешься но тебя почти ни кто не знает то хер оценивают....

3
Yndex_907
#  Yndex_907.Пенза  25 January 2011 в 21:24

про оценки ти прав )))надо про это пост написать)

1
Otmor
#  Otmor  25 January 2011 в 22:00

Спасибо за пост. В топ надо чтобы все прочитали!

1
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  25 January 2011 в 22:04

а как его туда поставить?? я незнаю(((( я тут тока 4 дня((

2
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  26 January 2011 в 00:32

для ТОПа надо плюсить всем и вся)
для известности кидай ссылки в ЛС всем и вся)
ЗЫ : пост поучительный и написано доступно хоть и многоБкФффф
+++++

2
Yndex_907
#  Yndex_907.Пенза  26 January 2011 в 11:44

Плюс тебе еше,ведь правду говориш
Меня ктото жестоко минусанул
вчера был рейтинг 140 теперь 76
Да хер бы сним , надоело, тупо за хорошие глаза только оценивают ,а мои глаза здесь мало кто видел , а они девушкам нравятся ))(сам не похвалиш не кто не похвалит)

0
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  26 January 2011 в 20:53

а за что минус то((((

0
А.Ю.
#  А.Ю..720°  26 January 2011 в 12:06

хз что написать на самом деле))

сначала с замиранием сердца смотрел на аварии, как-то слишком сильно проникся, пиздец какой-то народ врезается, вообще полный ахтунг
потом всё остальное почитал - а можешь сделать подборку вещей и их цены в среднем?
а то так смотришь, вродь лето не за горами и мотоцикл мечта с детства)) че по чем в общем))

а за пост +

1
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  26 January 2011 в 20:53

да впринципе могу)))

0
А.Ю.
#  А.Ю..720°  26 January 2011 в 12:07

а, еще вопрос с детства мучает - когда мотоциклист на гонках поворачивает - зачем он ногу оттопыривает, касается ли он асфальта и если да - то почему искры не летят? ))

1
zima-199
#  zima-199.Moto  26 January 2011 в 12:10

а куда ему ноги тогда девать????)))))))))))))))))))

0
А.Ю.
#  А.Ю..720°  26 January 2011 в 12:41

не знаю, я никогда не пробовал, но мне всегда казалось, что они к мото прижаты))
надо весной к кому-нибудь напроситься, чтоб научили, а то совсем беда))

1
flopik.QX
#  flopik.QX.Мытищ   1 October 2011 в 15:12

сам ездию . и падал слава богу в фул шмоте. единственно без перчаток поэтому маленькие болятки на руке . шмот обязателен!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29