здоровье не купить но можно защитить
Приветствую вас мои дорогие байкеры ну и просто любители мотоциклов.....
сегодня я решил вам немного вынести мозги по поводу защиты.....прошу не судить строго пост..потому что сколько людей столько и мнений,ну ладно я продолжу....
Итак я думаю что все согласятся -- без защиты --без хорошей защиты на дороге делать нечего))))
не зависимо от мастерства управления байком лучше себя защитить,потому что не дай бог падение-то оно закончится плачевно(((( как говорится ладно себя поколечишь--а если пассажир???
я думаю что все когдато падали на велосипедах потом на байках и все прекрасно помнят как это болезненно особенно если тело и голова не защищена.я и сам учавствовал в падениях с байка и ни чего хорошего в этом нет но могу с уверенностью сказать что шлем и комбез в тот день меня ОЙ КАК ВЫРУЧИЛ))))) рылся сегодня в инете и нашел видосы как всё это дело шьют)))....
Ботинки
комбез
Работа не из лёгких но благодаря вот таким людям мы защищены)))конешно видно это о том как шьётся на конкретного пилота но всё же.....
Что касается шлема..... думаю не стоит экономить на нём-лучше купить хороший шлем....
Стандарты и тесты
Шлемы защищают вашу голову двумя способами. Внешняя оболочка сопротивляется проникновению, трению и поглощает большой начальный удар при аварии. А внутренний слой поглощает остальную часть удара и при этом разрушается. И оболочка и внутреннее покрытие по существу именно саморазрушаются, что и способствует большему поглощению энергии воздействия по всему объёму материала шлема. Поэтому в большинстве случаев, если шлем был поврежден при несчастном случае, то в следующий раз он уже не сможет быть эффективным средством защиты.
При покупке, обязательно ищите этикетки на внутренней или внешней части шлема, подтверждающие соответствие со стандартами от одного или нескольких агентств: Американского министерства транспорта (DOT), Мемориальный Фонд Снелла (Snell Memorial Foundation), или Американский национальный института стандартов (ANSI). (Примечание редактора. В наше время соответствие с стандартами ANSI встречается очень редко).
Каждая организация установила жесткие процедуры для оценки:
Воздействия – ударопоглощающей способности шлема.
Проникновения - способность шлема противостоять удару острого предмета.
Удержания - способности подбородочного ремня оставаться закрепленным без разрыва или вытягивания.
Периферийного зрения - шлем должен обеспечить минимальный обзор в 120 градусов с каждой стороны (угол периферийного зрения у большинства людей составляет от 110 до 115 градусов).
Министерство транспорта США (DOT)
Маркировка Министерства транспорта располагается на внешней стороне, сзади у основания шлема. С 1980 года все шлемы взрослых размеров должны следовать стандарту DOT. А продавцы шлемов должны гарантировать, что все шлемы продаются только при наличии маркировка Министерство транспорта США.
Американский национальный и институт стандартов (ANSI)
Стандарт ANSI z90.1 1979 года более строгий, чем стандарт DOT, но с меньшим уровнем требований, чем требования Фонда Snell при определении воздействия и сопротивления проникновению. И это правильно, поскольку стандарт DOT был недавно обновлен. Маркировка ANSI обычно расположена на внутренней части шлема. Выполнение требований стандарта ANSI добровольно, он создан комитетом совместно с представителями обществ потребителей, производителей шлемов, контролирующих организаций и военных.
Выбор шлема
Безопасный шлем состоит из четырех основных элементов:
Внешняя оболочка
Энергопоглощающий слой
Комфортный слой из мягкой пены и ткани
Подбородочный ремень или другая система крепления
Что касается защиты тела... то тут кто что предпочитает кто то ездит в комбезах кто то в мотокуртках иштанах кто то в косухе....кстати всем известная КОСУХА на самом деле была придумана для лётчиков во времена когда военные самолёты были не гермитичны и чтоб защитить их была создана эта куртка)))) ну а потом уже она внедрилась в ряды панков,рокеров ну и конечно же в МОТО.
Технологии материалов просто поражают.....
Keprotec
Keprotec - был разработан как материал для производства мотоэкипировки и мотоодежды. Целью разработчиков было создать ткань, которая бы обладала защитными функциями, подобными кожаным изделиям, и в то же время была более комфортной для ежедневных поездок на мотоцикле: материал должен позволять телу дышать и не сковывать движения. Благодаря использованию арамидовых волокон Kevlar Schoeller удалось создать материал, удовлетворяющий поставленные к нему требования.
Состав
Cordura, Dynafil TS-70, Kevlar®, polyurethane
Cвойства
Keprotec - легкая, мягкая, прочная кевларовая ткань используемая при создании различной мотоэкипировки и мотоодежды, преимущественно используется, как стрейч-вставки в местах сгиба коенчностей, тела (пример: мотокомбинезон, мотоштаны, мотокуртки, мотоперчатки).
Мембрана REISSA - это водонепроницаемый «дышащий» материал. Ткань разработана корейской фирмой Young Poong Filltex Сo.,Ltd. В производстве этой мембраны используется специальный влагопроводящий полиуретан, который позволяет испаряться накопленной под ним влаге и одновременно не пропускает воду.
REISSA- комбинируется с разными тканями. Она свободно размещается между подкладкой и наружным слоем изделия или же ламинируется с ним. Используется для производства спортивной одежды, мото экипировки, мотодежды (мото куток, мотоперчаток, мото бот, мотокомбинезонов), а так же палаток, спальных мешков и т.д. Этот высокотехнологичный материал дарит нам ощущение комфорта, сохраняя прочность в самых неблагоприятных климатических условиях.
Свойства
- водонепроницаемый
- не продувается
- прочность
- долговечность
это самая малость....много материалов из которых изготавливают защитныекостюмы и скаждым разом они всё прочнее и прчнее.... технологии не стоят на месте....
что еще хочется сказать: при защиты не бегите за маркой выбирайте по степени защиты и тому есть пример.....
Спортивный комбинезон Revit TT, в котором, на скорости 225 км/ч «упал» на соревнованиях по ШКМГ (Шоссейно Кольцевым Мото Гонкам) поддерживаемый нами спортсмен – Сергей Крапухин. Стоит заметить так же, что комбинезон полностью серийный (обычно для спортсменов шьют индивидуально). Дальше пусть фотографии говорят за меня.
Как видите, комбинезон, неизвестный широким массам – не только выдержал падение на такой скорости (напоминаю – 225 км/ч), но и защитил пилота – тот лишь слегка прихрамывал несколько дней.
Что еще хочется сказать....НЕВАЖНО НАСКОЛЬКО ХОРОШО ОТТОЧЕНО ВАШЕ МАСТЕРСТВО ПИЛОТИРОВАНИЯ БАЙКОМ---- ПОМНИТЕ О ТОМ ЧТО ЗАЩИТА МОЖЕТ СПАСТИ ВАЖЕ ЗДОРОВЬЕ--НО НЕ ЖИЗНЬ...
.И ЛЮБОЕ ПАДЕНИЕ ОСОБЕННО БЕЗ ЗАЩИТЫ КОНЧИТСЯ ПЛАЧЕВНО((.... БЕРЕГИТЕ СЕБЯ....... И СВОИХ БЛИЗКИХ....
МИР ВСЕМ МЕСТНЫМ!!!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.