блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY →
Honda CBR900RR зверек в спорт пластике (мото тема)
Всем доброго дня!
Я занимаюсь мотоциклами, практически всем, что с ними связанно, продажа, ремонт, покупка в Японии.
Когда я еще работал в автосалоне руководителем отдела продаж мотоциклов, мой руководитель тоже мотоциклист решил заняться стантом и попросил приобрести меня в Японии более менее бюджетный вариант для обучения.
Я подыскал старый добрый Honda CBR900RR Fireblade, 1994 года, в спортивном пластике, без фар, сидений, переднего крыла, в добавок он был трековый в спортивном пластике.



Покупка была довольно выгодная, на аукционе за него народ особо биться не стал и мы его стали ждать. Приехал мотоцикл, стали изучать...
Из всего чего у него не было по сравнению с обычной "гражданской" версией, плюсы все таки нашлись:
- облегченный передний диск магниевый
- короткоходная ручка газа
- слайдеры
- спортивные подножки
- классный звук выхлопа
остальное привело в ужас, но не любоваться на него не планировалось)
Откатили его в сервис. Изготовили "клетку", стальной хвост, поставили кроссовый руль...
Но видимо что то поменялось в мире и мое руководство сказало, что чо то нам не особо хочется стант изучать есть много других вещей на свете.
И так мотоцикл стоял зиму потом лето, потом еще одну зиму в моем боксе, как то весной я прокатился на нем и ощутил что мотор работает отлично, коробка тоже супер, управляется хорошо...
Решил я его себе забрать и вернуть его к более или менее приятному внешнему виду...
Сделали его двухместным, вернули обратно руль от спорта, установили переднее крыло, установили задние подножки для второго пассажира, поставили линзы спереди и стоп сигнал сзади, для поворотников места и желания не было)
Подогнали весь пластик, покрасили и вот что получилось.


В таком виде он стоял на продаже в АТЦ Москва, его можно было и там увидеть.
Покатался я на нем целое лето, остался доволен мотоциклом, отлично настроен он оказался... а в этом году продал его весной своему другу, он до сих пор радостный колесит по городу...
Оценивать Вам какой вариант лучше Японский или Московский!
Я занимаюсь мотоциклами, практически всем, что с ними связанно, продажа, ремонт, покупка в Японии.
Когда я еще работал в автосалоне руководителем отдела продаж мотоциклов, мой руководитель тоже мотоциклист решил заняться стантом и попросил приобрести меня в Японии более менее бюджетный вариант для обучения.
Я подыскал старый добрый Honda CBR900RR Fireblade, 1994 года, в спортивном пластике, без фар, сидений, переднего крыла, в добавок он был трековый в спортивном пластике.



Покупка была довольно выгодная, на аукционе за него народ особо биться не стал и мы его стали ждать. Приехал мотоцикл, стали изучать...
Из всего чего у него не было по сравнению с обычной "гражданской" версией, плюсы все таки нашлись:
- облегченный передний диск магниевый
- короткоходная ручка газа
- слайдеры
- спортивные подножки
- классный звук выхлопа
остальное привело в ужас, но не любоваться на него не планировалось)
Откатили его в сервис. Изготовили "клетку", стальной хвост, поставили кроссовый руль...
Но видимо что то поменялось в мире и мое руководство сказало, что чо то нам не особо хочется стант изучать есть много других вещей на свете.
И так мотоцикл стоял зиму потом лето, потом еще одну зиму в моем боксе, как то весной я прокатился на нем и ощутил что мотор работает отлично, коробка тоже супер, управляется хорошо...
Решил я его себе забрать и вернуть его к более или менее приятному внешнему виду...
Сделали его двухместным, вернули обратно руль от спорта, установили переднее крыло, установили задние подножки для второго пассажира, поставили линзы спереди и стоп сигнал сзади, для поворотников места и желания не было)
Подогнали весь пластик, покрасили и вот что получилось.


В таком виде он стоял на продаже в АТЦ Москва, его можно было и там увидеть.
Покатался я на нем целое лето, остался доволен мотоциклом, отлично настроен он оказался... а в этом году продал его весной своему другу, он до сих пор радостный колесит по городу...
Оценивать Вам какой вариант лучше Японский или Московский!
6 September 2011 в 18:04
Последний раз отредактировал mb230k, 6 September 2011 в 18:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.