блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

Сергей Крапухин поднимается на подиум IDM Supersport

В минувший уикенд на трассе Заксенринг состоялся очередной этап немецкого чемпионата Internationale Deutsche Motorradmeisterschaft (IDM), который можно считать одним их самых успешных в карьере российского пилота Сергея Крапухина. Впрочем, отдельно взятое интернет-издание с плохо скрываемым сарказмом прошлось по достижению действующего чемпиона России, видя причины его появления на подиуме только лишь в удачном стечении обстоятельств. Оставив откровенные неточности, а местами и банальное непонимание того, что происходит на треке, на совести редактора уважаемого портала, спешим ознакомить читателей с итогами четвертого этапа IDM Supersport и комментариями непосредственного участника турнира.

Субботняя гонка класса Supersport сложилась для пилота RWT-motorsport не лучшим образом: за час до старта над немецкой трассой прошел дождь, заметно остудив асфальтовое полотно, что вкупе с мягким компаундом, выбранным командой для гонок, привело к быстрому износу покрышек. Уже через семь кругов гонки передняя и задняя покрышки на мотоцикле Крапухина полностью потеряли свои сцепные свойства, и следующие несколько кругов Сергею приходилось бороться не столько с соперниками, сколько с мотоциклом. Продолжение гонки на мертвой резине не имело смысла, а лишь увеличивала вероятность падения, поэтому за три круга до финишного флага российский пилот вынужден был вернуться в боксы.

Сергей Крапухин: «На старте первой гонки мне удалось проехать два ряда соперников, но перед поворотом я уперся в других пилотов и существенно улучшить позицию не смог. На седьмом круге «разорвалась» резина и потребовалось значительно сбавить темп. Из-за слишком мягкой резины на протяжении нескольких кругов приходилось скользить буквально в каждом повороте, что, естественно, привело к тому, что меня догнали более медленные пилоты. Дальнейшее участие в заезде просто не имело смысла – резина даже при минимальном использовании газа абсолютно не цеплялась за асфальт».

Незадолго до старта воскресной гонки над Заксенрингом прошёл настоящий ливень, который существенно спутал карты многим гонщикам и большая часть пелотона вполне резонно переобулась в дождевую резину. Постепенно дождевая туча покинула пределы трассы, а на небе выглянуло солнце, ставшее медленно подсушивать трек. Впрочем, за считанные минуты до начала заезда небольшой дождь снова пролился над гоночной трассой в Хоэнштайн-Эрнсттале и участники заезда вновь судорожно начали устанавливать на мотоциклы дождевые покрышки. В свою очередь команда RWT-motorsport предпочла выпустить Крапухина на мотоцикле, обутым в «сухие» покрышки.

«Я видел, что туча шла по касательной к треку, а поскольку была середина дня и трасса успела прилично прогреться, то я резонно я сделал ставку на резину для сухой погоды. В Заксенринге передняя покрышка испытывает колоссальные нагрузки, и если трасса понемногу начинает подсыхать, то дождевая резина очень быстро разрушается. Несмотря на то, что в гонку я ушел на сухих покрышках, старт прошел отлично. Я обогнал два ряда пилотов и уже на первом круге занимал 19-ю позицию. Соперники, выступавшие на дождевых колесах, чувствовали себя на мокрой трассе более уверенно, и навязать им борьбу представлялось сложной задачей. Мой мотоцикл сильно скользил, приходилось с прецизионной точностью работать газом, но уже через три круга на треке стали появляться узкие сухие места. Два раза мне чудом удалось поймать мотоцикл, тем самым избежав развитие хайсайда.

Как я и предполагал, туча покинула пределы трека, а ветер постепенно начал просушивать траектории. Наращивая темп, мне удалось добраться до восьмого места, на торможении влившись в группу из шести пилотов. Один из соперников предпринял попытку контратаковать и, находясь внутри поворота, врезается в меня. До последнего пытаясь удержать мотоцикл в наклоне, чтобы не вылететь с трассы, я буквально через секунду получил еще один удар от соперника. В самом скоростном месте трассы я на полном ходу вылетаю в гравий и пытаюсь оттормозиться, но кидает так, что не могу найти не то что педаль тормоза, а даже подножки. Перед самым заграждением из покрышек чудом нащупываю задний тормоз и поворачиваю мотоцикл. С полностью открытой «дырой» несусь по гравию, понимая, что нельзя далеко отпускать лидирующую группу. В гонку возвращаюсь пятнадцатым и снова взвинчиваю темп. На последнем круге, буквально за несколько связок до финиша, получается обогнать Марка Мозера и финишировать третьим», прокомментировал итог очередного этапа IDM Сергей Крапухин.

После участия в трех, из четырех прошедших, этапов сезона действующий чемпион России в классе Supersport имеет на своем счету 24 очка и занимает четырнадцатую строчку в генеральной классификации чемпионата. Сразу после гонки в Заксенринге Крапухин отправился в Москву, чтобы уже 25-26 июня принять участие во втором этапе Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам на трассе Нижегородское Кольцо.




Источник"моторейс"
Теперь ждём второго этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам на трассе Нижегородское Кольцо.
Поехали!!!!
Мир всем.

13
22 June 2011 в 02:06
2485
7
7 комментариев:
alex IRL
#  alex IRL  22 June 2011 в 02:07

ура товарищи Ура !!

1
Laimoor
#  Laimoor  22 June 2011 в 02:08

Точно Ура..

0
AMGmaniac
#  AMGmaniac  22 June 2011 в 02:09

красавчик, молодец)

1
Laimoor
#  Laimoor  22 June 2011 в 02:12

)))))))

0
AMGmaniac
#  AMGmaniac  22 June 2011 в 02:14

как мы улыбаемся-то)))

1
Laimoor
#  Laimoor  для AMGmaniac  22 June 2011 в 21:06

А то))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  22 June 2011 в 22:25

Я после того как побывал на Nurburgring, просто интересуюсь любыми гонками! И что самое радушное, что в таких дисциплинах участвуют русские ребята! Задрали всякие Шумахеры, Баричеллы... Хочется слышать: "Воооот, Валил Нагибаев атакует по внешнему круку... и ... не остовляет шансов Кими Райконену в этой барьбе" ЖВ)))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29