блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

мой мото-путь...

Здесь история с моего первого мотоцикла и по настоящий день... Только текст...

Началось все в далеком 1996 году (мне было 11 лет), у деда в сарае нашел ушатанный в хлам ВОСХОД 2М (он даже без ключа зажигания!!!). Он был завален какими-то досками, в полуразобранном состоянии. Откопав его, побежал к родителям – “я хочу на мацацикле кататься” =)) родители мне долго рассказывали как это опасно, что я еще маленький и что помимо катаний его надо много ремонтировать, а на это времени ни у кого не было. Папа, как всегда, все логично мне разложил – “сделаешь его без моей помощи - катайся”. Первым делом я его вытащил из сарая и отмыл от всякогог говна… Дня 2 искал по шкафам инструкцию (как бля его делать, что и в какую сторону крутить…), но её походу дела ваще никогда и в помину не было. Выяснилось что этот моц моего дядьки, я к нему за помощью, он поржал, сука, ехидно и пожелал удачи. Сидел на моцике неделю, представлял как еду с ветерком, а надежды на такую реальность уходили…
Потом мне пришла гениальная мысль и я почапал заключать пацанский договор =))) Подвалил к старшим ребятам (им лет по 16-17 было), вещаю “есть моцик, вы его делаете – я катаюсь днем, вы ночью девочек на танцульки катаете”… Они: “бля, малой, базара без!” Еще неделю наверное я сидел с ними с утра до вечера, подавал ключи, что-то пытался сам помочь крутить и МЫ ЕГО ЗАВЕЛИ!!! Когда я держал его (а он для меня дико тяжелый был), крутил ручку газа и чувствовал всю эту мощь (да, МОЩЬ восхода, тогда это было именно так) – было страшно, я ж ваще не знал как на нем ехать! Старшие все объяснили, прокатили, научили. Покатался я часа 4 по полю и решил ехать домой. Я на всю жизнь запомнил лица моих родителей когда они меня увидели первый раз на моцике… папа узнав о моем маневре с ремонтом назвал меня хитрожопым =)) Катались мы так 2 месяца – я днем, старшие ночью, бедному восходику отдыха не давали… и в итоге он сдох окончательно! Старшие не захотели заморачиваться с ремонтом, я не смог его оживить. С тех пор я стал мечать о мотоцикле…
Прошло года 2-3, друг продавал чуть подуставшую СОВУ. Я поставил себе цель – заработать объявленную сумму и купить себе этот моц! Как я зарабатывал – это отдельная история =)) Родители наотрез отказались финансово хоть как-то помочь с моциком, как альтернативу предложили в подарок новый велик – я, конечно же не отказался, но на моцик продолжал зарабатывать. Продал ВОСХОД, добавил свои – поехал за СОВОЙ =)) Мой новый моц не заводился, причину никто не знал и я покатил его к себе в гараж для дальнейшего шаманства… а катить надо было 8 км =))) С каждым метром моц становился все тяжелее, я уже проклинал своё увлечение мотто-техникой! На пол пути к дому останавливается рядом со мной машина ДПС и гаец, высунув голову из окна, задает вопрос, который меня просто убил на месте “Куда едешь? Документы есть?”.
Я: Это я, белять, еду??? Да он не заводится даже, да и в баке дарка, половина проводки нет! Какие в жопу документы, он древний как хер знает че, а тут в колхозе даже трактора без доков!!!
ДПС: Мы его щас на штраф стоянку заберем! И выходит из машины…
Я: Да забирай!!! Бросаю его прям на дороге (подножек ставить моц на нем не было, парковка к дереву) и иду дальше на легке.
ДэПоС посмотрел со стороны на моц, докурил, сел в машину и уехал. Я вернулся, поднял свой байк и покатил дальше… Починил, катался, тюнинговал, колхозил как мог =)) Родители охренели еще раз =))
Дальше понеслась смена двухколесной техники: ИЖ Планета 5, ИЖ ПС, Чизет, Ява 3-х моделей… На последней явушке разложился о забор, попал в повороте на песок, вынесло в забор на 60-70 км/ч, отделался синяками и жуткими царапками, моц практически не пострадал… Папа его продал и сказал чтоб больше меня на двухколесной не видел )) Мне на тот момент было лет 16-17…
Мне исполняется 20 лет и я уже не могу жить без мотоцикла, я задолбался смотреть на них, читать о них, думать о них, я хочу себе моц! И тут как на удачу через пятых знакомых нахожу HONDA CBR1000RR ваще за копейки!!! Владельцу надо было срочно уезжать куда-то надолго (а мож даже на ПМЖ), моц забрать с собой не мог (или не хотел), отдавал срочно почти даром но хотел чтоб кому-то из своих… Этим своим оказался я =))) Байк был внешне и технически просто идеален! Начитавшись всяких статей и журналов по подобным мотам я был уже теоретически подготовлен к управлению космолетом, теоретически знал что такое хондовский литр, теоретически представлял как это весело… но на практике это оказался ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ! Для меня это был неуправляемый ураган, мне казалось что он живет своей жизнью а я просто сижу на нем, мне всегда было на нем страшно, я не понимал в чем удовольствие езды когда твои булки от напряга могут с щелчком перекусить лом, после простого проезда 10-15 км (без прострелов, о чем речь!!!) у меня начинали дрожать руки (спорт, сука, с непривычки неудобный, а литр, сука, страшный и злой), но морда моя светилась от счастья=)) Помню приехал на смотру, типо крутой байкер на литрухе, со всеми здрасте, че да как… сказал что мой первый нормальный моц, сразу литр, из экипа тока шлем… Я тогда почему то не понимал слова “долбоёб, продай литр, купи экип и начни с ёбря”- для меня это звучало как магическое заклинание от злых духов, но один товарищ (его Андрей звали, контакты потерялись) дал мне свой ZZR400 прокатиться со словами “просто сравни и сам все поймешь…”. Я прокатился и понял в чем кайф!!! Я просто боялся на литре газа, тормоза, закладывать да и просто слышать это рёв! На тот момент я накатал на литре уже 850 км, через 4 дня после смотры продал его, было жалко…
Потом подвис на машины + учеба деньги сосала и как-то на моц не оставалось ни времени, ни денег, думал молодость прошла… Отец купил себе на дачу ездить за хлебом / на рыбалку китайский скутер полтинник. Я, естественно, сразу же примчал его тестить и всплыли воспоминания о байках, я вновь почувствовал как это круто. Думаю “да ебись оно все конем, мне нужен байк и пусть весь мир подождет!”.
Начал подбирать байк, копить деньги… уволили с работы, суки! И “о, боги!” нашел новую работу, с нереально зашибенной з/п! В первый же месяц купил HONDA BROS чесотку (тупо на фотках понравился, было похер че брать – главное 2 колеса) и нормальный экип. Забирали мы его с другом после работы, я был на машине, по дороге в гараж представлял как буду на нем смотреться. Приехали в гараж, время было уже 23:30, темно, я в костюме с галстуком – похер, хочу кататься, сел и гонял около часа по району =))
Отвез на машине кореша и вернулся в гараж, просто посидел рядом с бросиком, покурил, потом еще дома не мог уснуть… Так началось второе мое пришествие в мотодвижение.
Через 2 недели 400 стало мало, а гонял я каждую ночь, все выходные, в любую погоду! Познакомился с хорошим мотобратом, он жил мото-техникой: ремонтировал байки, скутеры, квадрики, снежики, доставал из Японии и США запчасти и б/у технику, тюнинговал все что двигалось, гонял в мото-кроссе, стантил не по децки, обожал свой кастом самодельный, вокруг него постоянно тусовка на байках и квадриках, в гараже (гараж, он же мастерская, он же второй дом, туда машин 5-6 загнать можно было, но там было все завалено мотиками) постоянно что-то делалось, заводилось, оживало, перебиралось… короче жизнь кипела! Я стал зависать в гараже у него, для меня все было интересно, он мне постоянно рассказывал всякие мотто приметы, обычаи, истории, мы вместе вечерами оживляли ушатанные аппараты, по ночам гоняли на байках. У меня появилась возможность кататься на разным мотоциклах, разной кубатуры и разного класса, но меня вставляли только чопперы (вольяжно и пафосно) и спортачи (драйв, адовый драйв, белять!).
В то время я жил с девушкой, если можно так назвать… С работы я заходил домой, одевал комбез и мчал кататься. Моей девушке не нравилось мое увлечение, говорила “ты любишь только свои мотоциклы, я волнуюсь, но я вижу как ты счастлив”. Мне надоело каждый день слушать что мото это зло и я решил комбез перетащить в гараж и сразу с работы не заезжая домой ехать к своим моцикам=)) Начал учиться стантить (в то время мы CBR600F4i как раз подготовили и у меня было 3 недели его потестить), перешел на спорты 600 кубов (уже более уверенно мог их откручивать на все деньги контролируя ситуацию), понял что кроссачи это не моё, но литра по прежнему боялся… Моя мадам продолжала рычать и проклинать создателя мотоциклов, выцепляя меня по пути из душа на работу… на работе залипал, жил как вампир только ночью…
Под заказ привезли YAMAHA R1, раздушенная, заряженная в Екатеринбурге до соплей и я решил прихватить на ней безлюдной ночью. Долго сидел на моцике на трассе (дотошнил в потоке до пустой дороги) и не решался выжать из него всю душу… да и хер с ним, подумал я, воткнул первую и стал уверенно добавлять газ… морду стало поднимать, я вторую… третью… четвертую… в голове от ускорения “бля… бляяяя…. этож пиздец… иииееееххххуууу…. ухты бля…. ”, на спидометре 285 км/ч, я вжимаюсь в бак, мы с байком одно целое и продолжаем ускоряться… помню только что хотел включить скорость, а писец, они кончились, мотор орёт, газа еще чуть было, но я решил не откручивать до упора, на скорость не обратил внимание, но мне казалось я смог бы обогнать время, расслабиться и просто мчать так и не смог, тело было каменным, но я мчал! Стремно было оттормаживаться, но потихоньку сбавил до 120 (после выстрела на 120 кажется что можно с моца просто спрыгнуть и бежать быстрее чем едешь), доехал до гаража, поставил эРку, а по телу весь вечер бегала дрожжжж… Потом пробовал hayabusa там же, но ощущения на R1 были самыми яркими – может она реальная крутая, может просто так запомнилось. Литр брать себе так и не решался… Решал какую из 600-ки заиметь: Yamaha R6 или Honda CBR600RR. Решил этот сезон докатать на R6, а на следующий год все-таки покорить Honda CBR1000RR, которая меня в свое время испугала.
Сказав что на R6 я ездил везде и всегда – это ничего не сказать! Я был готов спать на мотоцикле! Гонял в Питер, Рязань, Смоленск, Кострому, Калугу… С девушкой начались проблемы просто пиндос! В итоге сошлись на том, что пора в отпуск к морю – там я буду без своих байков, там мы будем вместе… Я взял отпуск на 3 дня раньше чем она, хе-хе =)) накатался до усрачки перед отпуском!!! Загорая на пляже договорились что она не против если я возьму себе литр на следующий год, а в этом сезоне буду проводить больше времени с ней, уговорила все-таки… Ну, думаю, продам R6 пока сезон, потошню на бросе, зато на следующий год возьму себе литр и улечу на марс=))
Вернулись с отпуска, приехали домой, я говорю “ты пока разбирай сумки, а я схожу байк сфоткая, в инет объяву кину вечером”. Чето я решил сфоткать байк на пляже, а не в гаражах, фон красивый чтоб был… Поехал на озеро, лето, жара, дым от торфяных пожаров, еду спокойно и тут пустая прямая… ну, думаю, откручу напоследок…. Откручиваю и передо мной начинает через 2 сплошные разворачиваться РАВ-4… я на скорость – 230 км/ч… оба тормоза что есть силы…. Стопи-хуёппи, хрен пойми че там было… большое белое пятно перед глазами и БУМ… тормозной путь как выяснилось потом был 8.2 м…. перед глазами асфальт… голова поворачивается, вроде жив… встаю, снимаю шлем, темнеет в глазах (не знаю как я это сделал!!!)… открываю глаза на обочине, вокруг много людей, все кому-то звонят, что-то у меня спрашивают, кто-то меня бинтует… поворачиваю голову – мой байк вынес у РАВ-4 передние колеса, прям залетел под морду джипу и вынес оба колеса, из под машины торчит мой руль и бак… я пролетел примерно 70 метров над капотом и над асфальтом… боли не чувствую, думаю хрена я каскадер =)) Хотел закурить, а обе руки сломаны, на правой открытый перелом сустава (прям косточки свои видел), на левой все пальцы сломаны, пацаны мне вставили в зубы сигарету, прикурили, лежу, курю, прикалываюсь, нихера мне не больно. Приехали гайцы и скорая (очень быстро!), дорогу перекрыли, скорая говорит “мы тебя не возьмем, тут травмы писец, надо какой-то спец-мобиль вызывать”, я напрягся… Курю, жду спецов. Приезжает медицина катастроф на спринтере, оперативненько оценили и команда - “грузим!”, а я им “командир, не спеши, ща докурю и поедем’, не думал я что врачи так материться умеют =)) В скорой какие-то провода ко мне подключили, что-то колят, я прикалываюсь “бинтик, спиртик, ща с медсестричками знакомиться будем, я вас на втором своем байке покатаю” ))) В больничке сказали что травматолог на операции, жди 3 часа, сделали укол, поставили капельницу и положили меня в какой-то палате… вот тут боль я начал чувствовать! Эти 3 часа казались мне вечностью, 2 раза терял сознание! Пришел травматолог, просканировали переломы, на операцию… открываю глаза – бля, я как мумия, весь в бинтах и гипсе! Оказалось у меня 5 костей на левой руке сломано, открытый многооскольчатый с вывихом перелом сустава на правой руке (пластину поставили), в локте чето жестко повреждено, 2 шейных к хуям, левое колено мениск+связки+косточка какая-то и… самое страшное обнаружил сам… я этим самым (ну понимаете) бак прям вмял сантиметров на 5, большой синячище короче, аж двигаться больно… врач успокоил, сказал “рассосется!”, и правда, рассосалось =))) Тест-драйва правда ждал долго…
С девушкой тут же расстались, сказала что найдет себе менее придурошного и помешенного на байках психа, родителям сказал что споткнулся и руку сломал, но их насторожило что я неделю в больнице с обычным переломом… приехали, увидели меня, был шок! Они не знали про мои мотоциклы с момента явы в 16 лет… рассказал им всю историю, шок-2 у них… Далее куча операций, перевязки, швы, заново ходить, заново учиться руками двигать, 6 месяцев по больницам, еще впереди 2 операции... Куча денег ушло! По страховке и суду половину вернул, девка на РАВ-4 права получила меньше года назад, в очках, летом на зимней шипованной резине, с правым рулем и новосибирскими номерами, говорила везде “его не было, я смотрела”, а я белять из будущего материализовался – короче было весело… Кореша подогнали мне чоппер SUZUKI, с которым я любил возиться раньше, типо чтоб было, мы ж мотобратья =)) Спасибо, канешна, но я его сейчас с трудом могу удержать на дороге… на спортах пока тоже ездить особо не могу в связи с полученными травмами… Купил себе китайский закос под DERBI GP1, 125 кубов в убитом состоянии… подшаманил как всегда, в планах поршневую 200 кубов, он мне обещает стантить =)) он легкий и не такой дерзкий как байк, но все-таки мото, на нем я могу без боли ездить! На байке этот сезон не могу… В дальнейшем – не знаю… но сделаю все возможное чтобы исполнить свою мечту – объездить литр!!!

Мото – это болезнь, один раз и на всю жизнь, это не лечится!
Только на мотоцикле я чувствую себя счастливым!

Удачи всем на дорогах =))

понравилась история?

  1. да (79% — 26 голосов)
  2. нет (0% — 0 голосов)
  3. мне пох (21% — 7 голосов)
18
16 June 2011 в 17:54
1708
11
11 комментариев:
minya
#  minya.FLooD  16 June 2011 в 18:09

Еле прочитал, а вот с Восходом круто придумал:)

0
MoToR4iK777
#  MoToR4iK777  16 June 2011 в 18:13

Нормал ты! Но надо аккуратней...)) История понравилась очень)) Сам вот с honda dio начал. Первая техника моя)) Купил весной... Но уже чувствую что мало(((

0
MoToR4iK777
#  MoToR4iK777  16 June 2011 в 18:13

Восход наверно тоже надо было покупать..

0
Yasya_Lu
#  Yasya_Lu  16 June 2011 в 18:32

шикарная история! видно,что с душой написано!
удачи вам, здоровья крепкого!

0
n3w
#  n3w  16 June 2011 в 20:09

История супер, особенно с восходом.
У меня пожалуй такая же начинается)))

0
Violettochka
#  Violettochka  16 June 2011 в 23:19

Захватывающая история;)
Щас то никакие боли не мучаю?)Все хорошо?)

0
BAYAN
#  BAYAN  17 June 2011 в 09:59

Не то что больно, просто неприятненько бывает иногда при нагрузках.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  17 June 2011 в 08:02

хорошая история! а девушка долго терпела)) заживляй раны и объезжай литр! я вот литр еще как минимум года 2-3 подожду, все-таки опыт нужен не малый.

0
Benji
#  Benji  17 June 2011 в 08:12

мото это болезнь действительно.... неотпускающая...!!!

0
Metis
#  Metis  17 June 2011 в 08:44

Классно написал)

0
AndrejPTZ
#  AndrejPTZ  14 April 2012 в 18:53

АхрИнЕть!В конце вАще триллер! ))
Удачи на дорогах 8)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29