блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY →
Buell – новые подробности о 1190RS
Угасший, но возродившийся из пепла словно Феникс бренд Buell огласил новые подробности о своем новейшем предложении – мотоцикле 1190RS.
Напомним, это первый дорожный байк марки, представленный в феврале этого года. Теперь у бренда появился свой новый сайт, где и представлены все многочисленные подробности.
Подтверждается, что мотоциклов 1190RS будет выпущено всего 100 штук, все они будут базироваться на ныне уже ушедшей в тираж модели 1125R, но с мотором, мощность которого доведена до 175 л.с., новой подвеской и совершенно измененным стилем.
Оглашены и цены – обычная версия будет стоить 40 000 долларов, а карбоновая – на 4 000 долларов дороже.
Также на сайте названы модельные обозначения еще нескольких аппаратов, которые, как предполагают в Buell, появятся в скором будущем.
Сказано, что сейчас разрабатываются модели RX, SX и AX, но никаких подробностей не приведено.
Немного технических характеристик машины 1190RS. Двигатель – V-Twin с жидкостным охлаждением, диаметр цилиндра 106мм, ход поршня 67,5мм, объем мотора 1190сс, степень сжатия 13,6, максимальная мощность – 175 л.с. при 9 450 об./мин. Высота сиденья – 775мм. Бак – 17,1 литра. Снаряженный вес – 176 кг. Варианты цвета - Abraxas Inferno, Boreas Frost, Burnt Armor и Pitch Black.
Производитель нового мотоцикла – фирма под названием Erik Buell Racing (EBR). Машина выполнена на базе гоночного мотоцикла 1190RR, который, в свою очередь, сделан на основе более старой модели 1125R с двигателем Rotax. Кстати, цена гоночного Buell 1190RR – ни много ни мало 45 000 долларов. Дорожная версия получилась на 5 000 долларов дешевле.
Когда владевшая маркой последнее время компания Harley-Davidson приняла решение закрыть это направление в 2009 году, автору и бессменному вдохновителю Buell Эрику Бьюэллу ничего не оставалось как смириться, основать мастерскую под названием Erik Buell Racing и выпускать поштучно гоночные мотоциклы на базе своего 1125-ого дорожного байка. С двигателем Rotax с жидкостным охлаждением.
По соглашению с Harley-Davidson, Эрик не имел права выпускать дорожные байки под названием Buell как минимум год. И тогда ему переходили большинство прав, связанных с маркой. Год прошел, и теперь легендарные Buell вновь готовы появиться на дорогах.
Напомним, это первый дорожный байк марки, представленный в феврале этого года. Теперь у бренда появился свой новый сайт, где и представлены все многочисленные подробности.
Подтверждается, что мотоциклов 1190RS будет выпущено всего 100 штук, все они будут базироваться на ныне уже ушедшей в тираж модели 1125R, но с мотором, мощность которого доведена до 175 л.с., новой подвеской и совершенно измененным стилем.
Оглашены и цены – обычная версия будет стоить 40 000 долларов, а карбоновая – на 4 000 долларов дороже.
Также на сайте названы модельные обозначения еще нескольких аппаратов, которые, как предполагают в Buell, появятся в скором будущем.
Сказано, что сейчас разрабатываются модели RX, SX и AX, но никаких подробностей не приведено.
Немного технических характеристик машины 1190RS. Двигатель – V-Twin с жидкостным охлаждением, диаметр цилиндра 106мм, ход поршня 67,5мм, объем мотора 1190сс, степень сжатия 13,6, максимальная мощность – 175 л.с. при 9 450 об./мин. Высота сиденья – 775мм. Бак – 17,1 литра. Снаряженный вес – 176 кг. Варианты цвета - Abraxas Inferno, Boreas Frost, Burnt Armor и Pitch Black.
Производитель нового мотоцикла – фирма под названием Erik Buell Racing (EBR). Машина выполнена на базе гоночного мотоцикла 1190RR, который, в свою очередь, сделан на основе более старой модели 1125R с двигателем Rotax. Кстати, цена гоночного Buell 1190RR – ни много ни мало 45 000 долларов. Дорожная версия получилась на 5 000 долларов дешевле.
Когда владевшая маркой последнее время компания Harley-Davidson приняла решение закрыть это направление в 2009 году, автору и бессменному вдохновителю Buell Эрику Бьюэллу ничего не оставалось как смириться, основать мастерскую под названием Erik Buell Racing и выпускать поштучно гоночные мотоциклы на базе своего 1125-ого дорожного байка. С двигателем Rotax с жидкостным охлаждением.
По соглашению с Harley-Davidson, Эрик не имел права выпускать дорожные байки под названием Buell как минимум год. И тогда ему переходили большинство прав, связанных с маркой. Год прошел, и теперь легендарные Buell вновь готовы появиться на дорогах.
15 June 2011 в 08:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.