Немного о супермотардах
Всем привет!
Такой класс мотоциклов, как супермото еще достаточно молод, но его популярность растет с каждым годом. Суть поста в следующем: как поступить? имеется 2 самых распространенных варианта:
1) и он же самый простой, купить готовый мотард (как пример, см. ниже)ух, породистый чистокровный итальянский мотард, аж слюни текут
2) приобрести оффроад-байк и переделать под мотард (пример подобной постройки на видео ниже)
Какой вариант лучше? Естественно первый, тут и думать нечего. И все бы ничего, если не одно большое НО - деньги
Да-да, как обычно все дело в них, как я ни старался, мне не удалось найти ни одного мотоцикла класса супермото, который стоил бы адекватных для студента денег. Так что давайте рассмотрим второй вариант ибо он наиболее интересен для моего еврейского мозга.
Немного о подводных камнях. Как я понимаю, главная проблема такого мотоцикла это мягкость конструкции, что особенно будет давать о себе знать в поворотах. Либо как вариант проходить все повороты с заносом, шугая людей вокруг))
Шутки шутками, но полазив на многочисленных форумах и перерыв кучу инфы все равно остаются вопросы, т.к. опыта с мотардами не имеется вообще, а внутренний голос кричит - ХОЧУ! Поэтому прошу прокомментировать тех ,кто имел подобный опыт, какие могут возникнуть трудности кроме настройки подвесок? Какие аппараты больше всего подходят в качестве основы?
Выделил несколько возможных претендентов: Yamaha WR450, Suzuki DR-Z 400, Kawasaki KLR 400, Honda XR 400.
Жду ваших мыслей, всем отписавшимся заранее спасибо! :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.