блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

ВГТРК о Мотоциклистах!



Отсмотрела только что передачу "России1" - "Специальный корреспондент". Сегодня в ней показали "величайший" шедевр Александра Рогаткина о нас, то есть о нас уродах "байкерах". Вообще, когда я увидела анонс этой передачки, а вернее фамилию журналиста, который снял кено, мне уже многое было понятно... Потому что Рогаткин и ранее блистал не профессионализмом и желанием сделать легкую славу на провокационных сюжетах. Один его фильм о пневматике чего стоил, плевалась после него долго. Но чего у него не отнять так это таланта к "троллингу", который естественно поднимает говнорейтинги, а что еще нужно бездарному журналисту?!..

Собственно само кено (иначе я ЭТО назвать и не могу) сделано в лучших традициях бездарей, наверное даже НТВэшники сняли бы лучше, во всяком случае хотя бы попытались... Александр не стал особо заморачиватся, пригласил пару блатных знакомых (при чем похоже даже не его) на спортах, при чем съемка была сделана еще по холодку, смонтировал нарезку из "дежурной части", приклепал баянистых "ужастиков" с ДТП вот и готов фильмец. Отличненько! Нечто подобное наверное могла бы наснимать бабушка с мобильного телефона и выложить на Ютубе и то приличней бы вышло. Ну да хрен бы с ним с качеством передачи, видно было что чувак вообще не в теме, при чем и даже не в журналистской теме, потому что гнать такую халтуру на ВГТРК это конечно надо совсем оборзеть... Я жалею только об одном, что не Аркадий Мамонтов снимал сюжет, вот он реальный профессионал и очень ответственно подходит к своей работе, в отличие от Рогаткина.Вообщем суть сюжета сводится только к одному, что то типа - кто не с нами (автомобилистами и пешеходами) тот против нас. Ацкие "байкеры" (а они только так называют людей ездящих на мотоциклах) сплошь ездят по подземным и надземным переходам, пугают бабушек и не дают спать людям в Крылацком. И за это они уже должны быть преданы анафеме! Вообщем то проблем с автомобилистами то на порядок меньше, подумаешь каких то 30 000 смертей ежегодно и около 200 000 "тяжелых", насрать что дороги говно и закона на них нет никакого, главное зло это отморозки байкеры ездящие по переходам и точка! А по сему надо просто, как сказал говнодепутат Михаил Петрович Ненашев , цитируя высказывания своих, по всей видимости дружбанов, отстреливать байкеров из пневматики. Не, ну а че, тоже вариант, бабулки отстреливают байкеров, байкеры переезжают бабулек отличная демократическая страна. Так же, вышеозначенный депутатик Ненашев, пригрозил, что вот прям в июле они с думцами будут обсуждать судьбу байкеров и постараются принять необходимые законы. Ага, знаем-знаем, Михаил Петрович, как в разгар каникул будут приниматься законы для уже довольно таки большой части населения - толстая тетя бегающая по залу заседаний и нажимающая кнопки "За" со скоростью пулемета Максима. Да собственно, большая часть законов в нашей стране так принимается, единогласным нажатием кнопок толстой тетей... Надо отдать должное, в студию все таки пригласили одного "байкера", тоже депутата - Рогозина Дмитрия Олеговича и тут сразу было заметно насколько отличается депутат в мототеме и депутат в бабкотеме. Кстати, у нас с Дмитрием Олеговичем образовался общий знакомый Дмитрий Гунин, который маладца, был краток и точен в оценках. Возможно это его благотворное влияние так положительно действует на депутатов... Потому что, при всем моем брезгливом отношении к нашим законотворцам Рогозин хоть как то пытался отстоять мотоциклистов. Но все это конечно абсолютно ничтожно на фоне легиона агрессивно настроенных автомобилистов и бабок с придурочными мамашками. Он явно был в меньшинстве и вряд ли хоть что то сказанное им было услышано. Не помог даже иероманах (запамятовала имя), который в через предложение вставлял - а вот Залдостанов то, а вот Саша это, а вот мы с Сашей, а вот Саша со мной, а вот Саша сказал, а вот сделал. Создалось впечатление, что иеромонах попутал богов... Но бог с ним, с батюшкой, в конце концов он хотя бы не стал отрицать такое явление, как мотоциклизм и на том спасибо. В остальном, конечно большую часть болтовни людей, которые вообще нихрена не понимают о чем говорят, хотелось вырезать. Было реально неловко за такое лошарство журналистов, потому что это полный шлак и подпись в собственной импотенции. И даже Маша Ситтель, как не старалась не могла спасти ситуацию. Шлак, откровенный шлак! Разумеется, что передачу надо было во-первых: снимать, а не тырить из бложеков да с Ютуба ролики, во-вторых: задавать вопросы и показывать в роликах надо было не друганов, а реальных людей, при чем разных, а не только "пылесосников" и пьяных скутеристов. Но это понятно, что нормальные мотоциклисты люди скучные, правил особо не нарушают, 200 по городу не ездят и экип всегда при них, и с доками все в порядке, какой рейтинг можно сделать, если показать в ней таких вот мотоциклистов? Да никакого, как говорится добрыми делами прославится нельзя! Говномассы конечно же больше волнуют "Скандалы-Интриги-Расследования". Но что печально Рогаткин конечно вместе с ВГТРК пропиарился, а проблема и ненависть к нам так и осталась. Конечно я полностью согласна, что езда по подземно-надземным переходам это зло, что езда по дорогам общего пользования под 200 и выше это зло, что езда без экипа и документов это зло, что ацкие прямотоки в пять утра это зло... проблем много, но надо ведь понять откуда ноги растут, а не просто - "Запретить!". Давайте всех пересадим на Камазы и будет всем счастье?! Не уверена. Лично мне, уродские "поливалки" доставляют не меньший дискомфорт в ночные часы, а уж о автопидаргах истошно вопящих на перекрестках вне зависимости от времени суток я вообще молчу. Наша проблема еще и в том, о чем я упомянула в самом начале - "Кто не с нами, тот против нас", будь мотоциклистов на порядки больше нежели автомобилистов и в студии центрального канала страны с пеной у рта депутаты обсуждали бы запрет на литражность для автомобилистов, запрет для них на прямотоки и вообще ставили бы под сомнение целесообразность их существования в городе. Проблема не в количестве колес, проблема в общей нетерпимости и не желании воспринимать тех кто в ногу не марширует. И пока у нас на дорогах будут те, кто "ровнее" не важно в чем это выражается, в мигалках, в литражности двигателей или в миллионах стоимости ТС, у нас не будет никакого уважения и порядка. Вот о чем надо было снимать передачу, а не то провокационное дрочиво, которое нарезал Рогаткин.

Поставить свою подпись под письмом протеста можно пройдя по ссылке на коммуну в ЖЖ - http://moto-ru.livejournal.com/5504758.html
65
6 June 2011 в 11:40
6448
257
Последний раз отредактировала Greysvandir.Moto, 6 June 2011 в 19:18
257 комментариев:
Антоошка
#  Антоошка   6 June 2011 в 11:50

чё т смотрел но не полностью
подпишусь

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   6 June 2011 в 11:53

Ох посмотрел я вчера это кинцо... Все показано с одной стороны - мотоциклисты зло! Причем нарезка моментов где они сами себя плохо проявляют - а почему не показали нормальных людей, которые соблюдают правила? Говорят едут между машин а что стоять? Говорят сбивают зеркала - не говорят за что! Говорят мешают прямотоками - если их снять собьют через 5 минут!
Больше всего удивил вопрос про прямотоки ночью! депутат спросил зачем они ночью - неужели не понимает что днем без него никуда а вечером его не поменяешь как какую-то сменную деталь!

3
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 11:56

Да халтурщик снимал то, вот и получилось говно.
Нас меньше, по этому мы им мешаем, значит нас надо убрать, вот и весь смысл.

А депутат Ненашев вообще мало в чем разбирается и уж точно не в мотоциклах, против которых так рьяно борется.

3
BETAL
#  BETAL.77rus   6 June 2011 в 11:59

Да он даже говорить толком не умеет,кто его в телик пустил?))

1
BETAL
#  BETAL.77rus   6 June 2011 в 11:58

Тоже вчера посмотрел.Действительно,только с плохой стороны все показано.Лучше бы за мигалки так распрягались журналюги

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 12:02

Да какие мигалки, что вы, люди в Крылацком не спят! Чем еще заняться несчастному депутатику, когда все порядочные уже по Испаниям загорают - надо принимать так нужные законы против ацких байкеров.

2
BAYAN
#  BAYAN   6 June 2011 в 12:01

классный пост, подписываюсь под каждое слово!

2
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 12:01

Спасибо!

1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   6 June 2011 в 12:06

не понимаю что за бредятина!!!! - передача с таким уклоном уже однобока и не раскрывает сути проблемы, ты правильно отписалась!
и среди автолюбителей попадаются пьяные и без документов, или любители поездить по тротуарам и жестко нарушающие ПДД! про тачки с вырванным глушаком который оглушает жестко, я вообще молчу!
надо ставить вопрос о человечности и соблюдении элементарных общественных норм и порядка.
люди должны отдавать отчёт о своих поступках и не только о себе думать, не важно водит он авто или мото.
моё мнение, а эта передача только способ подлизаться к массе и сделать вид что на дорогах борятся с беспределом ,я помню их передачу про борзоту чинов на дороге, ничего не изменилось, только хуже стало, уже людей сбивают и застрелить розятся, пустой звон короче!

2
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 12:11

Зато говнорейтинги...

1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   6 June 2011 в 12:16

ну и я про тоже! зачем разбираться в сути проблемы и искать действительно действенные способы решения проблеммы, принять сторону большинства, сделать умное лицо и говорить заученный текст перед выборами - это важно!!!! а потом забить прибор на это всё!!!!! зато мы сделали видимость, мы подняли проблему и показали её с нужной нам стороны - госуд-е каналы это умеют!

1
Greysvandir

Во-во!

1
Эдвин Эдуардович

Лично я, уважаю настоящих байкеров, которые живут мотоциклами, имеют свой кодекс чести и не дадут повода упрекать себя со стороны ненавистников!
Но не поворачивается язык назвать байкером, чувака на мопеде который подрезает всех, летит на красный, прав то нет, что им терять то...

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta   6 June 2011 в 12:09

не успел посмотреть вчера, спасибо за пост

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 12:11

Пожалуйста!
Но удовольствие то еще... :((

0
Антоошка
#  Антоошка   6 June 2011 в 12:12

да пиздец в телевизоре как всегда.....

1
Splor
#  Splor.км/ч   6 June 2011 в 12:12
http://smotra.ru/users/pingwiner/blog/117763/ до кучи, что бы в одном месте было...
1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 12:25

Угу, все верно.

1
andrey8
#  andrey8.Moto   6 June 2011 в 12:20

"Ну че Васек шуганем бабулек!?!?"))))))) просто убило

2
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 12:26

Вот вы представляете какая провокация??? Это же просто открытое манипулирование массами и все это на центральном государственном канале! Это же просто какой то писец!

3
andrey8
#  andrey8.Moto   6 June 2011 в 12:29

Да че их слушать???посмеяться если только!я вот сейчас в кафе сижу смотрю, практически под столом валяюсь))))

0
Splor
#  Splor.км/ч  для andrey8.Moto   6 June 2011 в 12:41

проблема в том, что смеются те, кто в теме, а остальная масса свято верит, что это чистая правда...

2
Антоошка
#  Антоошка  для Splor.км/ч   6 June 2011 в 12:43

новости для бабулек))

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Антоошка   6 June 2011 в 12:43

Ага, для избирателей....

0
Rivan
#  Rivan   6 June 2011 в 12:21

Подпишусь, телек выкинул 2 года назад )

0
GT-king
#  GT-king   6 June 2011 в 12:24

Вчера смотрел..опасная вещь мото)

0
Злобыч
#  Злобыч   6 June 2011 в 12:26

как уже писал в другом посте (кстати я до сих пор не понимаю зачем 2 поста с разницей в 12 часов об одном и том же?) не вижу необходимости в отсутствии глушителя, мозга водятлам он явно не добавляет, а по ночам мешает спать с открытыми окнами и свежим воздухом.

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 12:34

Прошу прощения, не промониторила блоги. Если администрация посчитает мой пост лишним, удалю без проблем. :)

0
GARRYs
#  GARRYs   6 June 2011 в 12:55

ну вопервых я, и думаю многие, не видели передачу
и во вторых надо правила соблюдать тогда и с громким глушаком не будет так орать (если даже ехать 70км\ч по городу на 4-5 передачи будет не много оборотов и соответственно шума!)

0
Злобыч
#  Злобыч   6 June 2011 в 14:23

у меня под домом светофор, и вот каждый думает что эта так ахуена стартануть на пустой улице чоп все слышали.

0
Панаманаголову
#  Панаманаголову   6 June 2011 в 12:37

вася наумов просто конченный пидарас

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 12:46

Кстати, да!!!

0
Rivan
#  Rivan   6 June 2011 в 12:50

Рогозин правильно сказал. Все должно быть в меру.

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 12:53

Задача государства сделать так, чтоб мотоциклистам не нужно было ставить прямотоки, чтоб людям не выгодно было давать взятки, чтоб нарушать правила было не выгодно! А не как Ненашев сказал - запретить и все! Это все равно что лечить прыщь на жопе путем отсечения жопы по самые уши. Где блин, логика?!

0
Rivan
#  Rivan   6 June 2011 в 13:02

Не спорю. Но как бороться с отморозками, я понимаю что среди мотоциклистов есть нормальные водители, вежлевые. Но когда он летит под 250 и говорит что кто то там перед ним перестроился....вопрос, а нахрена лететь 250 ???? Ибо что не говори, имея под жопой литр и скорость как у ГТра....не будешь ездить 60км/ч ) Слова "я же профессионал", дык это, другие на дорогах не такие, а для гонщиков есть треки. То же самое и про водителей спорткаров.

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Rivan   6 June 2011 в 13:36

Rivan

Абсолютно согласна!

0
angelo4eg
#  angelo4eg   6 June 2011 в 13:32

но согласись же, прямотоки это не только чтоб было слышно - это и есть тюнинг!!!

0
Zub
#  Zub   6 June 2011 в 12:52

видео не смотре,но не забудьте пожурить ещё авторов сауз парка
серия конечно не много о другом, но мотоциклисты задолбали


Почему я стоя в пробке должен постоянно брать вправо, а то влево, что бы очередной проносящийся мимо придурок не снес мне зеркало? Почему я вместо того что бы смотреть на дорогу должен постоянно смотреть в зеркала, что бы очередной придурок на мопеде, скутере, байке не подлез под меня с огромной скоростью. Почему я должен слушать эти дикие ревы по ночам? Почему мои пассажиры должны пугаться нисущихся придурков на огромной скорости вникуда?
Задолбало! Научитесь ездить по правилам, может тогда о мотоциклистах перестанут снимать подобные сюжеты, научитесь уважать автолюбителей, которые едут себе или стоят в пробке. Хватит рассекать в междурядье, надоело!

-4
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 12:55

Может вам необходимо смотреть по зеркалам, чтоб тоже не нарушать правила дорожного движения?

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta   6 June 2011 в 13:00

Вы сейчас по-моему глупость сказали:)
Был опыт езды на мото по пробкам?) как Вы себе представляете мот который в пробке за машинами стоит?))

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для zdarova_epta   6 June 2011 в 13:08

Да он никак не представляет, ему обидно, что он потратил кучу бобла на тачилу, а какие то придурки на двух колесах ездят по пробкам, а он в них стоит. А подумать, как оно в экипе стоять на технике, которая приобретает устойчивость только при движении, когда двигатель в двух сантиметрах от твоих ляжек, это нет. Моц для того и берут, чтоб в пробках не стоять, чтоб бензин цестернами не тратить, чтоб места на парковке не занимать, чтоб дороги были свободными. Но ведь чтоб это понимать, мозг надобен...

1
GARRYs
#  GARRYs  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 13:11

+1......

1
Zub
#  Zub  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 13:57

Ну я потратил не кучу бобла, а то что я себе могу позволить. Дальше ездийте по пробкам, но ен так что бы каждый кто стоит в пробке должен был от вас по первому же реву шарахаться в сторону, что бы уступить дорогу. Научитесь не объезжать всех на светафоре и не стоять когда уже горит зеленый.
Что бы не тратить деньги на бензин и на дорогах было свободно надо покупать велосипед.

3
Zub
#  Zub   6 June 2011 в 13:54

а может не стоит ездить в междурядье?

3
NMCLUB
#  NMCLUB.NM   6 June 2011 в 13:34

а какие проблемы сдвинуться на пол метра правее или левее?... не в целях того, чтоб вам не снесли зеркало, а просто пропустить человека... феназипамчику пейте в пробках, успокаивает... ни разу мне почему-то не сносили зеркало, когда я не обращал внимние и не сдвигался сразу и Я ВИДЕЛ МОТОЦИКЛИСТОВ, которые стоят в пробке, если машина не пропускает. А Ваш пст напоминает пст члоека ездящего на ваз 2106, тоже машины, которые никогда никого не пускают, за рулем таких машин более гордые люди сидят, чем в приличных иномарках.

автру поста: пост хороший, ДА происшествия встречаются, ДА етественно они случаются с мотоциклистами летом, в сезон! Естственно у нас не подготовлены дороги под езду на мотоциклах, да и на машинах тоже)))) и лучшеб они "с головы начали", но наш менталитет не позволит им обсудить на канале как "красиво" делают дороги, расставляют светофоры и знаки и сколько на этом воруют...инче федерльный канал может превратитсья в кабельный))
Удачи на дорогах!

2
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 13:37

Правы!
Спасибо и вам ни гвоздя ни жезла!

0
Zub
#  Zub   6 June 2011 в 14:02

а с какого хрена я собвственно должен свдигаться правее левее, когда вот тока на днях было, едет два мотоциклиста, один обгоняет справа другой слева? ну и куда мне свдинутся кого из них я должен выбрать что бы пропустить?. Почему я должен притераться что бы вас пропустить? Да и я ещё раз говорю .я пропускаю, и постоянно смотрю в зеркала, но меня уже задолбало когда ты едешь по мкаду постоянно пилить в зеркало заднего вида, что бы взять правее, вместо того что бы следить за дорогой. Да и кто вам сказал, что полоса рядом с отбойником предназначена для мотоциклистов? И прижимался я правее в пятницу ну раз 30 точно, что бы пропустить несущихся в неизвестном направлении.
Научитесь уважать остальных, а потом уже требуйте уважения от других. И большая часть мотоциклистов требует от автолюбителей включать поворотники, а сами в тоже время ими брезгуют, мол зачем мне их включать, я на аварийке покачу

-4
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Zub   6 June 2011 в 14:10

По моему требования здесь выставляете только вы!

0
Zub
#  Zub  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 14:14

какие требования? Есть ПДД, вы их соблюдаете? ответ очевиден НЕТ. Да и вы способны хотя бы на один вопрос ответить? Я довольно четко аргументировал своё мнение и задал наводящие вопросы, только в ответ услышал, как обычно я завидую всем и никого не уважаю. Ну это смешно.

-3
GARRYs
#  GARRYs  для Zub   6 June 2011 в 14:19

а ты (вы, мы автолюбители) соблюдаеш-те ПДД???

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Zub   6 June 2011 в 14:20

Вы со мной живете? Или ездите? Научитесь сначала отвечать за свои слова, а не огульно вешать ярлыки. Я езжу по правилам, но если моей жизни угрожает какой то мудак, то естественно жопу ему подставлять не буду.

Кстати, правилами не запрещено движение в одной полосе, есть только нормативы в сантиметрах, сколько должно быть до рядом идущего автомобилем.

А вообще, не плохо бы было бревно в своем глазу узреть, прежде чем раздавать говносоветы людям которые старше и опытней вас!

1
Zub
#  Zub  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 14:34

Т.е. двигаясь по мкаду вы никогда не ехали по обочине либо рядом с отбойником возле левой полосы?
Пару постов назад, вы говорили что возраст далеко не показатель опытности.
Я не хочу вам раздавать советы, я говорю как автолюбитель, что меня задолбали суицидники лезущие под колеса, а потом ещё на меня кричащие что я во всем виноват. Я еду себе и еду.
Да и ещё про правила, т.е. Вы щас открыто заявляете что садясь на мотоцикл никогда не нарушаете ПДД?

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Zub   6 June 2011 в 14:36

Валерьяночка - и ваша лояльность повысится.

0
Zub
#  Zub  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 14:42

Ну опять зачем уходить от вопросов.
Хорошо самый простой и заключительный вопрос
АМР который едет в притирку с отбойником просящий взять всех правее - плохо
Мотоциклист несущийся в притирку с отбойником просящий взять всех правее - хорошо
правильно я понял вашу позицию?

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Zub   6 June 2011 в 15:12

Вы нихрена не поняли, но вступать с вами в дискуссию у меня нет желания, ибо вы не владеете информацией.

0
Zub
#  Zub  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 15:15

очередной уход от вопроса)

-5
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 14:37

Вредный ты какой-то, как тот кто на аве у тебя)

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 15:12

Если вопрос ко мне - на аве я! :)

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 14:42

Вот видимо вам все чаще попадаются такие же как вы мотоциклисты, будте добрее что ли ко всем участникам ДД, одна паршивая овца, не портит все стадо на деле, а лишь показывает, что и такие есть. Автомобилисты тоже есть не самые лучшие, надо просто понимать этои как-то видеть грань между теми и другими))) Мне например приятно когда машина уступает и там покажешь большой палец смотря в зеркало видишь как там сразу начинают тебе махать и вообще позитивом наполняешься, вот таким и надо стараться быть, а не чёрствым и вредным))

0
GARRYs
#  GARRYs  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 14:17

короче........ спор туп и бездарен! надо уважать друг друга!!! этого достаточно что бы было нормально на дороге.... Zub почему я еду на машине (не маленькой) и не метаюсь вправо - влево????? хотя меня объезжают с ветерком...... и почему когда я на 2-х колёсах мне постоянно кто то пытается перекрыть дорогу???????? млять я уже седой в 30 лет управляя мотом в течении 3-х лет!!!..... скажу честно что летал по москве точно раза 4 или шесть ночью! и отрываюсь на трэке или "иногда" на трассе!.. всё! так почему так???

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для GARRYs   6 June 2011 в 14:23

Вы не метаетесь потому что у вас мозг есть и вы им пользуетесь на дороге. А у кого мозга нет, тот вечно ищет виноватых в своих косяках.

Лично мне автомобилисты мешают очень редко, гораздо больше тех кто по собственной инициативе уступают, за что я им всегда благодарно кивну или помашу рукой. И нам обоим на дороге становится удобней и комфортней.

0
GARRYs
#  GARRYs  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 14:27

блин тот ответ и вопрос для него предназночался!....... а вот когда я уступаю мне почему то почти никогда спасибо не говорят(не показывают) я же, что на машине что на моте, всегда!.. ну в 90% случаев.((

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для GARRYs   6 June 2011 в 14:38

Ну бывает что навигационная ситуация такова что опасно руки с руля снимать. Я первый сезон тоже не успевала, это с опытом приходит, теперь просто поворачиваю голову и киваю. Надеюсь это видно. :)

0
GARRYs
#  GARRYs  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 14:41

так я так же и делаю..... в основном киваю...)

0
NMCLUB
#  NMCLUB.NM  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 15:23

+ правильно

0
EXTAS
#  EXTAS.ЮВАО  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 15:05

вот вы говорите мол мотоциклисты не ездят с потоком в городе, с какого счастья вы их должны пропускать в пробке, а вы попробуйте поездить на 2ух колёсной технике в патоке, когда вы будете ехать в полосе за какойнить машиной не кому не мешать и постоянно вас будут тупо отжимать, многим автомобилистам тупо насрать что эту полосу занял мотоциклист он ведь маленьки подвидинтся!!!! я счас не пытаюсь что то навязать,а всего лишь призываю смотрите с обоих сторон!!!

1
NMCLUB
#  NMCLUB.NM  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 15:21

давайте начнем с того, что ситуцаия, которую вы описали больше похожа на вымышленую, ну предположим это так, вас с двух сторон обгоняют мотоциклисты - т.к. утром вы выпили фенозипам - продолжайте движение прямо... разве это не логично? или они обгоняют вас для того,чтоб влепиться в кого-то или оборвать вам зеркла? - думю они бгоняют по причине того, что есть место для маневра.

далее - вы никому ничего не должны, но ваши посты и манера общения говорят о том, что вы любитель постов погорячее, как например не пропустить "амр", который вдоль отбойника крадется или про то, что тонировку запрщают, а ами все с госдумы ездят тонированные и гаишники берут взятки (хотя мы с их даем).

почему "вы"? - я не мотоциклист, автовладелец. никто ни от кого ничего не требует. просто нужно уважать участников движения и ели ас по леой полос мкада обгонят мтоциклит - это не тк ложн взять и сдвинутья один раз и ехать ровно, не подавая влево высматривая когда же сегодня закончится эта пробка и почему для мотоциклистов как во всех цивилизованных странах не сделают дополнительные полосы.

2
Zub
#  Zub  для NMCLUB.NM   6 June 2011 в 15:32

Одно дело подвинутся один раз, другое тридцать.
А вот зачем они обгоняли с двух сторон по-моему очевидно, просто один решил обогнать второго, ну а зачем ему тревожить брата мотоциклиста, лучше пронестись сломя голову создавая аварийную ситуацию.
Ну мне тут кто-нибудь объяснит почему я должен сдвинутся право или влево что бы пропустить мотоциклиста? мне не сложно, я двигаюсь, но почему я это должен делать?

-4
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для Zub   6 June 2011 в 15:40

Тебе сложно? Это непосильное действие? Руль же тонну весит))

0
Zub
#  Zub  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 15:47

это не ответ на вопрос почему.
да после десятого раза мне становится сложно.
так вопрос открытый остается почему это я должен?

-4
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для Zub   6 June 2011 в 15:54

Не должен, не уступай, не жди хорошего отношения к себе от мотоциклистов.

0
NMCLUB
#  NMCLUB.NM  для Zub   6 June 2011 в 15:54

ответ был уже: вы никому ничего не должы, как любой человек, никому ничего не должен, если не хочет - у всех есть конституционные права... а так, отстрелвайте их и прижимайте к отбойнику, будьте человечнее вообщем к окружающим :)

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для NMCLUB.NM   6 June 2011 в 16:01

Кстати в ПДД есть такая строчка "...в случае обгона вы должны сбавить скорость и уступить дорогу обгоняещему ТС..." примерно так, это как-бэ расценивается как обгон)

0
Zub
#  Zub  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 16:20

обгон это теперь выезд на встречку

-4
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для Zub   6 June 2011 в 16:29

Обгон это обгон кэп)

0
Zub
#  Zub  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 16:31

нет
это опережение, а при опережении я не должен никуда отодвигаться и припятствовать ему, т.к. оно осуществляется в соседней полосе.да и не мешаю я так никому

-3
NMCLUB
#  NMCLUB.NM  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 15:52

хорошо, я повторю вопрос - куда вы собрались сдвигаться, если вас с обеих сторон обгоняют? или вы все таки в такой ситуаци намерены подбить однго?)))))...

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для NMCLUB.NM   6 June 2011 в 15:55

Не двигайтесь вообще) Это лучшее действие в данной ситуации, так можно будет как-то ориентироваться и планировать объезд, чем вы будете корячиться по дороге))

1
Zub
#  Zub  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 16:37

может вообще на дороги не выезжать?
мож мне надо на развязку свернуть.
Да и машина у меня явно потяжелее мотоцикла будет, да и если на таран пойду, то победитель я думаю очевиден

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для Zub   6 June 2011 в 16:47

не выезжай, сворачивай, иди

1
angelo4eg
#  angelo4eg  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 16:48

да лан, это некоторые зеркала сшибаю, а кто то остановится и разобьет лицо, тогда и задумаются

0
Zub
#  Zub  для angelo4eg   6 June 2011 в 17:08

пока ни одного такого смельчека не нашлось.
продолжаем наблюдения

1
angelo4eg
#  angelo4eg  для Zub   6 June 2011 в 17:12

получить по лицу с мото перчатки очень больно.

но у нас же как, когда подходишь поговорить- все блокируют двери. храбрые же

0
Zub
#  Zub  для angelo4eg   6 June 2011 в 17:17

у меня есть тоже чем ответить)))

1
Zub
#  Zub  для angelo4eg   6 June 2011 в 17:07

ну вообщем подитожем, мотоциклисты сдулись и так и не смогли аргументировать почему им должны, хотя им никто ниче не должен

1
angelo4eg
#  angelo4eg  для Zub   6 June 2011 в 17:11

никто никому ничего не должен, тут обычно уважение и понимание, если это отсутствует - то наверное человеку не очень легко живется.

ты же например хочешь чтоб тебя пускали в другу полосу когда включаешь поворотник- я думаю что да.

ты не ездиешь 100% соблюдая все ПДД, ты как и все ездиешь с превышением скорости, ты не всегда включаешь поворотник.
да и не надо двигаться влево или право, когда проезжает мотоциклист, легче просто держать рядность (как и сказано в правилах).

Пусть на мкаде мотоциклист нарщает, когда едет возле отбойника, но зачем тогда быть таким же как мотоциклист и залазить колесами на сплошную???

почему в лефортовском тонеле все едут и перестраиваются - когда там сплошная?

0
Zub
#  Zub  для angelo4eg   6 June 2011 в 17:20

я всегда включаю поворотники, даже во дворе, у меня принципы.
Да и ещё раз повторяю, я всегда пропускаю мотоциклистов, мне не жалко, мне просто ни один мотоциклист пока за это не сказал спасибо, а только говнами поливают, что я такой секой и плохой. Когда я включаю поворотник я просто перестраиваюсь в наглую, ну тут опять же принципы, всегда пропускаю тех кто перестраивается с поворотником.. Ну да я превышаю, есть такое. В тонелях я тож не перестраиваюсь.
Вот и к чему я клоню, получается я к мотоциклистам то уважительно отношусь, но ниразу не видел что бы они так относились ко мне.

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Zub   6 June 2011 в 17:27

а как мотоциклист должен сказать тебе спасибо, знаешь - многие руку поднимабт что поблагодарить, а некоторы еголовой кивают. может ты не замечаешь этого.

какая благодарнать - когда одна рука на газе с тормозом, а другая на сцеплении.

попой помахать что ли?

0
Zub
#  Zub  для angelo4eg   6 June 2011 в 17:42

я не вижу взаимного уважения
p.s.
более того, вы как раз и доказываете что его нету. я говорю я вас пропускаю в ответ получают, ты говно и ты нам должен.

1
GARRYs
#  GARRYs  для Zub   6 June 2011 в 17:45

дружищще ты ЖЕСТЬ! ))))))))))).........

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Zub   6 June 2011 в 17:46

скажу тебе одно, если мотоциклист захочет чтобы ты подвинулся - он погазует или побибикает и поблагодарит. а то что ты испугавшись за свою машину подвинулся - это не значит что ты его пропустил, он и так пролазил в эту дырку.

и опять же соблюдать рядность на машине - прописано в правилах, разметка же нарисована не для красоты

1
angelo4eg
#  angelo4eg  для Zub   6 June 2011 в 17:47

тебе кто то изь мотоциклистов сказал что ты какашка? и что ты должен???

ну хоть один.

вот тебе решение проблемы - приезжай на гору- там много мотоциклистов, выскажи свое недовольствие

0
Zub
#  Zub  для angelo4eg   6 June 2011 в 17:51

собравшиеся тут мотоциклисты упорно мне доказывают что я им должен, а если не пропущу, то мне сломают зеркало или разобьют лицо)
И нет я пропускаю не потому что мне что то жалко, а что бы им же было проще. А благодарности за это мне не нужны, но эти люди кричат а взаимоуважение, но сами никого ен уважают

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Zub   6 June 2011 в 17:52

тебе никто не сказал то ты кому то должен. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК.

ты уже что то придумываешь.

а зеркало тебе могут сломать или лицо совсем по другим причинам и виноват скорее всго будешь сам

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для angelo4eg   6 June 2011 в 17:56

angelo4eg

Да бесполезно ему что то говорить, он никого не слышит кроме себя. Все его обижают, весь такой несчастный, бред какой то выдумывает, что ему кто то сказал, что он должен. У мужика с нормальной самооценкой никаких проблем на дороге не возникает, ни с мотоциклистами, ни с автомобилистами, а орет о неуважении громче всех именно тот, кто сам никого не уважает, вот и получает обратку.

0
Zub
#  Zub  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 18:03

Девушка Вы не смогли ответить не на один вопрос, а только гнете свою линию, какая Вы опытная жизнью и считаете себя умнее всех, даете людям оценки и навязываете своё мнение остальным.
Но уходить от вопросов пытаясь перекинуть тему на "сам дурак" это уже о многом говорит.

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Zub   6 June 2011 в 18:04

прости, но вот ты считаешь себя опытным???

0
Zub
#  Zub  для angelo4eg   6 June 2011 в 18:11

нет не считаю. от этого что то меняется?

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Zub   6 June 2011 в 18:14

твой юнешеский максимализ поменяется в 26-29 лет)

0
Zub
#  Zub  для angelo4eg   6 June 2011 в 22:05

аахахахаа)) вот тут верно юношеский максималимз во мне кипит.
Кстати вполне допускаю такое. т.к. вспоминая о том что я делал в 17-20 и как я меняюсь, прям в шоке над собой

0
Zub
#  Zub  для angelo4eg   6 June 2011 в 18:04

Тут таки как раз звучит в тоне именно "должен" а если не уступил получи в зеркало.

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Zub   6 June 2011 в 18:05

я не видела и не слышала чтоб зеркала летели из-за того что не пропустил

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для Zub   6 June 2011 в 17:12

Ты не должен, с тобой бесполезно говорить, ты не как не хочешь почувствовать себя в шкуре другого, как баран прешь и все, как со стеной говорить.

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 17:21

.alxfst.

Категорически согласна, с троллем спорить бесполезно, он всегда Дартаньян. :)))

0
Zub
#  Zub  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 17:21

пост выше почитай)
а то копировать бессмысленно. Вот именно что я не долежн, мне кричать об уважении, но уважения в свою сторону я от мотоциклистов ниразу не наблюдал. Хоят ещё раз говорю, я всегда абсолютно всегда подвинусь что бы они проехали

1
GARRYs
#  GARRYs  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 17:29

я одного не могу понять!... зачем ему что то объяснять и отвечать если, ему уже 7 раз ответили и он всёравно смотрит на ответы "как на новые ворота"............... он просто глумится.... (((((((

0
NMCLUB
#  NMCLUB.NM  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 17:36

точно, начались уже темы про "сдулись", "машина тяжелее" и т.д. просто прописные истины бесполезно объяснять, как с подростком во время перходнго преидо разговор выходит.

1
Zub
#  Zub  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 16:21

да никуда я не сдвигался, я не много охренел от борзости и поехал дальше, ну а так тот который справа был, чуть не сыграл мне в бочину

1
NMCLUB
#  NMCLUB.NM  для Zub   6 June 2011 в 17:37

ну сыграл - был бы виноват, успокойся.

0
angelo4eg
#  angelo4eg   6 June 2011 в 13:34

держи рядность, включай поворотники и не надо будет тебе так беспокоится.

москва сама по себе шумный город, так что шум прямотоко не единственный раздражающий фактор (представляешь еще есть перфараторы, машины, люди и много много другово)

0
Злобыч
#  Злобыч   6 June 2011 в 14:30

бля ну не ночью же. и машины с перделками есть, я их тоже ненавижу. да.

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Злобыч   6 June 2011 в 16:36

я же говорю, в Москве очень много раздаражающих факторов, как будто в не сезон нету никаких шумов.

если вам не нравится шум и при этом вы живете в мегаполисе- наверное вам надо в деревню, там то тихо

1
GARRYs
#  GARRYs  для angelo4eg   6 June 2011 в 16:51

хаха.. 100 пудофф!! )))

0
Злобыч
#  Злобыч  для angelo4eg   6 June 2011 в 18:06

не ночью же? ночью нормальные люди спят, не пытайтесь меня переубедить что кто ездит с прямотоком по москве в 3 ночи эта не больные на голову ебанутые ублюдки.

1
angelo4eg
#  angelo4eg  для Злобыч   6 June 2011 в 18:11

я вообще не понимаю почему ночью разрешают ездить по дорогам, наврное потому что это дороги, по ним ходят и ездиют 24 часа в сутки, и как так вышло, а ?

1
Злобыч
#  Злобыч  для angelo4eg   6 June 2011 в 22:54

ты не передергивай. я написал что я не против что бы они ездили, я против того что бы они шумели больше дозволеного объясняя это какими то нелепыми "надо чоп нас заметно было", матацыкл епта в розовый покрась и в белом езди. а трубу поставь на место и не мешай нормальным людям спать

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Злобыч   6 June 2011 в 23:42

Хорошо бы еще, чтоб "нормальные люди" то же не мешали спать!

0
Злобыч
#  Злобыч  для Greysvandir.Moto   7 June 2011 в 14:26

я никому не мешаю спать ни машиной ни музыкой, прошу всего лишь мелочь - относица ко мне так жы )

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Злобыч   7 June 2011 в 16:12

Я тоже никому не мешаю!

0
Злобыч
#  Злобыч  для Greysvandir.Moto   7 June 2011 в 21:25

зая, да ты проста супер ) гг а у тебя нет такой жы замечательной красивой подруги которая бы без ёпли мозга готовила бы катлеты и делала минеты? ) женюсь.

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Злобыч   7 June 2011 в 23:41

Такие все уже при мужьях! :))
Хорошую жену, как и хорошего мужа, воспитать нужно, подарков то не бывает. Главное, "материал" подходящий выбрать, ну и самому соображать чего на самом деле стоишь. :)

0
Злобыч
#  Злобыч  для Greysvandir.Moto   8 June 2011 в 17:56

а какие есть? ) давай предложения в личку ) гг если матацыкла у неё есть то ваще супер. как раз будет повод продолжыть дисскуссию ) гг

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Злобыч   9 June 2011 в 01:57

Здесь вообще то темка о другом... :))

0
Злобыч
#  Злобыч  для Greysvandir.Moto   9 June 2011 в 02:53

да это я так... к слову.)

0
DTM
#  DTM.VB   6 June 2011 в 17:46

смешно читать ! ) если ты ровно стоишь в своей полосе,то байкер проедет и никаких проблем не будет)
а вот ты походу дела ездишь поперек дороги,раз ты дергаешь то влево то вправо) поверь долбоебов за рулем авто намного больше) понапокупают прав и начинают ездить на автомате)и потом людей колечат!
стеклопакет решает) мой тебе совет) а пассажирам твоим рекомендую попить успокоительного,раз они постоянно дергаются)))

0
отредактировал DTM.VB, 6 June 2011 в 17:54
angelo4eg
#  angelo4eg   6 June 2011 в 17:48

и еще кондей, чтоб окна не открывать и жизнь в деревне)

0
DTM
#  DTM.VB  для angelo4eg   6 June 2011 в 17:55

кондей решает)) в москве очень пыльно( дышать пылью тоже не хочется(
хотя живу около парка)))))

0
Zub
#  Zub   6 June 2011 в 18:07

Опять. ну зачем перевирать слова, говорят же ясно, пугают только проносящиеся мимо на большой скорости и с диким ревом.
Ну не надо перевирать всё на свой лад.
Да если ты ездил по мкаду, то наверное знаешь какая там колейность, и много кто там едет ровно в полосе по этой самой колее?

0
DTM
#  DTM.VB  для Zub   6 June 2011 в 18:47

я по мкаду не езжу) извини)
сам ответил на свой вопрос)
получается что ты едешь иногда поперек) получается ,что ты мешаешь мотоциклисту)) вот и все) из серии сам стою в пробке,мото не пропушу) чем тебе колея мешает в пробке?)

0
Zub
#  Zub  для DTM.VB   6 June 2011 в 18:49

я еду в своей полосе, а вот мотоциклист сам не знает где хочет ехать. я ещё раз уже раз десятый наверное повторяю
я пропускаю
только никто мне не сказал почему я это должен делать.

0
DTM
#  DTM.VB  для DTM.VB   6 June 2011 в 18:50

по зеркалам смотрю ! головой иногда кручу ! в пробкке стою в своем ряду ! небыло ни одного случая,чтобы мне задели зеркала или еще что нить! мотоциклисты мнелично никак не мешают)

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta   6 June 2011 в 12:54

я, кстати, считаю что прямоток "вам" поможет только от пешеходов, серьезно... т.к я когда на машине и с музыкой, то единственное что помогает вас разглядеть, так это дальний, который сильно слепит
Сам раньше частенько ездил на мото и ездил так как-будто меня никто не видит, не надеясь на прямоток

З.ы передача гавно...

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 13:02

И у меня и у моего мужчины стоит штатный глушитель. Я живу рядом с очень шумным перекрестком и уже второй год не могу выспаться нормально, по этому к тишине отношусь очень трепетно. Но что интересно, что зимой таже хрень, а мотоциклистов нет...

Я тоже не очень уверена в пользе прямотоков, на мой взгляд хороший ксенон делает мотоциклиста более заметным, вы правы. Но все это совершенно бесполезно, когда столько людей на автомобилях считают, что им западло смотреть по сторонам при перестроениях и ваще они никому ничего не должны, а вот окружающие должны - должны стоять с ними в пробках!

Никогда не считала, что мне кто то обязан уступать дорогу, если не пропускают я и объехать могу или минуту постоять. Но считаю, что чем большим людям я на дороге не мешаю, тем лучше для всех. Бычка это зло гораздо большее нежели все ацкие гонщики вместе взятые, потому что цена этой бычки человеческие жизни. Я всегда уступаю на дороге, всем кто едет быстрей и мотоциклистам и автомобилистам, так жить проще. ИМХО.

1
Злобыч
#  Злобыч   6 June 2011 в 14:31

я щитаю что мозг матацыклиста который едет с общей скоростью потока и не лавирует промеж машин шашечками первичнее нежели ксенон прямоток и прочая ерунда. гг )

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Злобыч   6 June 2011 в 14:41

Ехать со скоростью потока мотоциклисту опасно! Кто ездит на моце об этом знают, всегда найдется пидорас, который начнет тебя выдавливать с полосы или перестраиваться перед тобой. Но и гнать под 200 "шашечкой" это писец, так нельзя.

Надо уметь "читать дорогу" иметь автомобильный опыт вождения, чтоб понимать психологию автомобилистов, не бычить, не считать себя звездой с яйцами, не пугать людей... Много чего, но это в первую очередь зависит от воспитания, от логики, а с этим сейчас у многих проблемы...

0
Злобыч
#  Злобыч  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 15:49

экая хуйня я тебе скажу! если он движется со скоростью потока а не несеца как рокета, его легче идентифицировать что вот он рядышком, и соответственно при совершении маневра будешь иметь это ввиду, а когда он как блоха по всему мкаду туда сюда метаясь заметить куда он целица очень сложно и поэтому когда он попадает в мертвую зону его действительно не видно тем более что секунду назад ты посмотрел по зеркалам, никого нет, начал маневр, а тут прилетает этот далбаеб на 200 км в час за пару секунд он уже рядом с правым бортом и начинает гневно махать руками и прочее.

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Злобыч   6 June 2011 в 15:51

Вы на мотоцикле ездили, ну так по дорогам общего пользования?

0
Злобыч
#  Злобыч  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 15:54

не надо ездить на мотоцыкле что бы понимать что это правильно.

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Злобыч   6 June 2011 в 15:59

Ааа, ну тогда ясно... Тогда я вам тоже могу сказать, что хуйню вы сморозили.

Во-первых: я не говорила про "нестись как ракета". Если бы вы ездили на мотоцикле, то знали бы, самая безопасная скорость для мотоциклиста, это километров на 10-20 БЫСТРЕЙ потока! Только в этом случае нас и видят и слышат и не перестраиваются перед носом.

Во-вторых: повторяю - всегда находятся ПИДОРАСЫ, который выдавливают тебя с полосы, думая что для мотоциклиста слишком жирно целая полоса или обгоняя тебя и перестраиваются прямо перед носом.

Но вы не в теме, по этому спорить с вами не конструктивно. Если бы у меня не было 14 летнего автостажа я бы и не лезла спорить с автомобилистами. Но вы не чураетесь спорить на темы, о которых понятия не имеете.

1
Злобыч
#  Злобыч  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 17:49

почему же не коструктивно? я вот например делюсь своим опытом. вы своим. я не говорю что все мотоцыклеты пидарасы, но я лично своими глазами видел как байкер с какого то клуба на неспортивном байке спокойно ехал со скоростью потока и о ужас!!! его никто не выдавливал, его никто не обсигналивал, он тихо спокойно ехали и никто его не трогал ) с другой стороны я так же своими руками вернее ногами которые давили педаль тормоз как минимум двум далбаебам спас жизнь тем что притормозил когда они летели в рядом идущую со мной машину по своей полосе может канешна ани и успели бы оттормозица... этого я не знаю ) но уж на очень большой скорости оба влетели в тот метр который был между мной и авто по правому борту. поэтому да. отношение к спортивным матацыклетам крайне отрицательное. вы мож и по другому гоняете и прямоток ваш не так орет, но отношение ко всем спортивным матацыклетам определяеете не вы а вот те которые не правильные матациклисты, рекомендую когда вы таких видите догнать и разбить ебало что бы они больше так не делали, а отношение к вам менялось в лучшую сторону ) гг

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Злобыч   6 June 2011 в 17:51

вчера в жулебино ехали по своей полосе, мужик начал выдавливать в наглую.

после на разянке ночью фура разворачивалась через заняв 3 полосы на противоположную сторону.

0
Злобыч
#  Злобыч  для angelo4eg   6 June 2011 в 17:56

я не знаю все ситуации, может быть мотоцыклет там денег должен был мужыку и не отдавал ) но при мне я не разу не видел что бы ктото кого то выдавливал с дороги просто так. как я уже говорил есть такая хуйня называеца слепая зона. вроде как он вот тут вот, а вроде как и не видно )

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Злобыч   6 June 2011 в 18:03

есть такое что выдавливают, есть что междурядье закрывают, есть что рулем дергают чтоб шугануть, есть что пытаются погоняться

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Злобыч   6 June 2011 в 18:02

Злобыч

Я вам опять таки повторяю, что рассуждать о технике на которой вы не ездите, не знаете как ей управлять, как она себя ведет на дороге и т.д. не конструктивно! Что вы можете сказать о езде на мотоцикле со скоростью потока, вот что? Да ничего. А я могу, потому пробовала по разному, и выдавливали, и подрезали. Послушайте людей, которые кое-что в этом понимают - ездить со скоростью потока мотоциклисту ОПАСНО, просто поверьте на слово, а не фантазируйте!

Гонять шашечкой под 200 так же ОПАСНО и таких пидорасов, лично я лишала бы яиц, вне зависимости от транспорта, на котором они ездят.

0
Злобыч
#  Злобыч  для Злобыч   6 June 2011 в 18:16

хорошо сладенькая, я пожалуй прерву наш дискусс и возобновлю его как тока сам паганяю на мкаде на матацыклете ) пока признаю свое поражение 1.0 в вашу пользу ) гг чмоке.

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Злобыч   6 June 2011 в 18:18

Надеюсь, гонять будете по правилам и мы еще не раз встретимся где-нибудь на мотослете! :)

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для Злобыч   6 June 2011 в 15:58

Пиздец народ раздражает когда едешь в потоке и тут какой-то Алёша блять продвигается вперед прижимая тебя к отбойнику, ебаный в рот, вы просто не знаете как это выбешивает, сука я чё блять пешком иду или меня не видно, хочется прям слезть с мотоцикла проткнуть колеса этой суке и сжечь машину вместе с ним. "В чужом глазу и соринку увидешь, а в своём и бревна не видно" За собой смотрите ГРАЖДАНЕ ебать)

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 16:03

Спокойнее, спокойнее, придурков всегда хватает, а нервы дороже. Я вот просто включаю дальний и стою... жду... когда меня заметят... И, чаще все таки замечают.

Очень опасно, когда по телефону разговаривают, вот это правда жесть. Как увижу, что по трубе треплется, значит надо объезжать за две полосы, этих людей предсказать почти невозможно.

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 16:37

да лан, даже когда по полосе едешь в потоке с машинами- они выдавливают

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для angelo4eg   6 June 2011 в 16:48

Вот вот я об этом)

0
Злобыч
#  Злобыч  для angelo4eg   6 June 2011 в 17:53

я и смотрю. и делюсь своими наблюдениями. вполне возможно что вы оказались у человека в мертвой зоне и поэтому он не специально прижимал вас к бордюру отбойнику или ещо чему. а вот если бы вы ехали около окна рядом с данным авто или чуть спереди, я не думаю что такая бы ситуация произошла. а то что матацыклет средство повышенной опасности это я думаю вы и так знали когда на него садились.

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Злобыч   6 June 2011 в 17:56

я встретилась с ним глазами, он отчетливо все видел.

в том году подвинул нас мерседес, хотя его уже обходили, а как оказалось - он просто музыку заслушался и решил повернуть неглядя.

0
Злобыч
#  Злобыч  для angelo4eg   6 June 2011 в 17:57

тагда он просто далбаеб и пидарас и надо было нассать на ходу ему на капот.

0
GARRYs
#  GARRYs  для Злобыч   6 June 2011 в 18:17

проблема в том что таких ДОХЕРА!!!!!!!!!!!! по этому у нас в мегаполисах ОПАСНО ездить в потоке на одной скорости с авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! слышно????? видно мой ответ надеюсь??????

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Злобыч   6 June 2011 в 18:08

Как раз таки ехать рядом с одной скорости это прямой путь на небеса, потому что автомобилист смотрит (если смотрит) либо в перед, либо в зеркала заднего вида. Едущего рядом мотоциклиста он вообще не видит! Очень мало людей, которые вообще головой вертят.

Лично мне придурок в пробке, когда я ехала в СВОЕМ ряду, а не в междурядье наехал на заднее колесо и уронил моц! Я что, бля, такая незаметная - и ведь я стояла у него ПЕРЕД НОСОМ, горел красный и никто не ехал!

Другой ебанько точно так же наехал на заднее колесо моего мужчины, который ездит на большом чоппере и тоже на перекрестке, когда все стояли! Вы понимаете, что если у человека глаза на жопе, то ему вообще закон не писан, он вас собьет в любой ситуации, по этому ехать надо чуть быстрей, чтоб успеть его обогнать, а не в коем случае не рядом с ним или сзади!

0
Злобыч
#  Злобыч  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 18:15

то что БОЛЕЕ ЧЕМ ДОХУЯ народу не умеют адекватно управлять авто это не новость.

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Злобыч   6 June 2011 в 18:17

Так вот именно по этому приходится ездить с поправкой на это. Это нихрена не правильно, но это спасает жизнь!

Но разрешать ездить двадцатилетним мальчикам и девочкам на мотоциклах мощностью за 100 кобыл, это адский ад, такие вещи надо запрещать. Бо тестостерона много, а мозга совсем чуть чуть, а вокруг них люди, живые пока еще люди, с детьми, матерями, бабушками и т.д.

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   6 June 2011 в 12:57

вчера пришел домой, шла как раз эта передача, моя мне истерику устроила против покупки мотоцикла....)))))))) выслушал))), и дальше начал перелистывать сайты с продажами )

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 13:15

Да понятно, что на наших дорогах ездить на мотоциклах это все равно что самоубийство. Но ведь виноваты то в этом не только мотоциклисты, я бы сказала в большей степени не они. Так что теперь, может быть легковушки запретим? Идиотизм ведь!

0
Злобыч
#  Злобыч   6 June 2011 в 18:01

а зачем тогда ездить на мотоцыклах? у вас суицидальные наклонности?) Гг

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Злобыч   6 June 2011 в 18:09

Это уже отдельная тема для профессионалов, коими мы с вами не являемся! :)))

А на мотоцикл пересела, продав машину, которую уже не тянула финансово. И, естественно, чтоб не стоять в пробках.

0
Злобыч
#  Злобыч   6 June 2011 в 14:32

ты бы сначала всю собственность на неё оформил, а то потом такой головняк с налеством ппц просто. ) ну эта добрый совет ...

1
Злобыч
#  Злобыч   6 June 2011 в 18:01

паходу кто минус поставил, тот нефкурсе какой эта галавняк наследство гг )

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta   6 June 2011 в 12:57

еще меня ведущая порадовала, особенно как она переживала и постоянно так тяжело вздыхала:))

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 13:16

Ну тете страшно жить, она ведь в другой реальности находится... :)))

0
tyku777
#  tyku777.77rus   6 June 2011 в 13:01

Да уж не ожидал увидеть с 18:50 минуты одногрпуника Вену,а там он Виталик)))
Сука как же наиграно всё))))

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 13:17

Есть подозрение, что это Рогаткин так все ловко смонтировал, что такой шлак получился...

0
Хисока
#  Хисока.CL   6 June 2011 в 13:11

подпишусь, почитаю вечером.

0
1o4ka
#  1o4ka   6 June 2011 в 13:13

Действительно, видео преподнесено достаточно однобоко..... Сам хочу, 2 колеса, но после хроник про ребят реально страшно((

P.S. Те ребята, кто катается на ЭНДУРО по переходам, конченые долбаебы!!!!! Если меня судьба сведет с ними НЕ ОТОЙДУ!!! То что вы делаете, тут нечем гордится, а тем более выкладывать свои подвиги на общественное мнение...

0
GARRYs
#  GARRYs   6 June 2011 в 13:18

млин дружищще!!!.... хороший экип тебе в помощь.... и ...... ты сам на авто то ездиш???

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 13:21

Лучше отойдите, помните о правиле "Трех Д"... Они свой столб и так найдут.

Но если уж быть совсем честными, вот ездили бы они по переходам если бы были специальные доступные треки, где они могли бы выступать и мерятся яйцами, где их бы наставляли люди более опытные?! Им просто тестостерон девать некуда, а государству плевать на молодеж, вот они и извращаются у кого на что хватает своего скудного умишки...

0
DaniK396
#  DaniK396.77rus   6 June 2011 в 13:14

смотрел вчера, блевать просто тянуло... "моцики зло и точка" ебал я в рот таких депутатов +

0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM   6 June 2011 в 13:17

Смотрел вчера с отцом, угарали над чином который такую херь несет.....
А так вообще могу сказать что устроили цирк какой то=)

0
1o4ka
#  1o4ka   6 June 2011 в 13:20

GARRYs

Если мне писал, то да пока я автомобилист, НО ХОЧУ и в то же время боюсь))

В помощь мне кажется тут только голова на плечах, экип не панацея

0
GARRYs
#  GARRYs   6 June 2011 в 13:26

я про другое..... на машине не страшно то ездить????.... дальше писАть???

Посмотри сколько аварий с машинами и не на большой скорости.... почему такие видюхи не смотриш? просто нужно ко всему относитья с умом и на МОТО прежде всего ГОЛОВА и ты должен ВСЁ видеть! и я думаю будет норм!.... и удачи обязательно всем!!!!... ))

0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR   6 June 2011 в 13:23

Что-то мне этот Альберт Акчурин Александр Рогаткин напомнил Альберта Акчурина. Ну сравните....



3
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 13:25

Сходство бесспорно есть.:)))
Гораздо печальней, что Рогаткин свою халтуру вещает с центрального Российского телевидения...

0
NMCLUB
#  NMCLUB.NM   6 June 2011 в 15:49

ахаххахах))))

0
Панаманаголову
#  Панаманаголову   6 June 2011 в 13:30

вот я лично очень сильно катирую мужичков на харлеях и тому подобных байках в касухах с пивными пузеньками с бородками !а вот мудачьё на типа спорт байках и других хуй знает как они называються неочень люблю так как среди них единицы нормальные остальные либо планктоны офисные которые думают что вот я уже месяц за байком я царь и бог либо просто отмороженные люди которым похуй на всех кроме их самих!

0
angelo4eg
#  angelo4eg   6 June 2011 в 13:36

ага, еще скажите что на сспортах ездиют исключчительно малолетки......

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 13:41

Нет, ездят всякие, но возраст это еще не показатель зрелости, увы.

0
mblexus
#  mblexus.02rus   6 June 2011 в 13:31

ооййй ребятаа... что еще тут сказать..БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!

0
yaminyami
#  yaminyami   6 June 2011 в 13:42

Дураков мотоциклистов и автомобилистов хватает, а тут сделали так, что мотоциклисты прям зло какое то.
Можно и на авто гнать на улице 200

0
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ   6 June 2011 в 13:48

мотоциклисты есть нормальные,есть лихачи,как и на машинах. Помните видео про идиота на крузаке,который заехал в переход, или как хачик какой-то заехал в Александровский сад и катался мимо вечного огня.
Но вот что непонятно:
Я не понимаю почему скутеристы к примеру ездят без прав. Я давно бы ввел им обязательное изучение пдд и получение прав,а то ездят как хотят.

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 13:50

KOMAtoZZ

Вот это верно, поддерживаю!

1
GARRYs
#  GARRYs   6 June 2011 в 13:51

+1....

1
SEnYA
#  SEnYA.ВАО   6 June 2011 в 14:19

По поводу прав для скутера, просто еще один пунктик для получения бабла у ГИБДД это не продвинется!

0
GARRYs
#  GARRYs  для SEnYA.ВАО   6 June 2011 в 14:24

ВЕРЬ !! всё будет гуд!!... когда ГОВНО ЧИНОВНИКОВ уберут!!!

2
SEnYA
#  SEnYA.ВАО   6 June 2011 в 14:16

Я хоть и не мотоциклист( только в планах), но я понимаю 2-х колесных и стараюсь пропустить! У нас нет культуры вождения ни какой, не на машинах, не на мотоциклах, даже пешеходы обуевшие есть! А эта передача как-будто снята для того чтобы вызвать еще больше ненависти к мотоциклистам и иже с ними! Да есть безголовые, но не все же и не только на 2-х колесах, автомобилисты ведут яб сказал себя чаще как суки! Это можно сравнить с войной на дороге , притесняют, не пускают, стараются любым способом поднасрать и это когда на машине едешь, а мотобратву можно пехотой назвать в таком случае, которая бежит на танки с палками! Пока у нас люди к друг другу нормально относиться не будут, пока будет вот эта классовая муйня, будет муйня на дорогах! Предлагаю отлавливать неадекватов и кастрировать, чтоб не размножались! Короче добрее надо быть! Добрее!

1
Devolt
#  Devolt   6 June 2011 в 14:16

Всё это очень печально, у нас в стране бардак, как на верху, так и…. Что я хочу сказать, беспредел творим мы сами и пока не начнём думать головой так и будет. Я как бывший байкер могу сказать, очень сложно оставить мотоцикл, но я это сделал, так как женился и ответственность увеличилась. Я начинал с Восхода, а закончил CBR-900. А сейчас, чуток подкопил и тот же CBR купить не проблема, а это не просто мопед, тут нужен опыт и навык. Слишком доступны стали мотоциклы. Правильно сказал Рогозин, как в Англии нужно делать.

0
Kostja
#  Kostja.vahue   6 June 2011 в 14:17

видишь мотоциклиста, посублюдай правила маневров, хотя бы пока он тебя не обгонит.... и все будет ОК!

0
Zub
#  Zub   6 June 2011 в 14:36

смотришь в зеркало, включаешь поворотник, ещё раз смотришь в зеркало начинаешь перестраиваться и ещё раз смотришь в зеркало и тут откуда не возьмись в сантиметрах от тебя пролетает суицдник. Когда разница в скоростях двукратная, тут захочешь не увидешь.

1
Kostja
#  Kostja.vahue   6 June 2011 в 14:40

ну просто если заранее, допустим, тот же поворотник включить, то у мотоциклиста будет шанс хоть какой-то:)))
Хотя, когда они в городе летят 200, то и в правду трудно уловить взглядом "точку".

0
Zub
#  Zub  для Kostja.vahue   6 June 2011 в 14:47

Я всегда включаю поворотники, только для некоторых как для мотоциклистов, как и для лихачей, это как красная тряпка ни в коем случае не пропустить.

2
Goshpar
#  Goshpar   6 June 2011 в 14:18

В общем согласен, что репортаж во одни ворота получился, и как всегда нарезка речи дикая. НО! Про скутеры согласен полностью, считаю что права и защита у них быть обязана. У меня друг из-за пьяного дебила на скутере до сих пор (уже 2 года) без прав, это хорошо ещё жив остался, а то срока было бы не избежать.

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 14:32

Вот Гошпар согласен по поводу скутеристов, на самом деле от лица мотоциклистов скажу, что адекватные (а такие есть и не мало!) мы крайне против скутеристов-малолеток, которые ездят пьяными, без экипировки даже частичной, бездумно, не соблюдая правил, это пиздец граждане на самом деле, знали бы вы как я был рад когда начал видеть на улицах своего города все больше скутеристов в щлемах. Неужели начали думать и они и их родители)

4
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 14:28

Херь, это лишь одна сторона монеты, те кто не в теме никогда не поймёт)

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 14:44

К сожалению да. Чтоб это понять надо самому сесть за руль мотоцикла. А то говном поливают только те, кто понятия не имеет о предмете спора.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   6 June 2011 в 14:44

забавнее всего мне показалось то, что ведущая перебивала когда говорили о реальных проблемах, к примеру, про отсутствие треков. Хотя нет, показушные проезды по переходам и скутерист с бутылкой это куда мощнее)) Это же СМИ, этим все сказано, им давно уже верит только типичный стадный обыватель, которых в нашей стране большинство, к сожалению.

За изложенное мнение к сюжету респект, классно написано!

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 15:15

Спасибо!
Мы уже пишем письмо на ВГТРК. Посмотрим, как они отреагируют.

0
Kykc
#  Kykc   6 June 2011 в 14:47

О чем видео?! Что он хотел сказать всем этим?

0
Kostja
#  Kostja.vahue   6 June 2011 в 14:58

хотел заработать рейтинг, открыв лишь одну сторону, по их мнению "ЗЛА"..........

1
Kykc
#  Kykc   6 June 2011 в 15:07

Сделайте высшее образование обязательным и бесплатным! Сразу столько проблем рассасеться))

0
АлекСашка
#  АлекСашка   6 June 2011 в 15:01

такую хернюмог сделать только человек ничего не знающий о мотоциклистах....За рулём авто дебилов ровно столько же сколько на мотоциклах.

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 15:06

Больше)))

0
АлекСашка
#  АлекСашка   6 June 2011 в 15:10

вот хотел добавить"а то и больше"))))

0
Kostja
#  Kostja.vahue  для АлекСашка   6 June 2011 в 15:15

сегодня ярковыраженных водятлов в центре Питера встречал..... Минимум 15 придурков:) И это за 10 минут : )

0
АлекСашка
#  АлекСашка  для Kostja.vahue   6 June 2011 в 15:19

да да)) сколько ездим и ни разу мотоциклист не подрезал или говно какое-нибудь подставил.А на авто придурков которые вечно подрезают много (дохуя)

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 15:16

Этот человек похоже о журналистике тоже нихрена не знает, зато много знает от ТВ троллинге...

0
AskieR
#  AskieR.DJ's   6 June 2011 в 15:05

начальных титрах не хватает "По заказу правительства РФ"

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 15:16

Да если бы по заказу, а то так, просто выслужится охота, пока все на каникулах жопы греют.

1
Pikivan
#  Pikivan   6 June 2011 в 15:08

А мне вот не впадлу пропустить мотоциклиста, от поворота руля много каллорий не потеряешь. Мне не мешают они.

2
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 15:15

Спасибо вам! Уверяю, мы все это очень ценим!

1
Pikivan
#  Pikivan   7 June 2011 в 04:31

да не за что ) просто есть много мототоварищей ))) И прекрасно понимаю что такое сидеть на 2ух колесах, сам упал с мотика в деревне, отделался легкими повреждениями, но и с ними я намучился. Да и память уже 9 лет на ноге и на руке ))))

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Pikivan   7 June 2011 в 09:26

Берегите себя!

1
Pikivan
#  Pikivan  для Greysvandir.Moto   8 June 2011 в 15:51

Да я себя теперь берегу, прошли времена безбашенного пацанского пофигизма, вам тоже удачи на дорогах )

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Pikivan   9 June 2011 в 01:57

Спасибо! :)

0
GARRYs
#  GARRYs   6 June 2011 в 16:47

красавец! )

1
Николай я
#  Николай я   6 June 2011 в 15:11

Дорогие друзья, сам хотел вчера выложить сей сюжетец. Подписался под каждой буквой. Убило изучение проблемы лишь с обной стороны(((((((( Типа раз ты мотоциклист значит плохой((((( и ПОКАЗАЛИ ОДИН НЕГАТИВ, а вот про то что скутериста сбили 3 раза водилы крутых авто, об это упомянули лишь мельком и снова полился негатив

2
АлекСашка
#  АлекСашка   6 June 2011 в 15:34

да и потом херня это полнейшая, что звук мотоцикла там разбивает что то или мешает.... Я сплю с открытым окном мотоциклистов у нас в городе до фига окна у меня на центральную улицу которая прямая и грех не погонять. И я ни разу не просыпался от рёва мотоцикла.

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 15:44

Здесь не соглашусь, у вас либо сон крепкий, либо живете высоко.
Но вот что заметила недавно больше всех гремят скутеристы... Не мотоциклисты, а именно эти мелкие полтинники! Такие душераздирающие звуки, наверное, ни один мотоцикл не может исторгнуть. А обывателю то без разницы мы или скутеристы, для них мы все одним миром мазаны, увы.

К тому же всегда удобней, купить дитяте орущий скутер, а говном поливать мотоциклистов.

0
Kostja
#  Kostja.vahue   6 June 2011 в 15:54

ну я тоже живу рядом с оживленным проспектом (Ленинский), мотоциклистов дофига, живу не очень высоко, а все равно спать не мешают:)

0
АлекСашка
#  АлекСашка  для Kostja.vahue   6 June 2011 в 15:57

У тебя проспект Ленинский))) а у меня проспект Ленина)))

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Kostja.vahue   6 June 2011 в 16:00

Не, рядом это одно, а когда дорога в 6 метрах от окон это совсем другое дело.

0
АлекСашка
#  АлекСашка  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 16:09

ну у меня дорога прям под окном) ну естественно тратуар и газон...

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для АлекСашка   6 June 2011 в 16:27

Завидую крепости вашего сна.
Но есть ведь еще люди не молодые, есть мамашки с малыми дитями, а эти вопли реально раздражают.

0
GARRYs
#  GARRYs  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 16:56

я лично вообще от звука мотов прусь!!... готов засыпать под этот звук каждую ночь!!.) правда!

0
DenD
#  DenD.24rus   6 June 2011 в 15:48

подпишуська.......

0
АлекСашка
#  АлекСашка   6 June 2011 в 15:53

фиг знает))) живу на 10 меня чаще автобусы будят) т.к. остановка под окном))) кстати вот эти 50 кубовые "табуретки" которые издают звук старой соковыжималки реально надоели...

1
Антоошка
#  Антоошка   6 June 2011 в 16:07

меня эта ведущая бесит
переигрывает сука...

0
АлекСашка
#  АлекСашка   6 June 2011 в 16:09

ведущая действительно бесит....

0
Антоошка
#  Антоошка   6 June 2011 в 16:28

я не хочу жить как в европе))) с бешенными штрафами и так сказать дисциплиной ))

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 16:29

Вы в ней и не живете. По этому у нас на дорогах все так хреново, что вот полно таких которые хотят жить как им в голову взбрендит, совершенно забывая, что кроме них полно еще людей...

0
Антоошка
#  Антоошка   6 June 2011 в 16:31

не ладно там жесткие штрафы за пьянство за рулем за проезд на красный в подобном да правильно!
но запрещать мощные мотоциклы и ставить глушители это бред

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Антоошка   6 June 2011 в 16:34

Это бред только для не очень умных людей.

0
Антоошка
#  Антоошка  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 16:36

конечно хули))хаха
т.е
ты с ними согласна?)

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Антоошка   6 June 2011 в 16:40

Даже отвечать не хочу, подрастешь (очень надеюсь) поймешь.

0
Антоошка
#  Антоошка  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 16:43

ладно))

0
11111111111111111
#  11111111111111111   6 June 2011 в 17:10

Посмотрел сюжет.
Прочитал почти все коменты... фух...

В общем сюжет с перегибами конечно, но вполне правдив - да мото опаснее, да на нем чаще нарушают (особенно по скорости, не знаю как в Мск, но у нас, сейчас по сути только мото по ночам и гоняют), да громко (у меня пластиковые окна выходящие во двор, дом стоит на широкой, прямой улице с неплохим асфальтом. уснуть в открытым окном в пятницу, субботу и воскресенье + иногда в среду, почти не реально. выходили, смотрели, действительно на мотоциклах катаются туды сюда), да мотоциклисты в 90% случаев виноваты сами - от тормозиться с 60-90 можно, со 150+ уже практически нереально. вот в 2003 году мой хороший знакомый Слава и не успел...
По поводу мопедов вообще кошмар - ломятся ни пойми как ни пойми куда...

Я никогда не зажимал и не оттирал мотоциклиста - скорость большая, контроль над байком не у всех на уровне, да и мне не сложно.
НО определенно нужно вводить жесткие критерии по отношению к стажу вождения мото и объему движка - начало теория например и права на мопед в 16. В 20 права на 200 кубиков... И т.д.
А пока такого не будет, матери будут терять сыновей и дочерей, будут терять любимых, отцов и т.д. Что-то делать в любом случае нужно, так как данная проблема есть и отрицать этого не следует.

З.Ы. За последнее время ленту глазами пробегите - то кровь нужна для мотоциклиста, то "снова авария мото" и т.д. Машины тоже бьются, но тут в большинстве случаем все гораздо трагичнее.

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 17:25

Разумеется правила выдачи лицензий надо ужесточать, НО - в нашей стране любая строгость закона нивелируется не обязательностью его выполнения. Купить можно что угодно. Вон в моем посте о ТО большинство написало, что покупает его... Так же будут покупать и права.

А передача говно, потому что она не показывает объективную реальность, а только разжигает рознь. Пригласили дружбанов, нарезали пятилетних роликов с ютуба, пригласили говнодепутата, который жизнь видит только из окна тонированного лемузина и сделали мотоциклистов виновниками всех бед на дороге. Было бы смешно, если бы не было так грустно.

0
Злобыч
#  Злобыч   6 June 2011 в 18:03

оглянись. жызнь вот она вокруг тебя. и там действительно везде причина смерти превалирует одна - значительное превышение скорости с последующим несовладанием с управлением.

1
11111111111111111
#  11111111111111111   6 June 2011 в 18:12

Мне тут знакомый хороший на вопрос - гоняешь? ответил, а зачем мне было спорт байк покупать 60 ездить?...
Ездит под 150 по городу. Общаться с ним перестал, так как в лицо ему высказал все то, что я думаю о таком вождении и главное отношении к другим участникам движения.

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для 11111111111111111   6 June 2011 в 18:14

И правильно сделали, что сказали. Если наконец неуважение правил и свобод других людей перестанет быть чем то героическим, может тогда и порядка на дорогах будет больше. А то, езда по правилам становится чем то постыдным. Жесть!

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для 11111111111111111   6 June 2011 в 18:15

крейсирская максималка по москве 120. единственное где можно разогнать и то ночью это трешка и мкад и кутузон.

остальные проезжие части с прилигающими поворотами, перекрестками, заездами выездами- считаются опасными.

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для angelo4eg   6 June 2011 в 18:21

120 это по МКАДу иногда можно, когда он не стоит наглухо, это да. :))) По остальным улочкам это всегда рулетка и не оправданно. ИМХО.

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 18:30

я писала про ночное время) вот)

0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka   6 June 2011 в 18:23

как начал читать ..как начал смотреть всё хотел написать то-то,то это..напишу пока мысля есть)
Лично я звук приятного выхлопа любого вида техники оснащённым ДВС воспринимаю с удовольствием.. особенно всякие байки\субару\блуофф\отсечка ..
у меня под окнами кстате живу на 7 этаже частенько то ИДПС в матюгальник ругаются то местный копендос 1 с банкой "про-спорт" издевается над турбо форесетром и тот начинает давить) Комп стоит у окна так что я быром свой взгляд туда бросаю ..нраится)
В продолжении хочу сказать что лучше ужесточить саму сдачу на В\У т.к. практики никакой халатность.. в автошколе рады будут с тобой быстрей расстатся и дать права чем сделать из тебя водителя и с гордостью вручить ему эти права!
Сам начинал ездить на скутере,на настоящих мото байкеров смотрел с уважением.
Мда какой ещё сигвей чё за бред ..давай те всех на метро переведём!
Да есть такие дворовые скутеристы которым этот же скутер попался случайно..жалкое зрелище..но отчасти я их могу понять сам когда то учился .. так же как и юные автолюбители со значком ! выделяются из массы (одно дело одноднефки -другое фанатики)

0
отредактировал MYRZ1lka, 6 June 2011 в 18:32
angelo4eg
#  angelo4eg   6 June 2011 в 18:30
http://moto-ru.livejournal.com/5504758.html

ну впринципе вот письмо)
1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   6 June 2011 в 18:51

Вот молодца, а то я только у себя успела разместить! :)

1
Drifter
#  Drifter.SM   6 June 2011 в 18:39

Посмотрел передачу. самые адекватные лица - представитель в НАТО, ведущая и инструктор) остальные полный абзац. иеромонарх понятно почему(двигает свою христианскую тему, хотя впринципе не настроен агрессивно), депутат вапще неадекват, якобы хочет чтоб всем лучше стало, а на самом деле... проявляет свою некультурность даже перебивая всех в течении передачи. капец полный. клоунада. надо реально как было сказано всех мигалочников пересадить на мотоциклы тогда будут приниматься правильные законы;)

0
zima-199
#  zima-199.Moto   6 June 2011 в 21:45

Я промолчу....................... а взорвусь...........

0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   6 June 2011 в 22:13

Лёх, ппц вашпе, лучше ничего не говори и не читай, это пиздец))

4
zima-199
#  zima-199.Moto   6 June 2011 в 22:59

Ну да... как на светофорах пялится...это все умеют!!-- а подвинутся в пробке??- зачем......?? или подойти сказать: о..можно сфоткатся??? или подойти и спросить: Слушай не посоветуешь что брать 600 или литр??? Или на светофоре газуют специально!!-типа порву!!....ну-ну!! ( Народ извиняюсь за откровенность!! )- НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!!

2
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  для zima-199.Moto   6 June 2011 в 23:08

Да ваще пиздец, больше нечего сказать)

4
naka1589
#  naka1589   7 June 2011 в 00:57

Да, передача в стиле газеты жизнь....

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   7 June 2011 в 01:03

Вот это точно!

0
Babuino
#  Babuino  10 June 2011 в 19:51

А в Крылацком реально заебали уроды понакрутили цуки себе перделок вместо глушителей и ездят тут до мневников.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29