блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY →
Отсмотрела только что передачу "России1" - "Специальный корреспондент". Сегодня в ней показали "величайший" шедевр Александра Рогаткина о нас, то есть о нас уродах "байкерах". Вообще, когда я увидела анонс этой передачки, а вернее фамилию журналиста, который снял кено, мне уже многое было понятно... Потому что Рогаткин и ранее блистал не профессионализмом и желанием сделать легкую славу на провокационных сюжетах. Один его фильм о пневматике чего стоил, плевалась после него долго. Но чего у него не отнять так это таланта к "троллингу", который естественно поднимает говнорейтинги, а что еще нужно бездарному журналисту?!..
Собственно само кено (иначе я ЭТО назвать и не могу) сделано в лучших традициях бездарей, наверное даже НТВэшники сняли бы лучше, во всяком случае хотя бы попытались... Александр не стал особо заморачиватся, пригласил пару блатных знакомых (при чем похоже даже не его) на спортах, при чем съемка была сделана еще по холодку, смонтировал нарезку из "дежурной части", приклепал баянистых "ужастиков" с ДТП вот и готов фильмец. Отличненько! Нечто подобное наверное могла бы наснимать бабушка с мобильного телефона и выложить на Ютубе и то приличней бы вышло. Ну да хрен бы с ним с качеством передачи, видно было что чувак вообще не в теме, при чем и даже не в журналистской теме, потому что гнать такую халтуру на ВГТРК это конечно надо совсем оборзеть... Я жалею только об одном, что не Аркадий Мамонтов снимал сюжет, вот он реальный профессионал и очень ответственно подходит к своей работе, в отличие от Рогаткина.Вообщем суть сюжета сводится только к одному, что то типа - кто не с нами (автомобилистами и пешеходами) тот против нас. Ацкие "байкеры" (а они только так называют людей ездящих на мотоциклах) сплошь ездят по подземным и надземным переходам, пугают бабушек и не дают спать людям в Крылацком. И за это они уже должны быть преданы анафеме! Вообщем то проблем с автомобилистами то на порядок меньше, подумаешь каких то 30 000 смертей ежегодно и около 200 000 "тяжелых", насрать что дороги говно и закона на них нет никакого, главное зло это отморозки байкеры ездящие по переходам и точка! А по сему надо просто, как сказал говнодепутат Михаил Петрович Ненашев , цитируя высказывания своих, по всей видимости дружбанов, отстреливать байкеров из пневматики. Не, ну а че, тоже вариант, бабулки отстреливают байкеров, байкеры переезжают бабулек отличная демократическая страна. Так же, вышеозначенный депутатик Ненашев, пригрозил, что вот прям в июле они с думцами будут обсуждать судьбу байкеров и постараются принять необходимые законы. Ага, знаем-знаем, Михаил Петрович, как в разгар каникул будут приниматься законы для уже довольно таки большой части населения - толстая тетя бегающая по залу заседаний и нажимающая кнопки "За" со скоростью пулемета Максима. Да собственно, большая часть законов в нашей стране так принимается, единогласным нажатием кнопок толстой тетей... Надо отдать должное, в студию все таки пригласили одного "байкера", тоже депутата - Рогозина Дмитрия Олеговича и тут сразу было заметно насколько отличается депутат в мототеме и депутат в бабкотеме. Кстати, у нас с Дмитрием Олеговичем образовался общий знакомый Дмитрий Гунин, который маладца, был краток и точен в оценках. Возможно это его благотворное влияние так положительно действует на депутатов... Потому что, при всем моем брезгливом отношении к нашим законотворцам Рогозин хоть как то пытался отстоять мотоциклистов. Но все это конечно абсолютно ничтожно на фоне легиона агрессивно настроенных автомобилистов и бабок с придурочными мамашками. Он явно был в меньшинстве и вряд ли хоть что то сказанное им было услышано. Не помог даже иероманах (запамятовала имя), который в через предложение вставлял - а вот Залдостанов то, а вот Саша это, а вот мы с Сашей, а вот Саша со мной, а вот Саша сказал, а вот сделал. Создалось впечатление, что иеромонах попутал богов... Но бог с ним, с батюшкой, в конце концов он хотя бы не стал отрицать такое явление, как мотоциклизм и на том спасибо. В остальном, конечно большую часть болтовни людей, которые вообще нихрена не понимают о чем говорят, хотелось вырезать. Было реально неловко за такое лошарство журналистов, потому что это полный шлак и подпись в собственной импотенции. И даже Маша Ситтель, как не старалась не могла спасти ситуацию. Шлак, откровенный шлак! Разумеется, что передачу надо было во-первых: снимать, а не тырить из бложеков да с Ютуба ролики, во-вторых: задавать вопросы и показывать в роликах надо было не друганов, а реальных людей, при чем разных, а не только "пылесосников" и пьяных скутеристов. Но это понятно, что нормальные мотоциклисты люди скучные, правил особо не нарушают, 200 по городу не ездят и экип всегда при них, и с доками все в порядке, какой рейтинг можно сделать, если показать в ней таких вот мотоциклистов? Да никакого, как говорится добрыми делами прославится нельзя! Говномассы конечно же больше волнуют "Скандалы-Интриги-Расследования". Но что печально Рогаткин конечно вместе с ВГТРК пропиарился, а проблема и ненависть к нам так и осталась. Конечно я полностью согласна, что езда по подземно-надземным переходам это зло, что езда по дорогам общего пользования под 200 и выше это зло, что езда без экипа и документов это зло, что ацкие прямотоки в пять утра это зло... проблем много, но надо ведь понять откуда ноги растут, а не просто - "Запретить!". Давайте всех пересадим на Камазы и будет всем счастье?! Не уверена. Лично мне, уродские "поливалки" доставляют не меньший дискомфорт в ночные часы, а уж о автопидаргах истошно вопящих на перекрестках вне зависимости от времени суток я вообще молчу. Наша проблема еще и в том, о чем я упомянула в самом начале - "Кто не с нами, тот против нас", будь мотоциклистов на порядки больше нежели автомобилистов и в студии центрального канала страны с пеной у рта депутаты обсуждали бы запрет на литражность для автомобилистов, запрет для них на прямотоки и вообще ставили бы под сомнение целесообразность их существования в городе. Проблема не в количестве колес, проблема в общей нетерпимости и не желании воспринимать тех кто в ногу не марширует. И пока у нас на дорогах будут те, кто "ровнее" не важно в чем это выражается, в мигалках, в литражности двигателей или в миллионах стоимости ТС, у нас не будет никакого уважения и порядка. Вот о чем надо было снимать передачу, а не то провокационное дрочиво, которое нарезал Рогаткин.
Поставить свою подпись под письмом протеста можно пройдя по ссылке на коммуну в ЖЖ - http://moto-ru.livejournal.com/5504758.html
ВГТРК о Мотоциклистах!
Отсмотрела только что передачу "России1" - "Специальный корреспондент". Сегодня в ней показали "величайший" шедевр Александра Рогаткина о нас, то есть о нас уродах "байкерах". Вообще, когда я увидела анонс этой передачки, а вернее фамилию журналиста, который снял кено, мне уже многое было понятно... Потому что Рогаткин и ранее блистал не профессионализмом и желанием сделать легкую славу на провокационных сюжетах. Один его фильм о пневматике чего стоил, плевалась после него долго. Но чего у него не отнять так это таланта к "троллингу", который естественно поднимает говнорейтинги, а что еще нужно бездарному журналисту?!..
Собственно само кено (иначе я ЭТО назвать и не могу) сделано в лучших традициях бездарей, наверное даже НТВэшники сняли бы лучше, во всяком случае хотя бы попытались... Александр не стал особо заморачиватся, пригласил пару блатных знакомых (при чем похоже даже не его) на спортах, при чем съемка была сделана еще по холодку, смонтировал нарезку из "дежурной части", приклепал баянистых "ужастиков" с ДТП вот и готов фильмец. Отличненько! Нечто подобное наверное могла бы наснимать бабушка с мобильного телефона и выложить на Ютубе и то приличней бы вышло. Ну да хрен бы с ним с качеством передачи, видно было что чувак вообще не в теме, при чем и даже не в журналистской теме, потому что гнать такую халтуру на ВГТРК это конечно надо совсем оборзеть... Я жалею только об одном, что не Аркадий Мамонтов снимал сюжет, вот он реальный профессионал и очень ответственно подходит к своей работе, в отличие от Рогаткина.Вообщем суть сюжета сводится только к одному, что то типа - кто не с нами (автомобилистами и пешеходами) тот против нас. Ацкие "байкеры" (а они только так называют людей ездящих на мотоциклах) сплошь ездят по подземным и надземным переходам, пугают бабушек и не дают спать людям в Крылацком. И за это они уже должны быть преданы анафеме! Вообщем то проблем с автомобилистами то на порядок меньше, подумаешь каких то 30 000 смертей ежегодно и около 200 000 "тяжелых", насрать что дороги говно и закона на них нет никакого, главное зло это отморозки байкеры ездящие по переходам и точка! А по сему надо просто, как сказал говнодепутат Михаил Петрович Ненашев , цитируя высказывания своих, по всей видимости дружбанов, отстреливать байкеров из пневматики. Не, ну а че, тоже вариант, бабулки отстреливают байкеров, байкеры переезжают бабулек отличная демократическая страна. Так же, вышеозначенный депутатик Ненашев, пригрозил, что вот прям в июле они с думцами будут обсуждать судьбу байкеров и постараются принять необходимые законы. Ага, знаем-знаем, Михаил Петрович, как в разгар каникул будут приниматься законы для уже довольно таки большой части населения - толстая тетя бегающая по залу заседаний и нажимающая кнопки "За" со скоростью пулемета Максима. Да собственно, большая часть законов в нашей стране так принимается, единогласным нажатием кнопок толстой тетей... Надо отдать должное, в студию все таки пригласили одного "байкера", тоже депутата - Рогозина Дмитрия Олеговича и тут сразу было заметно насколько отличается депутат в мототеме и депутат в бабкотеме. Кстати, у нас с Дмитрием Олеговичем образовался общий знакомый Дмитрий Гунин, который маладца, был краток и точен в оценках. Возможно это его благотворное влияние так положительно действует на депутатов... Потому что, при всем моем брезгливом отношении к нашим законотворцам Рогозин хоть как то пытался отстоять мотоциклистов. Но все это конечно абсолютно ничтожно на фоне легиона агрессивно настроенных автомобилистов и бабок с придурочными мамашками. Он явно был в меньшинстве и вряд ли хоть что то сказанное им было услышано. Не помог даже иероманах (запамятовала имя), который в через предложение вставлял - а вот Залдостанов то, а вот Саша это, а вот мы с Сашей, а вот Саша со мной, а вот Саша сказал, а вот сделал. Создалось впечатление, что иеромонах попутал богов... Но бог с ним, с батюшкой, в конце концов он хотя бы не стал отрицать такое явление, как мотоциклизм и на том спасибо. В остальном, конечно большую часть болтовни людей, которые вообще нихрена не понимают о чем говорят, хотелось вырезать. Было реально неловко за такое лошарство журналистов, потому что это полный шлак и подпись в собственной импотенции. И даже Маша Ситтель, как не старалась не могла спасти ситуацию. Шлак, откровенный шлак! Разумеется, что передачу надо было во-первых: снимать, а не тырить из бложеков да с Ютуба ролики, во-вторых: задавать вопросы и показывать в роликах надо было не друганов, а реальных людей, при чем разных, а не только "пылесосников" и пьяных скутеристов. Но это понятно, что нормальные мотоциклисты люди скучные, правил особо не нарушают, 200 по городу не ездят и экип всегда при них, и с доками все в порядке, какой рейтинг можно сделать, если показать в ней таких вот мотоциклистов? Да никакого, как говорится добрыми делами прославится нельзя! Говномассы конечно же больше волнуют "Скандалы-Интриги-Расследования". Но что печально Рогаткин конечно вместе с ВГТРК пропиарился, а проблема и ненависть к нам так и осталась. Конечно я полностью согласна, что езда по подземно-надземным переходам это зло, что езда по дорогам общего пользования под 200 и выше это зло, что езда без экипа и документов это зло, что ацкие прямотоки в пять утра это зло... проблем много, но надо ведь понять откуда ноги растут, а не просто - "Запретить!". Давайте всех пересадим на Камазы и будет всем счастье?! Не уверена. Лично мне, уродские "поливалки" доставляют не меньший дискомфорт в ночные часы, а уж о автопидаргах истошно вопящих на перекрестках вне зависимости от времени суток я вообще молчу. Наша проблема еще и в том, о чем я упомянула в самом начале - "Кто не с нами, тот против нас", будь мотоциклистов на порядки больше нежели автомобилистов и в студии центрального канала страны с пеной у рта депутаты обсуждали бы запрет на литражность для автомобилистов, запрет для них на прямотоки и вообще ставили бы под сомнение целесообразность их существования в городе. Проблема не в количестве колес, проблема в общей нетерпимости и не желании воспринимать тех кто в ногу не марширует. И пока у нас на дорогах будут те, кто "ровнее" не важно в чем это выражается, в мигалках, в литражности двигателей или в миллионах стоимости ТС, у нас не будет никакого уважения и порядка. Вот о чем надо было снимать передачу, а не то провокационное дрочиво, которое нарезал Рогаткин.
Поставить свою подпись под письмом протеста можно пройдя по ссылке на коммуну в ЖЖ - http://moto-ru.livejournal.com/5504758.html
6 June 2011 в 11:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.