Андрей Бойко: Начало сезона 2011. Первый подиум, победа.
Ура! Сезон 2011, по совместительству - третий гоночный, стартовал!
Как водится, зимы не хватило, ремонт и покраска пластика, смена масла, чистка цепи и прочие нежности пришлось делать за неделю до этапа. Картина традиционная. Хотя в этом году горячки-таки не было. Все сделал спокойно и размеряно. Другое дело - тренировки. Зимой их не было. Я восемь месяцев не сидел на мотоцикле. Грустно, но такова суровая реальность нищебродского подхода к отечественному мотоспорту. Ну нет денег на зимние выезды! (Верю, что появятся, главное, не спугнуть!)
Итак. Первая тренировка в четверг. Еду медленно, но ощущения хорошие. Мотоцикл кажется знакомым. Почти никакого дискомфорта. Вторая тренировка через неделю. Многим увереннее. Настроение позитивное. Только мотоцикл на выходе из поворотов разбалтывало. Колесо стоит, скольжений почти нет, а хвост пляшет как змея. Регулировка стоковых подвесок - дело тонкое. Описал свои ощущения Тохе. Он традиционно подумал секунд пять, покрутил-повертел и дал команду потестировать. В пятницу, глубокой ночью прибыли в паддок. Расставили палатку, разложили скарб. Немного повозился с мотиком, что бы с утра не было проблем у тех.кома. Пару часов сна и вот я уже покупаю новую резину и тащу колеса на монтаж. С этого года весь чемпионат выступает на одной резине, одинаковой, сцуко, размерности. Компаунда два. Средняя и чуть помягче. С другой стороны все в равных условиях. Рассказывать о традиционной безалаберной организации я не буду. Я все успел и ладно.
Суббота. Первый выезд. Ощущения очень странные. Торможения отличные, заставляю себя сдвигать точки. Лечу свои больные места. Но буквально через пару кругов начинает скользить мотоцикл. Уходит перед, срывает зад. Перекачал? Разучился ездить? Стараюсь ровнее открывать газ, гружу перед. Все одно. Заскочил на питлейн, замерил давление - все ок. На этом варм-ап закончил, расслабился и забил. Был уверен, что в квалификации все получится. Ожидая квалификацию пообщался с мотообщественностью. Резиной не довольны все. Скользят все. Оказывается, я и не обратил внимания, что резина прошлогодняя. Конца 2010 года. Что с ней было и где она валялась не понятно. Организаторы клялись, что будут свежие балоны, но резина оказалась с "душком". С другой стороны, все в равных условиях. К тому же, подвиг Вовы Стрельника в памяти. В прошлом году после первой гонки Суперспорта он перевернул передний и задний балон и на этом хламе приехал на подиум. Ставлю себе установку мрачно дубасить и не думать о фигне. Перед квалой пошел дождь. Одел на вторые колеса дождевые покрышки. Но дирекция гонки немного сдвинула квалы, и к началу моего заезда трек почти просох. Проехав пару кругов набрал темп. Но тут же увидел красные флаги. Падение одного из участников. Мотоцикл на треке. Квалу прервали. Минут через 20 нас снова выпустили, но начал накрапывать дождь. Проехал кругов пять для очистки совести, но темп набрать уже не успел.
В итоге пятое место и 1:52. Ужасно медленно, но у первой семерки почти одинаковое время. Да и начинать заезд с первого места второй линии в заезде из 13 человек не так уж и плохо.
Гонка закончилась, не успев начаться. Один из пилотов уронил мотоцикл на первых метрах прогревочного круга. Мы вернулись в боксы, а маршалы бросились убирать масло с трека. Управились довольно оперативно и минут через 30 мы вновь стояли на стартовой решетке.
В этот раз все было очень круто. И грелки и зонтик. Настоящий мотоспорт!
Старт мне удался не очень. Немного протупил, но к первому повороту был четвертым. Неожиданно удался выход на обратную прямую и на торможении я уже был вторым. НО! В моем заезде едет два зачета, Кубок МФР (разрешены почти все переделки мотоцикла, включая мозги и вмешательство в мотор) и Кубок Росии (полный сток, даже катализатор обязателен). Я в этом году еду в Кубке России, т.к. мотоцикл полный сток. Итак я на второй позиции, но впереди меня пилот из кубка МФР. Таким образом, я первый в своем зачете. Если честно, то осознание этого немного придавило. Позади 10 пилотов. Постарался успокоиться, хотя знал, чувствовал и слышал, что у меня на хвосте висят конкуренты. За пару секунд решил, что или сейчас или никогда. Так что пересиливая себя попробовал уцепиться за лидером заезда. Но темп его оказался немного выше моего. Так что лидер начал удаляться. А позади едут! Слышу, вижу и чувствую. Собрал последние силы и прибавил. продержался пару кругов. Но на торможении после обратной прямой справа от меня появляется Тихомиров. Если честно, его я и ждал, но он так неудачно вышел из поворота, что я тут же возвращаю себе позицию.
Снова первый. Уфф. Очень стремное чувство. Я никогда не лидировал в гонке. Только догонял. Первые несколько кругов было не комфортно. Старался не думать ни о чем, а просто ехать как могу и чуточку быстрее. Через пару кругов, ошибаюсь в шпильке и мимо меня снова проезжает Тихомиров и его тут же обгоняет #74.
Оценил обстановку, загрузил внешнюю и открылся. метров через 150 вернул одну позицию.
Дело за малым. Вернуть лидерство. Тут у меня планка упала совсем. Как это так. Ехал первым и тут такой оборот. Собрался, постарался удержаться в темпе нового лидера. Проехали круг, понял, что можно дотянуться и обогнать. Но... не потребовалось. В первом правом после старт-финиша мотик #74 теряет контакт с асфальтом. Лоусайд. Печально, но это гонки. Да и путь свободен! Уперся из последних. Проехав восемь кругов почувствовал, что упираюсь не правильно. Забились руки. Силы уходят. Пытаюсь держать темп и максимально расслабленно ехать. Каждый раз проезжая шпильку краем глаза вижу что желтый мотоцикл #58 немного, но отстает. Главное не расслабляться! Еще ехать и ехать!
Дубасить, дубасить, дубасить!!! В очередной раз проезжаю старт-финиш. Три круга до конца. Выхожу из правого поворота - несет. Скользит заднее колесо и в следующем повороте. Скользит на выходе из шпильки. Скользит постоянно. Резина кончилась. Но сбавлять нельзя. Стараюсь не так резко открывать газ, пытаюсь делать это чуть раньше и плавнее. Тут еще и круговые, которым плевать на синий флаг. Темп немного сбился, но удалось спокойно совершить обгон. Осталось 2 круга. Вроде еду. Тихомиров рядом, но не на колесе. Ухожу на последний круг. Уже очень хочется расслабиться, но нельзя. Давит все. И то что я на первом месте, и то что могут догнать, и то что нельзя ошибиться, и то что уже так хочется приехать на подиум, и то что резина кончилась....
И у меня все получилось! Вот он заветный клечатый флаг. ПОБЕДА!!! В моей жизни было много радостных событий, но так я не радовался никогда. Вернее, это не радость. Такое ощущение, что о голову разбили чашу с кислотой из радости, счастья, веселья и еще миллиона компонентов. Накрыло неимоверно. Адреналин зашкалил. Потрясающее состояние. Так что первую победу и первый подиум в жизни я не забуду никогда.
В паддок я возвращался абсолютно без сил, со слезами на глазах и безумно счастливым!
Вот и первый подиум. Первая победа! (парни давайте ходить на подиум в комбинезонах! Ну что за колхоз!)
И первое победное шампанское!
Огромное спасибо всем кто помогал мне эти два года! Путь к первому подиуму был прекрасен, но многое впереди, так что расслабляться рано.
Р.S. До встречи на втором этапе в Нижнем Новгороде 25-26 июня!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.