Учебная фура или как не купить мот с сюрпризом.
Выложил пост для тех, кто хочет покупать СиБиху и тех кто не знал или мало знал о существовании таковой модели (в частности для себя), так как есть вероятность купить "учебку" , а это грозит "удушенным" до 36 л.с. двигателем и многими другими сюрпризами, каторые описал автор этой статейки (да-да это очередной копипаст, но давольно-таки полезный) тут не только отличия, но и как от этой ситуации оградиться, и так читаем и вникаем :)
Приобретая учебник, есть опасность заиметь сильно потертое сцепление и поюзанные тормоза. Зато движки на таких байках обычно в прекрасном состоянии, ибо ездят на таких медленно и аккуратно.
Недавно пришла к нам такая фиговина))) Продали. Электроника в бардачке ведает внешними световыми приборами ( учебник весь увешан разноцветными лампочками). Приборы эти отображают действия водителя во время езды для того, чтобы инструктор видел, что делает обучаемый. Отображается переключение скоростей, торможения задним и передним тормозом, кажется нейтраль, и что-то там еще, точно не помню. Со стороны смотрится весьма забавно, когда этот пепелац едет и моргает всем, что не попадя__))) Жаль ночью не видел))
Да, кстати не так просто лампочки посымать: там обратная связь и, при отключении сигнализаторов, байк тупо перестает заводиться)))).
Итак, признаки учебных Фур:
1) выпускная система черного цвета;
2) высокий руль (посмотрите на обычный в живую и все поймете);
3) фара, меньшего диаметра со стеклянным секлом (сорри за тофтологию, но думаю, вы меня поняли) и задней частью, окрашеной в черный цвет. Стекло не прямое, как на обычной Фуре, а выпуклое. Так же пару раз встречал внутри фары обрезаный пучок проводов неизвестного назначения.
4) присутствуют крепления на раме под заводские дуги. Находятся в передней части выше крепления двигателя, в нижней части примерно по середине рамы.
5) сильно изношеный задний тормозной диск наряду с практически нулевыми передними;
6) нет алюминиевых накладок по бокам радиатора;
7) в бардачке под сидением куча всякой непонятной электроники, которая занимает, собсна, львиную долю самого бардачка. Все это крепится на железной платине, находящейся на месте обычной пластиковой крыки, которая закрывает аккум в обычных Фурах;
8) на приборной панели индикатор поворотников разделен на "правый" и "левый", в то время как на обычных Фурах за это действо отвечает один индикатор;
9) индикатор дальнего света вынесен из приборки отдельно, в то время как на обычной Фуре он встроен в приборку;
10) на ручке сцепления место крепления спрятано под резиновым таким колпачком (просто ни на одной обычной Фуре таких не видел);
11) крышки двигателя окрашены в черный цвет (на Фурах до 95 года), а на обычных с отполированными участками;
12) стаканы приборки окрашены в черный цвет;
13) есть функция отключения света фары. В фаре присутствует лампочка габарита. На обычной Фуре функцию габаритов выполняют поворотники, которые вместе с фарой горят постоянно с момента поворота ключа зажигания в положение "ОN".
Далее, перечислю несколько признаков, в точности которых я не очень уверен:
14) передние супорта окрашены в черный глянцевый цвет (на задние внимания не обращал, но подозреваю, что тоже);
15) очень часто идут не родные зеркала (ну это не показатель);
16) вроде как они идут под обозначением CB400LW (это надо снять сидение и там сзади будет наклеечка), но это пока толком не проверено;
17) ручка тормоза на учебных гораздо мягче.
18) На учебных фурах ручка газа более длинная(в смысле до полного газа больше крутить, наверное на пол оборота), это чтоб новички не выстреливали
. Кроме всего вышеперечисленного, на заднем и переднем крыле по три отверстия диаметром 3-4мм. Там были закреплены какие-то дополнительные приборы, которые показывали на какой передаче едет мотоцикл и еще какую то фигню разную. Похоже провода, что под сидушками имеено для этих приборов и нужны были.
И не много инфы из других источников:
На рынке есть мотоцикл, внешне похожий на Honda CB400 Vtec но им не являющийся. Это учебная версия для Японских мотошкол с двигателем мощностью 35 л.с. и максимальной скоростью 150 км\ч. Самое главное: Закупочная стоимость на Японском аукционе в 40-50% ниже чем HyperVtec аналогичного года выпуска.
___________________________
License Учебка
___________________________ Тормоза
Фара и стаканы приборной панели
Надпись на баке
Крышка двигателя
Заглушки для газоанализатора на приемных трубах выпускной системы
Амортизаторы
Приборная панель
Высокий руль
___________________________________________
CB400 Super Four Обычная версия
___________________________________________Фара и стаканы приборной панели
Крышка двигателя
Заглушки для газоанализатора на приемных трубах выпускной системы
Масляные каналы (конструктивная особеность мотора HyperVTEC)
Амортизаторы
Будте внимательны, Мир всем местным! :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.