блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

Honda gold wing "яхта на двух колёсах"


История "золотого крыла" начинается с далёкого 1972 году,когда самым "зверским" из хонд считался CB750.

Тогда же группе молодых конструкторов было поручено сделать концепт-проект "Короля мотоциклов",где ставка делалась не на спортивность,а на комфорт и богатое техническое оснащение.Именно поэтом у первых "gold wing" было всего по 61 л.с.
Через год был создан прототип под названием М1.

Первый серийный GL был предствален в 1974 году на мотосалоне в Кельне.Новинка благодаря множеству примененных в ней технических решений наделала много шума: цилиндры оппозита по-автомобильному отлили заодно с картерными деталями, с тонкими чугунными гильзами, между которыми оставались проходы для охлаждающей жидкости. Да и сама система охлаждения была решена на автомобильный манер - с термостатом и вентилятором с электроприводом.

В 1980 году после проведения маркетологами хонды исследований,было принято решение обновить модель.За счет нового мотора, объемом 1085сс, новой усовершенствованной рамы, переднего обтекателя и багажных кофров, а так же было принято решение перенести производство мотоцикла на территорию Соединенных штатов. Уже тогда мотоциклу нее было равных по комфорту, низкому уровню шума. Мотоцикл подвергся следующей модернизации в 1984 году, это было уже 3-е поколение мотоцикла. Он получил новый мотор, объемом 1182сс, с системой впрыска топлива, в оснащение мотоцикла добавился маршрутный компьютер, саморегулирующаяся задняя подвеска. Снаружи, изменился дизайн переднего обтекателя и приборной панели, увеличился объем багажных кофров.

Следующие модернизация была проведена в1988 года,и была уже более глобальной, новая рама, мотор решено было установить от того самого концепта M1, мотор подвергся очень глубокой модернизации, но его тип остался неизменным, итак, объем 1500сс, 6 цилиндров, оппозитного расположения. Мотоцикл получил внешне совершенно новый дизайн.За это время модель превратилась в культовый туристический мотоцикл.

Мотоцикл образца уже 2001 года был уже написан с нового листа, высокий технический уровень и огромный опыт, накопленный за время выпуска мотоцикла, были воплощены в новой модели. Высокий уровень оснащения, технические особенности, и высокий уровень комфорта, до сего дня позволяют мотоциклу оставаться настоящим «Королем дорог»,и настоящим «Золотым крылом». Аппарат обзавелся легкой алюминиевой диагональной рамой. Причем за счет ее оригинальной формы удалось сдвинуть двигатель - а вслед за ним и водителя - вперед.К услугам пилота качественная аудиосистема (с CD-чейнджером на шесть дисков) с автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения, круиз-контроль, а также отменная вентиляция: внутри обтекателя циркуляция воздуха организована так, что теплый воздух от радиатора на высоких скоростях омывает водителя, а на малых электровентиляторы отбрасывают жар за пределы кормы.Задняя часть мотоцикла выполнена в лучших американских традициях: массивный бампер, море стекла и не меньшее количество багажных емкостей (147 л). "Чемоданы" укомплектованы по самому высокому разряду - внутренняя подсветка, мягкая обивка и ручки для переноски.



Хар-ки модели 2010
Тип





Оппозитный, 6-цилиндровый, 4-тактный, 12-клапанный SOHC, жидкостного охлаждения

Рабочий объем
1832 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня
74 x 71мм

Степень сжатия
9,8:1

Максимальная мощность
87 кВт при 5500 об/мин (95/1/ЕС)

Максимальный крутящий момент
167 Нм при 4000 об/мин (95/1/ЕС)

Холостой ход
700 об/мин

Объем заливаемого масла
4,6 л
Топливная система

Подача топлива
Электронная система впрыска PGM-FI с автоматической воздушной заслонкой

Диаметр дроссельной заслонки
40 мм

Воздушный фильтр
Вязкий, со сменным бумажным фильтрующим элементом

Объем бензобака
25 л (включая резерв 4 литра, отображаемый контрольной лампочкой)

Электрическая система
Зажигание

Компьютерная транзисторная цифровая система, электронное управление опережением зажигания

Угол опережения зажигания
2° BTDC (холостой ход) ~ 30° BTDC (при 3500 об/мин)

Свечи зажигания
BKR6E011 (NGK); K20PR-U11 (DENSO)

Стартер
Электрический

Емкость аккумуляторной батареи
12 В / 18 Ач

Мощность генератора переменного тока
1000 Вт

Переднее освещение
12 В, 55 Вт x 2 (ближний свет) / 55 Вт x 2 (дальний свет)

Трансмиссия
Сцепление
Многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ванне

Привод сцепления
Гидравлический

Коробка передач
5-ступенчатая (с повышающей передачей и электрическим реверсом)

Начальное передаточное отношение
1,591 (78/49)



Передаточное отношение главной передачи
2,750 (33/12)

Главная передача
Закрытый карданный вал

Рама
Тип
Закрытого типа, с тройным коробчатым сечением, с двумя алюминиевыми лонжеронами

Шасси
Габаритные размеры


(ДхШхВ)
2635 x 945 x 1455 мм

Колесная база
1690 мм

Угол наклона рулевой колонки
29°15'

Вылет переднего колеса
109 мм

Радиус поворота
3,3 м

Высота по седлу
740 мм

Дорожный просвет
125 мм

Снаряженная масса
405 кг (на переднее колесо: 185 кг; на заднее колесо: 220 кг) *417 кг (на переднее колесо: 192 кг; на заднее колесо: 225 кг)

Максимальная грузоподъемность
190 кг

Полная масса
607 кг (на переднее колесо: 232 кг; на заднее колесо: 375 кг)

Ориентировочная розничная цена Honda Gold Wing GL 1800 ~ 780 тыс. рублей.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Модель 2012

Теперь у Honda Gold Wing есть и встроенный MP3/iPod интерфейс с технологией объемного звука SRS CS. А также еще ряд новшеств: обновленный дизайн, увеличенный багажник, усиленная защита от ветра и атмосферных воздействий, пересмотренная подвеска для улучшения езды и комфорта для водителя и пассажира.




-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источники
1
2
3
4
+два сайта но я их потерял
+статья из журнала мото-эксперт
+статья из журнала мото-ревю
16
30 March 2011 в 17:39
11795
19
Последний раз отредактировал KeFEAR.77rus, 10 April 2011 в 13:36
19 комментариев:
Dissney
#  Dissney  30 March 2011 в 17:40

Яхта так яхта=) респектую=)

4
RALLIART
#  RALLIART  30 March 2011 в 17:41

внатуре яхта!!!!!!!!!!!

4
Denoline
#  Denoline.AUDI  30 March 2011 в 17:46

вот зачем столько кнопок на мотоцикле не пойму

4
Алькор
#  Алькор   2 April 2011 в 01:24

Это да, в машинах иногда меньше)))

0
Абик
#  Абик  30 March 2011 в 17:51

Единственный двухколесный аппарат который хочу")))

4
KeFEAR
#  KeFEAR.77rus  30 March 2011 в 17:53

Не ну стоко стараний,хоть кто-то бы прочёл.

4
Абик
#  Абик  30 March 2011 в 17:58

прочитал!) оч интересно!

4
KeFEAR
#  KeFEAR.77rus  30 March 2011 в 18:00

спасибо

4
Степа
#  Степа.vahue  30 March 2011 в 17:55

Писдатый говорят но не в моем вкусе! А пост _+

4
K
#  K  30 March 2011 в 18:19

на ней, наверняка, прикольно задний балон менять.

4
Nonamer
#  Nonamer.78rus  30 March 2011 в 21:25

я б сказал "увлекательно"))))

4
kotia
#  kotia  30 March 2011 в 18:39

удобный мотак!
хороший пос!!!!.........

4
Garmin
#  Garmin  30 March 2011 в 19:41

Классный мотоцикл
++++++++++++

4
zima-199
#  zima-199.Moto  31 March 2011 в 10:03

Хорош..............)))))))

3
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  31 March 2011 в 15:12

я каталась на таком =)) он просто крейсер , прёт как танк , но для меня конечно тяжеловат , но в будущем хочу себе такой купить =)

1
KeFEAR
#  KeFEAR.77rus  31 March 2011 в 16:04

Ой да на таком прокатиться куда подальше)

0
Алькор
#  Алькор   2 April 2011 в 01:31

До прошлого сезона думал что на этой яхте только в дальние плавания.
Еду по звенигородскому шоссе в туннеле, слышу музыка орет, да и авто как-то странно широко стоят.
В итоге догоняю голду, мужик не обламываясь аккуратно проезжает между машин даже не останавливаясь.
Честно говоря я был удивлен, зато после него можно было спокойно ехать, никто не успеет зажать))
+ хорошая музычка, на спорте такой привилегии нет)

0
Yasya_Lu
#  Yasya_Lu   8 April 2011 в 00:52

голда это конечно нечто
один раз прокатившись все понимаешь...

0
SVAO LOS
#  SVAO LOS   9 May 2011 в 20:25

Хорошо написано)Отличный мотоцикл)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29