блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY →
История "золотого крыла" начинается с далёкого 1972 году,когда самым "зверским" из хонд считался CB750.
Тогда же группе молодых конструкторов было поручено сделать концепт-проект "Короля мотоциклов",где ставка делалась не на спортивность,а на комфорт и богатое техническое оснащение.Именно поэтом у первых "gold wing" было всего по 61 л.с.
Через год был создан прототип под названием М1.
Первый серийный GL был предствален в 1974 году на мотосалоне в Кельне.Новинка благодаря множеству примененных в ней технических решений наделала много шума: цилиндры оппозита по-автомобильному отлили заодно с картерными деталями, с тонкими чугунными гильзами, между которыми оставались проходы для охлаждающей жидкости. Да и сама система охлаждения была решена на автомобильный манер - с термостатом и вентилятором с электроприводом.
В 1980 году после проведения маркетологами хонды исследований,было принято решение обновить модель.За счет нового мотора, объемом 1085сс, новой усовершенствованной рамы, переднего обтекателя и багажных кофров, а так же было принято решение перенести производство мотоцикла на территорию Соединенных штатов. Уже тогда мотоциклу нее было равных по комфорту, низкому уровню шума. Мотоцикл подвергся следующей модернизации в 1984 году, это было уже 3-е поколение мотоцикла. Он получил новый мотор, объемом 1182сс, с системой впрыска топлива, в оснащение мотоцикла добавился маршрутный компьютер, саморегулирующаяся задняя подвеска. Снаружи, изменился дизайн переднего обтекателя и приборной панели, увеличился объем багажных кофров.
Следующие модернизация была проведена в1988 года,и была уже более глобальной, новая рама, мотор решено было установить от того самого концепта M1, мотор подвергся очень глубокой модернизации, но его тип остался неизменным, итак, объем 1500сс, 6 цилиндров, оппозитного расположения. Мотоцикл получил внешне совершенно новый дизайн.За это время модель превратилась в культовый туристический мотоцикл.
Мотоцикл образца уже 2001 года был уже написан с нового листа, высокий технический уровень и огромный опыт, накопленный за время выпуска мотоцикла, были воплощены в новой модели. Высокий уровень оснащения, технические особенности, и высокий уровень комфорта, до сего дня позволяют мотоциклу оставаться настоящим «Королем дорог»,и настоящим «Золотым крылом». Аппарат обзавелся легкой алюминиевой диагональной рамой. Причем за счет ее оригинальной формы удалось сдвинуть двигатель - а вслед за ним и водителя - вперед.К услугам пилота качественная аудиосистема (с CD-чейнджером на шесть дисков) с автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения, круиз-контроль, а также отменная вентиляция: внутри обтекателя циркуляция воздуха организована так, что теплый воздух от радиатора на высоких скоростях омывает водителя, а на малых электровентиляторы отбрасывают жар за пределы кормы.Задняя часть мотоцикла выполнена в лучших американских традициях: массивный бампер, море стекла и не меньшее количество багажных емкостей (147 л). "Чемоданы" укомплектованы по самому высокому разряду - внутренняя подсветка, мягкая обивка и ручки для переноски.
Хар-ки модели 2010
Тип
Оппозитный, 6-цилиндровый, 4-тактный, 12-клапанный SOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем
1832 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня
74 x 71мм
Степень сжатия
9,8:1
Максимальная мощность
87 кВт при 5500 об/мин (95/1/ЕС)
Максимальный крутящий момент
167 Нм при 4000 об/мин (95/1/ЕС)
Холостой ход
700 об/мин
Объем заливаемого масла
4,6 л
Топливная система
Подача топлива
Электронная система впрыска PGM-FI с автоматической воздушной заслонкой
Диаметр дроссельной заслонки
40 мм
Воздушный фильтр
Вязкий, со сменным бумажным фильтрующим элементом
Объем бензобака
25 л (включая резерв 4 литра, отображаемый контрольной лампочкой)
Электрическая система
Зажигание
Компьютерная транзисторная цифровая система, электронное управление опережением зажигания
Угол опережения зажигания
2° BTDC (холостой ход) ~ 30° BTDC (при 3500 об/мин)
Свечи зажигания
BKR6E011 (NGK); K20PR-U11 (DENSO)
Стартер
Электрический
Емкость аккумуляторной батареи
12 В / 18 Ач
Мощность генератора переменного тока
1000 Вт
Переднее освещение
12 В, 55 Вт x 2 (ближний свет) / 55 Вт x 2 (дальний свет)
Трансмиссия
Сцепление
Многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ванне
Привод сцепления
Гидравлический
Коробка передач
5-ступенчатая (с повышающей передачей и электрическим реверсом)
Начальное передаточное отношение
1,591 (78/49)
Передаточное отношение главной передачи
2,750 (33/12)
Главная передача
Закрытый карданный вал
Рама
Тип
Закрытого типа, с тройным коробчатым сечением, с двумя алюминиевыми лонжеронами
Шасси
Габаритные размеры
(ДхШхВ)
2635 x 945 x 1455 мм
Колесная база
1690 мм
Угол наклона рулевой колонки
29°15'
Вылет переднего колеса
109 мм
Радиус поворота
3,3 м
Высота по седлу
740 мм
Дорожный просвет
125 мм
Снаряженная масса
405 кг (на переднее колесо: 185 кг; на заднее колесо: 220 кг) *417 кг (на переднее колесо: 192 кг; на заднее колесо: 225 кг)
Максимальная грузоподъемность
190 кг
Полная масса
607 кг (на переднее колесо: 232 кг; на заднее колесо: 375 кг)
Ориентировочная розничная цена Honda Gold Wing GL 1800 ~ 780 тыс. рублей.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Модель 2012
Теперь у Honda Gold Wing есть и встроенный MP3/iPod интерфейс с технологией объемного звука SRS CS. А также еще ряд новшеств: обновленный дизайн, увеличенный багажник, усиленная защита от ветра и атмосферных воздействий, пересмотренная подвеска для улучшения езды и комфорта для водителя и пассажира.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источники
1
2
3
4
+два сайта но я их потерял
+статья из журнала мото-эксперт
+статья из журнала мото-ревю
Honda gold wing "яхта на двух колёсах"
История "золотого крыла" начинается с далёкого 1972 году,когда самым "зверским" из хонд считался CB750.
Тогда же группе молодых конструкторов было поручено сделать концепт-проект "Короля мотоциклов",где ставка делалась не на спортивность,а на комфорт и богатое техническое оснащение.Именно поэтом у первых "gold wing" было всего по 61 л.с.
Через год был создан прототип под названием М1.
Первый серийный GL был предствален в 1974 году на мотосалоне в Кельне.Новинка благодаря множеству примененных в ней технических решений наделала много шума: цилиндры оппозита по-автомобильному отлили заодно с картерными деталями, с тонкими чугунными гильзами, между которыми оставались проходы для охлаждающей жидкости. Да и сама система охлаждения была решена на автомобильный манер - с термостатом и вентилятором с электроприводом.
В 1980 году после проведения маркетологами хонды исследований,было принято решение обновить модель.За счет нового мотора, объемом 1085сс, новой усовершенствованной рамы, переднего обтекателя и багажных кофров, а так же было принято решение перенести производство мотоцикла на территорию Соединенных штатов. Уже тогда мотоциклу нее было равных по комфорту, низкому уровню шума. Мотоцикл подвергся следующей модернизации в 1984 году, это было уже 3-е поколение мотоцикла. Он получил новый мотор, объемом 1182сс, с системой впрыска топлива, в оснащение мотоцикла добавился маршрутный компьютер, саморегулирующаяся задняя подвеска. Снаружи, изменился дизайн переднего обтекателя и приборной панели, увеличился объем багажных кофров.
Следующие модернизация была проведена в1988 года,и была уже более глобальной, новая рама, мотор решено было установить от того самого концепта M1, мотор подвергся очень глубокой модернизации, но его тип остался неизменным, итак, объем 1500сс, 6 цилиндров, оппозитного расположения. Мотоцикл получил внешне совершенно новый дизайн.За это время модель превратилась в культовый туристический мотоцикл.
Мотоцикл образца уже 2001 года был уже написан с нового листа, высокий технический уровень и огромный опыт, накопленный за время выпуска мотоцикла, были воплощены в новой модели. Высокий уровень оснащения, технические особенности, и высокий уровень комфорта, до сего дня позволяют мотоциклу оставаться настоящим «Королем дорог»,и настоящим «Золотым крылом». Аппарат обзавелся легкой алюминиевой диагональной рамой. Причем за счет ее оригинальной формы удалось сдвинуть двигатель - а вслед за ним и водителя - вперед.К услугам пилота качественная аудиосистема (с CD-чейнджером на шесть дисков) с автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения, круиз-контроль, а также отменная вентиляция: внутри обтекателя циркуляция воздуха организована так, что теплый воздух от радиатора на высоких скоростях омывает водителя, а на малых электровентиляторы отбрасывают жар за пределы кормы.Задняя часть мотоцикла выполнена в лучших американских традициях: массивный бампер, море стекла и не меньшее количество багажных емкостей (147 л). "Чемоданы" укомплектованы по самому высокому разряду - внутренняя подсветка, мягкая обивка и ручки для переноски.
Хар-ки модели 2010
Тип
Оппозитный, 6-цилиндровый, 4-тактный, 12-клапанный SOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем
1832 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня
74 x 71мм
Степень сжатия
9,8:1
Максимальная мощность
87 кВт при 5500 об/мин (95/1/ЕС)
Максимальный крутящий момент
167 Нм при 4000 об/мин (95/1/ЕС)
Холостой ход
700 об/мин
Объем заливаемого масла
4,6 л
Топливная система
Подача топлива
Электронная система впрыска PGM-FI с автоматической воздушной заслонкой
Диаметр дроссельной заслонки
40 мм
Воздушный фильтр
Вязкий, со сменным бумажным фильтрующим элементом
Объем бензобака
25 л (включая резерв 4 литра, отображаемый контрольной лампочкой)
Электрическая система
Зажигание
Компьютерная транзисторная цифровая система, электронное управление опережением зажигания
Угол опережения зажигания
2° BTDC (холостой ход) ~ 30° BTDC (при 3500 об/мин)
Свечи зажигания
BKR6E011 (NGK); K20PR-U11 (DENSO)
Стартер
Электрический
Емкость аккумуляторной батареи
12 В / 18 Ач
Мощность генератора переменного тока
1000 Вт
Переднее освещение
12 В, 55 Вт x 2 (ближний свет) / 55 Вт x 2 (дальний свет)
Трансмиссия
Сцепление
Многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ванне
Привод сцепления
Гидравлический
Коробка передач
5-ступенчатая (с повышающей передачей и электрическим реверсом)
Начальное передаточное отношение
1,591 (78/49)
Передаточное отношение главной передачи
2,750 (33/12)
Главная передача
Закрытый карданный вал
Рама
Тип
Закрытого типа, с тройным коробчатым сечением, с двумя алюминиевыми лонжеронами
Шасси
Габаритные размеры
(ДхШхВ)
2635 x 945 x 1455 мм
Колесная база
1690 мм
Угол наклона рулевой колонки
29°15'
Вылет переднего колеса
109 мм
Радиус поворота
3,3 м
Высота по седлу
740 мм
Дорожный просвет
125 мм
Снаряженная масса
405 кг (на переднее колесо: 185 кг; на заднее колесо: 220 кг) *417 кг (на переднее колесо: 192 кг; на заднее колесо: 225 кг)
Максимальная грузоподъемность
190 кг
Полная масса
607 кг (на переднее колесо: 232 кг; на заднее колесо: 375 кг)
Ориентировочная розничная цена Honda Gold Wing GL 1800 ~ 780 тыс. рублей.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Модель 2012
Теперь у Honda Gold Wing есть и встроенный MP3/iPod интерфейс с технологией объемного звука SRS CS. А также еще ряд новшеств: обновленный дизайн, увеличенный багажник, усиленная защита от ветра и атмосферных воздействий, пересмотренная подвеска для улучшения езды и комфорта для водителя и пассажира.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источники
1
2
3
4
+два сайта но я их потерял
+статья из журнала мото-эксперт
+статья из журнала мото-ревю
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.