блог сообщества QuadraDrive 4x4

Лифт Jeep Grand Cherokee WK by TriA

Jeep Grand Cherokee WK 3.7L Laredo не самая внедорожная машина в мире. Но и не паркетник.
Поэтому достаточно поколесив по проселкам и нетяжелому бездорожью и оценив возможности и недостатки Laredo задумался о модернизации оного под себя.
Требовалось сотворить машину класса "туризм" - еду где хочу и куда хочу, но без экстремизма, как дорожного, так и внедорожного.
Главный недостаток на среднем бездорожье это не отсутствие блокировок, а банальный недостаток геометрической проходимости, маленький клиренс и небольшие углы въезда и съезда.

Геометрическая проходимость была улучшена лифтом машины на 2" c помощью пружин и амортизаторов Old Man Emu.

Перед: пружины OME991 Heavy Load (90-200lbs), стойки N188S
Зад: пружины OME993 Heavy Load (90-200lbs), амортизаторы N190

Jeep Grand Cherokee WK by TriA [ QuadraDrive ]
Jeep Grand Cherokee WK by TriA [ QuadraDrive ]
Jeep Grand Cherokee WK by TriA [ QuadraDrive ]
Jeep Grand Cherokee WK by TriA [ QuadraDrive ]
Jeep Grand Cherokee WK by TriA [ QuadraDrive ]

Машина здорово поднялась, с перегибами местности стала справляться на ура. Но... Выявились три проблемы.

1. Из-за жесткости пружин и легкости двигателя 3.7 развал передних колес ушел в красную зону. Появилось определенное сходство с "Татрой".
2. Машина в целом стала слишком жесткой табуреткой, плохо приспособленной к движению по дорогам. Переезд "лежачих полицейских" и трамвайных путей стал напоминать падение на стуле с метровой высоты.
3. Лифт получился 3.5", вместо заявленных двух. И работа трансмиссии, подвески и рулевой ушла слишком далеко от оптимальных параметров. Напрашивались удлинненные поворотные кулаки, опускание раздатки и все прелести лифта на 4". А это в планы не входило.

Покатавшись так некоторое время и вкусив всех прелестей потери американского комфорта, поменял пружины на Dobinsons +50мм, +40кг.
И наступило счастье!!! Машина просела на 10мм, вернулась былая плавность хода. Но не вернулись крены и клевки, свойственные стоковой подвеске. Машина зажила совсем по-другому!
На трассе держится, как влитая; в повороты входит аналогично легковой, несмотря на поднявшийся центр тяжести. Лежачих полицейских и трамвайные пути снова не замечаю.
Геометрия получилась отличная. Замеры не делал, но не цепляюсь нигде и ничем (с хорошим запасом) там, где WJи скребут пузом и сдирают пластик.

Незащищенный снизу радиатор был закрыт передним фаркопом и защитой. Заменена заводская защита картера на "честную железку". Сделана защита раздатки.





Да, для профессионального грязелаза этого недостаточно. Но для того, чтобы не посрамить имя JEEP вполне. Каждый строит под себя. Радость

Отдельное СПАСИБО ТРИ-А сервису за грамотно и профессионально выполненную работу!

цитата Nick.Nevada

5
28 February 2010 в 13:08
6703
2
2 комментария:
RegtinS
#  RegtinS.apple  28 February 2010 в 15:08

Ничего так привстал =)

1
Uskov
#  Uskov.4x4  28 February 2010 в 15:15

Очень и очень хорошо! Если без особых переделок то только так... )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29