блог сообщества QuadraDrive 4x4 →
фото от KID83
На прошедшей встречи я встретился с другом который сам передвигается на TLC200 а приехал на GreatWall Safe. Вопросов у меня не было мол "зачем ты купил?". Сразу стало понятно, это заготовка под класс "турист". Но вот из-за своей неосведомленности я все таки спросил, почему китаец? Ответ прост, дешевый как в цене самого авто так и в подготовке авто к настоящему рубилову и дешев в ремонте + все агрегаты стоят от toyota 4runner или hilux. Есть слухи что рама даже от toyota стоит. От китая остался только кузов и вся электрика но ее там минимум!
Далее я сам задумать а почему и нет. Может и когда ни будь возьму себе GW для рубилово ))
Ниже отчет от человека под ником Dimit. Который сделал свой SAFE под экспедиции.
Далее текст принадлежит автору Dimit
Тыгра. Или Great Wall SAFE настоящий экспедиционник.
Решили поделиться опытом и рассказать о нашей машине на фоне живописных пейзажей.
Возможно, что-то кому-то и пригодиться для построения, многие решения стандартные, но есть и оригинальные.
Задача стояла построить максимально универсальный автомобиль, основная функция - автономные экспедиции,
и чтобы по нашим Уральским лесам, горам мог уверенно ползать и чтобы было достаточно места
для комфортных ночевок внутри машины, а не в палатке.
Долго и мучительно искали машину, один хороший знакомый посоветовал купить этого китайца... конечно, сомнений было много,
даже слишком много, недели 2 перечитывал форумы, ничего «криминального» не нашел, и было принято решение о покупке.
2005г. выпуска, 60тыс. пробега + небольшие косяки.
Выглядело ОНО вот так.
(Это самая первая вылазка на нем в окрестности Зюраткуля в июне 2009г.)
Глупая морда, целлюлит по всему периметру, колесики от самоката, отвратительный пластик в салоне
и неприспособленность к серьезным приключениям )))
Спустя год.
(Ночевка на р.Терек, Осетия, пограничная территория с Грузией.)
(Азербайджан, Гобустанский заповедник.)
Теперь это Тыгра, кто сомневается - сзади написано )))
Имя Тыгра получил благодаря мягкой игрушке Тигры из м/ф про Винипуха, которую мы взяли с собой в путешествие
по Казахстану и Киргизии. Его всегда фотографируем на фоне знаковых мест, уже собралась коллекция «тут был Тигра».
(это фото из последней поездки, на заднем фоне Эльбрус)
Плюшевый Тигра часто становится объектом для шуток, даже получил должность радистки Кэт, пилот есть, штурман есть,
как же без радиста в нашем экипаже )))), Тигра всегда сидит в подстаканнике между сидениями рядом с доком под iPhone(об этом ниже),
над ним много шутили, так постепенно и начало «прилипать» к машине, Грейтволом как-то язык не поворачивался называть,
а т.к. в Кыргызии все через Ы - на том и порешили - Тыгра.
«Ближе к телу, как говорил Мопассан» ©
Идем по порядку,
снаружи спереди:
(Кабардино-Балкария, дорога на Эльбрус, перевал из Чегемского в Баксанское ущелье)
- Колеса: 31 BFGoodrich All Terrain, не сильно большие - минимальная нагрузка на узлы и агрегаты,
на асфальте не шумят, серьезно повышают проходимость.
- Лифт: не делали и не собираемся, пришли к выводу - это лишнее. В задних пружинах стоят пневмобаллоны, и можно поднять
сантиметров на 7, но они для других целей (об этом ниже).
- Блокировки: от подобных вещей тоже отказались, ни самоблоков ни блокировок нет и не будет, надежность важнее.
Лучше размотать лишний раз лебедку, чем лишиться полуоси.
- Железный бампер: делали «по месту» опытные УАЗофилы которые дружат со сваркой, болгаркой и головой, небольшие промахи
конечно есть, но не критичные. Центральная часть силовая, можно смело подцеплять Hi Jack, кусты и небольшие деревья не проблема.
- Лебедка: Come-up 6000. 9000 возможно предпочтительней, НО! она существенно тяжелее, больше да и к тому же дороже,
а т.к. в соревнованиях не участвуем - скорость не приоритет - всегда можно через блок зацепить...
спокойно без спешки прогуляться с тросом до дерева.
- Ветко-отбойники: из обычных тросов, вполне полезная вещь, по лесу ездишь с открытыми окнами и они около 50% веток
отправляют по верху, а не по морде. Закреплены на сталистых прутках, которые «пружинят» при чрезмерной нагрузке.
Эстетика тоже важна, тем более если для этого требуются минимальные финансовые и трудо-затраты.
- Решетка радиатора была переделана за 1 час в домашних условиях. Эл.лобзиком выпилил лишнее и прикрутил на
саморезы сетку, купленную в каком-то отделе стритрейсеров «за копейки».
- До кучи закрасил черным внутреннюю часть фар так же в домашних условиях. На это ушло
часа 3, со снятием и отклеиванием/приклеиванием стекла фар.
Снаружи сверху и сзади:
(Армения, Арарат)
(Приэльбрусье)
- Экспедиционный багажник: легкий, компактный с прочной, мелкой, металлической сеткой на дне, в передней
части прикручена запаска. Закреплен в посадочные места родных рейлингов.
- 2 алюминиевых ящика запираются на ключ, прикручены изнутри, проклеены/промазаны (влагонепроницаемые).
- В одном хороший набор инструментов, троса, отводной блок, провод пульта лебедки, рычажная лебедка на 4т.,
запасные свечи, огнетушитель, перчатки, аптечка, стяжки... и всякая мелочь.
- Во втором бензопила, масло для нее, моторное масло, тормозная жидкость, воронка, и всякая мелочь...
т.о. в самом багажнике машины нет ничего лишнего, весь «хлам» в ящиках.
- Hi Jack прикручен с правого сбоку.
Еще остается много места на багажнике.
- Задний бампер: делался «по месту», максимально поднят кверху, задняя часть даже перекрывает дверь, шарниры
двери находятся выше и благодаря этому дверь свободно откидывается, по бокам вырезали пазы для креплений к раме.
- Лесенка жестко закреплена сверху, снизу свободно входит в пазы.
- Калитка с двумя канистрами, крепятся эспандерами с прикрученными крючками, на 20л. бензин и на 10л. вода,
канистра с кранчиком (очень удобно) и умыться и воду набрать для готовки еды.
Снаружи снизу:
- Защита.
Пневмобаллоны в задних пружинах, крайне удобная вещь, можно изменять жесткость и загружать «по полной»,
+ изменяемая геометрия задней подвески, например в этом случае: неровный берег и камней подложенных под колесо
было недостаточно, пришлось накачать один балон, а второй спустить и выровнять машину/кровать ))
(Азерабайджан, ночевка на берегу Каспийского моря)
Под капотом поселился компрессор
Внутри
Торпедо, дверные панели и каркасы сидений от 4Runnerа и SURFа. Щиток приборов полностью подключен, от первой до
последней лампочки, даже более того: вольтметр имеет шкалу - показывает напряжение и датчик давления масла со шкалой.
Спидометр переделан из эл. в механический, показывает абсолютно точно, одометр врет на 5%.
Единственная «жертва» - управление пассажирскими стеклоподъемниками на водительской панели, на этой панели
были подключены зеркала, центральный замок и водительский стеклоподъемник, с остальными было лень возиться,
да и полезность этих кнопок почти нулевая. Все остальные стеклоподъемники работают и управляются на местах.
по порядку - слева направо
- Термометр, к сожалению, в пределах прямых солнечных лучей, полезен с точки зрения колебаний
температур в сочетании с гидрометром.
- Гидрометр очень полезная вещь, показывает влажность и почти всегда можно понять, когда будет
дождь или по какой причине так хреново или наоборот почему легко переносится жара. От влажности многое зависит.
- Датчик давления масла крайне полезен, начал ездить в других режимах, особенно по лесу, дачик четко показывает
когда мотор «голодает».
- Тахометр, не удалось подключить 4Runnerовский, пришлось подключать неродной.
Два последних датчика были куплены в обычном автомагазине по 1 200 за шт.
- Пульт управления автомагнитолой прикручен на руле, гораздо удобнее, чем тянуться рукой, правда пришлось помучаться, выгибая
датчик и вырезая для него новое отверстие в корпусе пульта, т.к. он «смотрел» вверх и не мог подавать сигнал на магнитолу.
- Альтиметр показывает высоту, вполне любопытно, особенно на серпантинах, когда навигатор может неверно показывать высоту,
а этот четко показывает.
- «Хренометры», продольный и поперечный - полная чушь. Когда они показывают достаточно серьезные отклонения
(особенно продольные) в этот момент уж точно не до них, спиной и ж-пой (в прямом смысле) надо ощущать положение машины,
а не на эту штуку смотреть, в общем это полный бред и феншуй. Выбросить жалко и единый корпус с альтиметром хоть как то
оправдывает существование оных.
Центральная часть полностью переделана, стекловолокно + клей + ткань + винил.
- iPad в центре, на несколько см. утоплен в глубь, благодаря этому и великолепному экрану - прекрасно видно спутниковые карты
даже в солнечную погоду, не говоря о топографических и это не мешает приему GPS сигнала. Питание напрямую от аккумулятора
через реле от зажигания. Из своего углубления вынимается для просмотра фильмов, игр и использования дома.
- Магнитола Sony и блок управления климатом переместились ниже. Магнитола поддерживает iPod/iPhone.
- Нетбук Asus eee PC без жесткого диска, 9ти вольтовый, питается напрямую от аккумулятора через
выпрямитель, стабилизатор и реле, от зажигания. «Приклеивается» в углублении торпедо на липучку,
провода питания и GPS приемника спрятаны и подведены изнутри.
- Навигатор eMap служит в качестве GPS приемника или может выступать в роли «пешеходника».
Тоже имеет индивидуальное питание, через реле от зажигания.
- Для iPhone сделан специальный док расположенный между сидениями, питание от магнитолы, является хранилищем музыки,
при вставке в док звук и управление передается на магнитолу, т.о. потребность в хранении дисков отпадает, вся музыка в iPhone.
- Ниша для фотоаппарата или другой мелочи сделана сразу под крышкой подлокотника.
- Навигация - сигнал с GPS приемника передается в нетбук на OzyExplorer, SASplanet или любую другую прогу.
iPad может работать 2мя способами:
а) создаем локальную сетку WiFi с нетбуком и получаем изображение с нетбука, для такой связки есть специальные
программы для iPad в AppStore, пару нажатий кнопок и на iPadе видим все, что на мониторе нетбука, хоть ozy хоть sas...
не имеет значения... тупо показывает экран нетбука, только в отличном разрешении и с хорошей яркостью.
б) как самостоятельный навигатор, GPS приемник работает на УРА - находит спутники мгновенно, сразу после запуска любого
gps-приложения, и это несмотря на силиконовый чехол + утопленность в торпедо.
- 200 вольт + доп.прикуриватель вместо обдува задних пассажиров, их там практически не бывает.
Можно обратить внимание на регулировки сидений, каркасы сидений позаимствованы у 4Runnerа и SURFа,
у штурмана такой же набор регулировок как у водителя, регулировка по высоте, боковая и поясничная поддержка.
- В багажном отсеке у левого окна прикреплены спальники на 2 лямках с защелками.
- Матрас поролоновый 10см толщиной, обтянут влагостойкой тканью, сложен вдвое, лежит на алюминиевых ящиках.
Обзорность зеркала заднего вида не ухудшает.
- В багажнике: 2 складных стула, газовая плитка, котелок, тренога для костра и 2 алюминиевых ящика, сверху матрас.
Больше ничего нет, все компактно.
- Ящики прочные и влагонепроницаемые, используются в качестве стола и на них можно сидеть, в одном ящике еда, во втором
одежда. В багажнике достаточно места для третьего, но как показала практика - для 2х недельной поездки этих достаточно.
- Топор и маленькая складная лопата прикручены к внутренней части борта.
Все вынимается из багажника, задние сидения раскладываются, сложенный в двое матрас раскладывается.
Матрас формой огибает колесный арки и получаем абсолютно ровную кровать. Спать очень комфортно. Подушками служит одежда.
Ящики, стулья, печка, котелок и т.д. перемещаются на пассажирское и водительское место.
Таким образом на стоянку мы можем встать менее, чем за 10мин., практически в любом месте, хоть в воде,
лишь бы была ровная площадка, в этом иногда помогают пневмобалоны.
В общем и целом вроде как все рассказал, на будущее:
Люстра, доработка центральной части торпедо, козырек от солнца для нетбука, вывод управления пневмобалонами в салон,
возможно замена ГП, второй комплект резины на дисках с (-) вылетом (33 mud) для коротких поездок по нашим местам,
нанесение полосок на кузов (Тыгра как ни как)))
Ночевка на Волге, где то между Саратовом и Волгоградом.
Грузия, на заднем фоне Казбек.
Азербайджан, побережье Мингечаурского водохранилища.
Тыгра свозил нас в два путешествия и почти каждые выходные летом по нашим Уральским местам без единой поломки.
Ремонты были, но плановые: колодки, 2 рулевые и 1 шаровая, стойки на тойотовские сменил, крестовины.
источник: chinamobil.ru
С китайцем в экспедицию
фото от KID83
На прошедшей встречи я встретился с другом который сам передвигается на TLC200 а приехал на GreatWall Safe. Вопросов у меня не было мол "зачем ты купил?". Сразу стало понятно, это заготовка под класс "турист". Но вот из-за своей неосведомленности я все таки спросил, почему китаец? Ответ прост, дешевый как в цене самого авто так и в подготовке авто к настоящему рубилову и дешев в ремонте + все агрегаты стоят от toyota 4runner или hilux. Есть слухи что рама даже от toyota стоит. От китая остался только кузов и вся электрика но ее там минимум!
Далее я сам задумать а почему и нет. Может и когда ни будь возьму себе GW для рубилово ))
Ниже отчет от человека под ником Dimit. Который сделал свой SAFE под экспедиции.
Далее текст принадлежит автору Dimit
Тыгра. Или Great Wall SAFE настоящий экспедиционник.
Решили поделиться опытом и рассказать о нашей машине на фоне живописных пейзажей.
Возможно, что-то кому-то и пригодиться для построения, многие решения стандартные, но есть и оригинальные.
Задача стояла построить максимально универсальный автомобиль, основная функция - автономные экспедиции,
и чтобы по нашим Уральским лесам, горам мог уверенно ползать и чтобы было достаточно места
для комфортных ночевок внутри машины, а не в палатке.
Долго и мучительно искали машину, один хороший знакомый посоветовал купить этого китайца... конечно, сомнений было много,
даже слишком много, недели 2 перечитывал форумы, ничего «криминального» не нашел, и было принято решение о покупке.
2005г. выпуска, 60тыс. пробега + небольшие косяки.
Выглядело ОНО вот так.
(Это самая первая вылазка на нем в окрестности Зюраткуля в июне 2009г.)
Глупая морда, целлюлит по всему периметру, колесики от самоката, отвратительный пластик в салоне
и неприспособленность к серьезным приключениям )))
Спустя год.
(Ночевка на р.Терек, Осетия, пограничная территория с Грузией.)
(Азербайджан, Гобустанский заповедник.)
Теперь это Тыгра, кто сомневается - сзади написано )))
Имя Тыгра получил благодаря мягкой игрушке Тигры из м/ф про Винипуха, которую мы взяли с собой в путешествие
по Казахстану и Киргизии. Его всегда фотографируем на фоне знаковых мест, уже собралась коллекция «тут был Тигра».
(это фото из последней поездки, на заднем фоне Эльбрус)
Плюшевый Тигра часто становится объектом для шуток, даже получил должность радистки Кэт, пилот есть, штурман есть,
как же без радиста в нашем экипаже )))), Тигра всегда сидит в подстаканнике между сидениями рядом с доком под iPhone(об этом ниже),
над ним много шутили, так постепенно и начало «прилипать» к машине, Грейтволом как-то язык не поворачивался называть,
а т.к. в Кыргызии все через Ы - на том и порешили - Тыгра.
«Ближе к телу, как говорил Мопассан» ©
Идем по порядку,
снаружи спереди:
(Кабардино-Балкария, дорога на Эльбрус, перевал из Чегемского в Баксанское ущелье)
- Колеса: 31 BFGoodrich All Terrain, не сильно большие - минимальная нагрузка на узлы и агрегаты,
на асфальте не шумят, серьезно повышают проходимость.
- Лифт: не делали и не собираемся, пришли к выводу - это лишнее. В задних пружинах стоят пневмобаллоны, и можно поднять
сантиметров на 7, но они для других целей (об этом ниже).
- Блокировки: от подобных вещей тоже отказались, ни самоблоков ни блокировок нет и не будет, надежность важнее.
Лучше размотать лишний раз лебедку, чем лишиться полуоси.
- Железный бампер: делали «по месту» опытные УАЗофилы которые дружат со сваркой, болгаркой и головой, небольшие промахи
конечно есть, но не критичные. Центральная часть силовая, можно смело подцеплять Hi Jack, кусты и небольшие деревья не проблема.
- Лебедка: Come-up 6000. 9000 возможно предпочтительней, НО! она существенно тяжелее, больше да и к тому же дороже,
а т.к. в соревнованиях не участвуем - скорость не приоритет - всегда можно через блок зацепить...
спокойно без спешки прогуляться с тросом до дерева.
- Ветко-отбойники: из обычных тросов, вполне полезная вещь, по лесу ездишь с открытыми окнами и они около 50% веток
отправляют по верху, а не по морде. Закреплены на сталистых прутках, которые «пружинят» при чрезмерной нагрузке.
Эстетика тоже важна, тем более если для этого требуются минимальные финансовые и трудо-затраты.
- Решетка радиатора была переделана за 1 час в домашних условиях. Эл.лобзиком выпилил лишнее и прикрутил на
саморезы сетку, купленную в каком-то отделе стритрейсеров «за копейки».
- До кучи закрасил черным внутреннюю часть фар так же в домашних условиях. На это ушло
часа 3, со снятием и отклеиванием/приклеиванием стекла фар.
Снаружи сверху и сзади:
(Армения, Арарат)
(Приэльбрусье)
- Экспедиционный багажник: легкий, компактный с прочной, мелкой, металлической сеткой на дне, в передней
части прикручена запаска. Закреплен в посадочные места родных рейлингов.
- 2 алюминиевых ящика запираются на ключ, прикручены изнутри, проклеены/промазаны (влагонепроницаемые).
- В одном хороший набор инструментов, троса, отводной блок, провод пульта лебедки, рычажная лебедка на 4т.,
запасные свечи, огнетушитель, перчатки, аптечка, стяжки... и всякая мелочь.
- Во втором бензопила, масло для нее, моторное масло, тормозная жидкость, воронка, и всякая мелочь...
т.о. в самом багажнике машины нет ничего лишнего, весь «хлам» в ящиках.
- Hi Jack прикручен с правого сбоку.
Еще остается много места на багажнике.
- Задний бампер: делался «по месту», максимально поднят кверху, задняя часть даже перекрывает дверь, шарниры
двери находятся выше и благодаря этому дверь свободно откидывается, по бокам вырезали пазы для креплений к раме.
- Лесенка жестко закреплена сверху, снизу свободно входит в пазы.
- Калитка с двумя канистрами, крепятся эспандерами с прикрученными крючками, на 20л. бензин и на 10л. вода,
канистра с кранчиком (очень удобно) и умыться и воду набрать для готовки еды.
Снаружи снизу:
- Защита.
Пневмобаллоны в задних пружинах, крайне удобная вещь, можно изменять жесткость и загружать «по полной»,
+ изменяемая геометрия задней подвески, например в этом случае: неровный берег и камней подложенных под колесо
было недостаточно, пришлось накачать один балон, а второй спустить и выровнять машину/кровать ))
(Азерабайджан, ночевка на берегу Каспийского моря)
Под капотом поселился компрессор
Внутри
Торпедо, дверные панели и каркасы сидений от 4Runnerа и SURFа. Щиток приборов полностью подключен, от первой до
последней лампочки, даже более того: вольтметр имеет шкалу - показывает напряжение и датчик давления масла со шкалой.
Спидометр переделан из эл. в механический, показывает абсолютно точно, одометр врет на 5%.
Единственная «жертва» - управление пассажирскими стеклоподъемниками на водительской панели, на этой панели
были подключены зеркала, центральный замок и водительский стеклоподъемник, с остальными было лень возиться,
да и полезность этих кнопок почти нулевая. Все остальные стеклоподъемники работают и управляются на местах.
по порядку - слева направо
- Термометр, к сожалению, в пределах прямых солнечных лучей, полезен с точки зрения колебаний
температур в сочетании с гидрометром.
- Гидрометр очень полезная вещь, показывает влажность и почти всегда можно понять, когда будет
дождь или по какой причине так хреново или наоборот почему легко переносится жара. От влажности многое зависит.
- Датчик давления масла крайне полезен, начал ездить в других режимах, особенно по лесу, дачик четко показывает
когда мотор «голодает».
- Тахометр, не удалось подключить 4Runnerовский, пришлось подключать неродной.
Два последних датчика были куплены в обычном автомагазине по 1 200 за шт.
- Пульт управления автомагнитолой прикручен на руле, гораздо удобнее, чем тянуться рукой, правда пришлось помучаться, выгибая
датчик и вырезая для него новое отверстие в корпусе пульта, т.к. он «смотрел» вверх и не мог подавать сигнал на магнитолу.
- Альтиметр показывает высоту, вполне любопытно, особенно на серпантинах, когда навигатор может неверно показывать высоту,
а этот четко показывает.
- «Хренометры», продольный и поперечный - полная чушь. Когда они показывают достаточно серьезные отклонения
(особенно продольные) в этот момент уж точно не до них, спиной и ж-пой (в прямом смысле) надо ощущать положение машины,
а не на эту штуку смотреть, в общем это полный бред и феншуй. Выбросить жалко и единый корпус с альтиметром хоть как то
оправдывает существование оных.
Центральная часть полностью переделана, стекловолокно + клей + ткань + винил.
- iPad в центре, на несколько см. утоплен в глубь, благодаря этому и великолепному экрану - прекрасно видно спутниковые карты
даже в солнечную погоду, не говоря о топографических и это не мешает приему GPS сигнала. Питание напрямую от аккумулятора
через реле от зажигания. Из своего углубления вынимается для просмотра фильмов, игр и использования дома.
- Магнитола Sony и блок управления климатом переместились ниже. Магнитола поддерживает iPod/iPhone.
- Нетбук Asus eee PC без жесткого диска, 9ти вольтовый, питается напрямую от аккумулятора через
выпрямитель, стабилизатор и реле, от зажигания. «Приклеивается» в углублении торпедо на липучку,
провода питания и GPS приемника спрятаны и подведены изнутри.
- Навигатор eMap служит в качестве GPS приемника или может выступать в роли «пешеходника».
Тоже имеет индивидуальное питание, через реле от зажигания.
- Для iPhone сделан специальный док расположенный между сидениями, питание от магнитолы, является хранилищем музыки,
при вставке в док звук и управление передается на магнитолу, т.о. потребность в хранении дисков отпадает, вся музыка в iPhone.
- Ниша для фотоаппарата или другой мелочи сделана сразу под крышкой подлокотника.
- Навигация - сигнал с GPS приемника передается в нетбук на OzyExplorer, SASplanet или любую другую прогу.
iPad может работать 2мя способами:
а) создаем локальную сетку WiFi с нетбуком и получаем изображение с нетбука, для такой связки есть специальные
программы для iPad в AppStore, пару нажатий кнопок и на iPadе видим все, что на мониторе нетбука, хоть ozy хоть sas...
не имеет значения... тупо показывает экран нетбука, только в отличном разрешении и с хорошей яркостью.
б) как самостоятельный навигатор, GPS приемник работает на УРА - находит спутники мгновенно, сразу после запуска любого
gps-приложения, и это несмотря на силиконовый чехол + утопленность в торпедо.
- 200 вольт + доп.прикуриватель вместо обдува задних пассажиров, их там практически не бывает.
Можно обратить внимание на регулировки сидений, каркасы сидений позаимствованы у 4Runnerа и SURFа,
у штурмана такой же набор регулировок как у водителя, регулировка по высоте, боковая и поясничная поддержка.
- В багажном отсеке у левого окна прикреплены спальники на 2 лямках с защелками.
- Матрас поролоновый 10см толщиной, обтянут влагостойкой тканью, сложен вдвое, лежит на алюминиевых ящиках.
Обзорность зеркала заднего вида не ухудшает.
- В багажнике: 2 складных стула, газовая плитка, котелок, тренога для костра и 2 алюминиевых ящика, сверху матрас.
Больше ничего нет, все компактно.
- Ящики прочные и влагонепроницаемые, используются в качестве стола и на них можно сидеть, в одном ящике еда, во втором
одежда. В багажнике достаточно места для третьего, но как показала практика - для 2х недельной поездки этих достаточно.
- Топор и маленькая складная лопата прикручены к внутренней части борта.
Все вынимается из багажника, задние сидения раскладываются, сложенный в двое матрас раскладывается.
Матрас формой огибает колесный арки и получаем абсолютно ровную кровать. Спать очень комфортно. Подушками служит одежда.
Ящики, стулья, печка, котелок и т.д. перемещаются на пассажирское и водительское место.
Таким образом на стоянку мы можем встать менее, чем за 10мин., практически в любом месте, хоть в воде,
лишь бы была ровная площадка, в этом иногда помогают пневмобалоны.
В общем и целом вроде как все рассказал, на будущее:
Люстра, доработка центральной части торпедо, козырек от солнца для нетбука, вывод управления пневмобалонами в салон,
возможно замена ГП, второй комплект резины на дисках с (-) вылетом (33 mud) для коротких поездок по нашим местам,
нанесение полосок на кузов (Тыгра как ни как)))
Ночевка на Волге, где то между Саратовом и Волгоградом.
Грузия, на заднем фоне Казбек.
Азербайджан, побережье Мингечаурского водохранилища.
Тыгра свозил нас в два путешествия и почти каждые выходные летом по нашим Уральским местам без единой поломки.
Ремонты были, но плановые: колодки, 2 рулевые и 1 шаровая, стойки на тойотовские сменил, крестовины.
источник: chinamobil.ru
Автомобили: Great Wall Safe
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.