блог сообщества Смотра Красноярск

После тарана микроавтобуса мотоциклист пролетел 25 метров

Вчера в Красноярске произошло серьезное ДТП: столкнулись микроавтобус Nissan и мотоцикл.
видео c места событий под катом



Авария произошла на перекрестке улиц Зои Космодемьянской и Полярная в микрорайоне «Покровка». Водитель мотоцикла ехал прямо по улице Космодемьянской, а Nissan поворачивал налево и, не заметив мотоциклиста, ехавшего навстречу, сбил его.
По данным пресс-службы полка ДПС, после столкновения мотоциклист пролетел около 25 метров.
20-летний пострадавший получил тяжелые травмы.
«Nissan должен был уступить дорогу. Однако мотоциклист ехал без включенного света фар с большой скоростью, водитель был без шлема, - заметили в полку ДПС. – Степень виновности каждого из водителей еще предстоит устанавливать».
В полку ДПС Красноярска добавляют, что с начала мая это уже 22-я авария с участием двухколесного транспорта. Кроме того, инспекторы обращают внимание родителей, что большинство ДТП случилось с несовершеннолетними, ездящими на большой скорости без шлемов.

p.s. Друзья, будьте осторожны, берегите свою жизнь!

Теги: авария
23
22 May 2010 в 19:52
1973
44
44 комментария:
RIDER
#  RIDER  22 May 2010 в 20:11

блин! какой ужас! как себя водитель мото чуствует? судя по видео, хреново =(

7
ToxaK26
#  ToxaK26.24rus  22 May 2010 в 20:26

о чем блять думал когда без шлема поехал? а так жалко... желаю чтоб все обошлось...

4
bocmann
#  bocmann.24rus  22 May 2010 в 20:28

на видео шлем был,валялся рядом вроде,странно,был ли он на пострадавшем

4
murdoc.
#  murdoc..24rus  22 May 2010 в 20:29

Причем здесь включенный свет фар, день же был. и шлем чей был снять? не его что ли? =\

4
bocmann
#  bocmann.24rus  22 May 2010 в 20:46

да вот чето не понятно

4
klin
#  klin.24rus  22 May 2010 в 21:36

Водила микрика пидарас, еще отнекивается!!

6
sBREDil
#  sBREDil  22 May 2010 в 21:49

ехал без шлема и рядом шлем валялся...видать водила микроавтобуса снял)

4
klin
#  klin.24rus  22 May 2010 в 21:52

Во во бля..

3
LancerochekX
#  LancerochekX.24rus  22 May 2010 в 22:24

мот один в один как у меня. свет фар там не гореть не мог впринципи. он включается ближний при зажегание.. и отодрать его от зажегания на этом мотаке очень сложно.
он либо совсем отдирается либо всегда ближний другого там не дано.
в тот момент когда это все случилось, меня остановили гаишники, и у них по рации я слышал что на мотоцикле были 2-е, и 2-е пострадавших. возможно это шлем был пассажира...

3
klin
#  klin.24rus  22 May 2010 в 22:59

Ну че то про пассажира ни слова..

2
XauJI
#  XauJI  22 May 2010 в 22:46

выскажу свое субъективное мнение
На мой взгляд в г. Красноярске вообще необходимо запретить движение мотоциклов (в смысле двух колесного транспорта, движение мотоцикла с люлькой этого не должно касаться), потому как у нас нет условий для передвижения данного вида транспорта по дорогам общего пользования, в следствие того, что дорожное полотно сильно изношено и разбито, а также отсутствуют полосы для движения мотоциклистов
Все это непосредствено ведет к ДТП, а, ДТП с участием мотоциклов, как правило, имеете литальный исход

2
отредактировал XauJI, 22 May 2010 в 22:53
klin
#  klin.24rus  22 May 2010 в 23:00

Да. Дороги конечно пиздец..((( Но по тому же центру можно на байке прокатиться..

3
Anita778
#  Anita778.24rus  23 May 2010 в 01:02

Лично я на эту тему могу сказать, то что мы ( я имею ввиду людей за рулем автомобиля) почему-то принебрегаем очень многим правилам дрожного движения, а конкретно это поворотники!!!! Сейчас наступает летний сезон, и на дорогах появится чень много мотцыклов т.к. у меня достаточно много друзей ездят на мотиках прошу вас перестать думать только о себе!!!!! Да мотик это опасно, но еще большей опасности для них это идиоты водители на дорогах!!!!!Вова, а тебе могу сказать что наши дороги не имеют к мото никакого отношения, просто чаще в зеркала смотри, а не на юбки, которых также много сейчас станет на улицах))))))))))))

3
Anita778
#  Anita778.24rus  23 May 2010 в 01:03

Всем поставила +, а вове нет!!! =Р

2
klin
#  klin.24rus  23 May 2010 в 09:39

Злыдень. =)))))

2
Anita778
#  Anita778.24rus  23 May 2010 в 10:26

Да да я такая))) пусть ездить учится с поворотниками) Тогда поставлю)))

3
Mr.Roman
#  Mr.Roman  23 May 2010 в 01:56

Да 95% водителей просто не готовы к тому, что может появиться быстро едущий авто/мото. А по данной ситуации будут гнуть палку в сторону вины мотоциклиста, потому что они всех уже запарили своими гонками :P

2
Anita778
#  Anita778.24rus  23 May 2010 в 09:00

гонки это их дело!

3
B_S
#  B_S  23 May 2010 в 15:04

Ужасно жалко парня.Плохо,что без защиты был:(
"Однако мотоциклист ехал без включенного света фар с большой скоростью,"Если ехал бы 60км.ч.Успел бы среагировать.Мотоциклист сам виноват.

3
LancerochekX
#  LancerochekX.24rus  23 May 2010 в 15:30

вот, потому что автомобилисты не готовы..а не потому что мотоциклисты мудаки:D не нужно тут, разводить:)
большинство из тех кто гоняет, они это умеют делать. и есть опыт.
а чтобы хоть как то замечали мотоциклистов, мы ставим очень громкие системы выпуска, чтобы было слышно нас, раньше чем видно:)
а все остальное..я имею ввиду, то что он без шлема и все остальные субъективные факторы аварии со стороны мотоциклиста..это да, его проблемы. впервую очередь нужно думать о своей безопасности!!
так что активно смотрим в зеркала, как сказала, Юлия:)

5
XauJI
#  XauJI  23 May 2010 в 18:53

Что касается скоростного режима мотоциклистов, это не их дело, скорость не должна превышать 60 км в час (или иную установленную для участка дороги скорость) и это установлено законами РФ, так что тут у них нет права нарушать ее, а значит это и не их дело. А если каждый будет ездить с той скоростью с которой он хочет, точно также как есди каждый будет поступать только так, как хочет он, то мы получим произвол на дорогах или вообще в государстве...
И что касается шлема и иной защиты для мотоциклистов. то это тоже не их дело, тут мне кажется также применимы доводы написанные выше...
Притом необходимо помнить, что не одевая шлем подвергая свою жизнь опасности, ответственность за твою смерть может понести другой участник движения



P.S. я не против мотоциклистов, но против нарушения законов, а как правило, исходя из мои личных наблюдений, если человек управляет мототранспортом, то он нарушает ПДД.

4
отредактировал XauJI, 23 May 2010 в 18:55
murdoc.
#  murdoc..24rus  23 May 2010 в 20:04

Полностью согласен! рассматривал бы я это дело, как следователь, я бы признал виновным, именно в ДТП, машину, но только как физические повреждения, а ответственность за здоровье полностью возложил бы на мотоциклисте со всеми вытекающими последствиями. Сколько уже людей посадили из за гонщиков мотоциклистов. Против них я ничего не имею. У самого голубя мечта Honda CB 400 Super Four, черного металлика =)

4
Anita778
#  Anita778.24rus  24 May 2010 в 00:03

Как ты себе представляешь виновный в ДТП водитель машины, а в телестных повреждения виноват сам водитель мото? То есть если на машинах народ разобьется, то виноват тот в кого въехали только потому что он не в защите??? Защита тела это уж точно дело личное!!!

2
Anita778
#  Anita778.24rus  23 May 2010 в 23:59

Наши законы не понять под кого писаны!!! То есть ты хочешь сказать что ты не нерушаешь скоростной режим??? Ну мне то тут рассказывать не надо)))))))))))))))))) Я вот уверенно могу сказать что я на 90% езжу привышая даже 70 км/ч!!! Это смешно и глупо звучит с твоей стороны!!! А на мотике у тебя в несколько раз больше возможности объехать всех!! И если бы наши телки дигеры смотрели бы в зеркала заднего вида не только чтоб поправить макияж, а так же нынче парней тоже не могу пропустить которые вообще ездят со сложенными зеркалами)))) ( Парни не в обиду, но видела недавно была в шоке=) думала девушка=) но это был парень) аварий с мотоцыклистами было бы в разы меньше!!!
Давайте все таки будем их уважать!!!!!!!!

То есть ты хочешь сказать что у нас ездят все по правилам??? По моему уже большая часть водителей вообще не открывали ПДД!!!!!!

Я сама лично попала в жесткую аварию из-за придурка который не считает нужным включать поворотник!!! А была бы на мотоцыкле меня бы вообще наверное небыло!!!

2
XauJI
#  XauJI  24 May 2010 в 13:55

Заметь Юля я не сказал, что у нас все соблюдаю ПДД и я не сказал, что я не нарушаю ПДД.
Я сказал, что есть такой закон, а значит он должен соблюдаться, и мной в том числе и при нарушении закона я себе отдаю в этом отчет и на водетелей распространены средства воздействия гибдд и других органов смотрящих за безопасностью дорожного движения
А вот для мототранспорта у нас не распространены данные средства слежением за безопасностью, а следоватьно пока не будет существовать мер защиты и государственного воздействия на деятельность какого либо явления, его необходимо запретить, и это необходимо понимать...

И вообще не надо о наших законах отзываться отрицательно, по состоянию законодательтсва мы еще многим европейским странам фору можем дать, и это не голословное заявление, я лично сталкивался и изучал, например, ГГУ (это германский гражданский кодекс), и французский гражданский кодекс я изучал, а если мы каснемся англии и америки, так это вообще страх страхом, что у них в законодательстве творится с их прецендентным правом, вот оно реально непонятно и сложно, а у нас все написанно лаконично просто надо либо самому разбираться тщательно, либо обращаться к помощи специалистов
Наша проблема в том, что средства реализации и соблюдения законов не слишком развиты, но это отражается не только в деятельности государства, но и в менталитете граждан, и то если сравнить, что было в РФ 10 лет назад и что сейчас шаг сделан огромный, в темпах развития нашего правового регулирования также превышает темпы развития множества развитых стран.

3
Anita778
#  Anita778.24rus  для XauJI  24 May 2010 в 14:04

Вова со мной спорить не имеет никакого смысла я все равно останусь при своем мнении! Мото в Красноярске есть и будет и никто это запрещать не будет так как (я не знаю как это будет звучать на вашем языке)))))))))))) это будет бунт мотоциклистов, потому как во всем мире это крайне популярное и удобное средство передвижения)))

2
ZaRRubin
#  ZaRRubin  27 May 2010 в 10:09

хех, против нарушения закона... что-то я смотрю 60км/ч ты не ездишь =)

тут лучше говорить что любой водитель как правило нарушает пдд. а мотоциклист просто самый уязвимый, потому что у него большинство моментов пиковые.

1
Anita778
#  Anita778.24rus  27 May 2010 в 15:57

Спасибо Толичка я тебя обожаю))

0
LancerochekX
#  LancerochekX.24rus  23 May 2010 в 20:50

ребят, мусолить эту тему до дыр, можно еще сколько угодно.. вы не поймете до конца, разум, и мысли мотоциклистов, и соответсвенно их поступки, пока сами этого не прочувствуете!!
я ни в коем случае не отстаиваю тут позицию мотоциклистов - отморозков.
на мотоцикле, даже при всем вашем желание, ну невозможно, просто не возможно ездить медленно..
именно поэтому не многим удается соблюдать скоростной режим!
а во всем вышесказанном конечно, посвоему вы правы.

3
murdoc.
#  murdoc..24rus  23 May 2010 в 20:57

покатайся там, я не знаю, на "Планете", думаю сможешь ездить медленно =))

3
Anita778
#  Anita778.24rus  24 May 2010 в 00:05

Как в садике что ли вот тут можно гулять а там уже нет???

2
LancerochekX
#  LancerochekX.24rus  23 May 2010 в 22:22

я думаю, ты прекрасно понял о какой технике идет речь.

3
Anita778
#  Anita778.24rus  24 May 2010 в 00:09

Ребята я не поняла вообще что за отношение к нашим дорогим экстималам? если пока у нас все на машинах, это не значит что мото к нам не присоединятся)
Прошу уважать их и беречь им сложнее на дорогах!!! Еще раз повторяю поворотники и зеркала почаще))) И мы будет уже на немного лучше!!!!

3
LancerochekX
#  LancerochekX.24rus  24 May 2010 в 13:12

и еще.. ну так просто из личного опыта. чем медленне ты едешь в нашем городе, тем у тебя больше шансов впоротся в кого нибудь, или тебя кто нибудь проверит!!
это действительно так.

3
Anita778
#  Anita778.24rus  24 May 2010 в 13:27

Вот это 100%, как только пытаешься поехать медленно со всех сторон упыри лезут под колеса//

3
Nogh
#  Nogh.24rus  26 May 2010 в 10:38

Как ни странно, на все 100% согласен:)

2
LancerochekX
#  LancerochekX.24rus  24 May 2010 в 13:33

вот вот:))
так что гоняем:)хахахах:)

3
Anita778
#  Anita778.24rus  24 May 2010 в 13:39

Я не поняла честно признаетесь или нет? Буду жестко минусить аппонентов в этой теме если не признаетесь кто меня минусил!!!!

3
klin
#  klin.24rus  24 May 2010 в 19:40

=)))) Интересно когда к нам на байке приедут.. ))

3
Anita778
#  Anita778.24rus  24 May 2010 в 22:58

Над этим надо работать))

3
ZaRRubin
#  ZaRRubin  28 May 2010 в 23:21

уже два раза приезжали =) володя даже на заднем колесе катался =) смотрите по вечерам черную ешку мерен, и синию кавасаки. или не кавасаки. хз. я в мотоциклах не разбираюсь =) не мое это, мотоциклы =))) короче киря придет, расскажет че за мотор

2
Harry-Body
#  Harry-Body.24rus  для ZaRRubin   1 June 2010 в 15:30

кавасаки нинзя=))) у него там вообще 190л.с.=)))шальной=)))

1
Vadia
#  Vadia  31 July 2010 в 14:53

без шлема? а в начале видео показали шлем на траве,он его не одевал? да и вообще опастно на мотаке гонять,у меня в начале лета друг тоже мотацик разбил и сам покалечился малеху

0
Vadia
#  Vadia  31 July 2010 в 14:55

пиздец жалко парня,интирестно как он щяс себя чувствует

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29