Тест сигнализаций.
Привет, всем смотровчанам!!!
У меня ВАЗ 21102, 2003 года выпуска, машинка пробегала немного, сохранился вид нового авто....но дело не в этом, совсем недавно, вроде в "Главной дороге" видел, что автосигнализацию нужно менять через 3-5 лет, так как чем старше считается сигналка, тем легче ее взломать.Все-таки очень переживаю за машинку!! Так вот, подумал я и решил, что да, пора менять, машине уже 7 лет.....Сейчас стоит Jaguar JX без обратной связи самая простенькая...Вот что я нашел интересное..может кому-нибудь и пригодится....
Итак были взяты с обратной связью, с брелоком, схемой и инструкцией противоугонные системы Harpoon BS 2000 и Starline C9, Clifford Matrix 300X из США, Scher Khan 7 (Ю.Корея), а также две отечественные автосигнализации с обратной связью: Pandora DXL 2500 и Stalker MS 600NB.
Место испытания на дальность: Кутузовский проспект.
Не буду писать много информации, а покажу таблицу испытаний, здесь все и так понятно...
Как видно из таблицы автомобильная сигнализация Pandora DXL 2500 по совокупности набранных оценок стала победителем теста автосигнализаций с обратной связью (общий балл — 73). Сильные стороны этой системы — хорошие показатели дальности по обоим каналам связи и развитые охранные и противоугонные функции. Противоугонная система имеет мощный быстродействующий микропроцессор последнего поколения и работает сразу с несколькими цифровыми реле блокировки. Она располагает встроенными в базовый блок датчиками удара и движения и оснащена автоматическим контролем канала обратной связи. Суть его в том, что автомобильная сигнализация периодически посылает на брелок-пейджер контрольные сигналы, и, если брелок их не получит, он немедленно сообщает водителю о выходе из зоны связи.
Кроме того, у Pandora DXL 2500 немало полезных вспомогательных функций. Так, с помощью брелка-пейджера можно контролировать температуру в салоне, температуру двигателя, напряжение бортовой сети, регулировать чувствительность датчика удара. По оценкам наших коллег из автомобильных изданий и специалистов НИИ автоэлектроники, благодаря диалоговому алгоритму кодирования команд между брелоком и главным модулем эта противоугонная система по своей криптостойкости не имеет аналогов на российском рынке и на сегодняшний день считается одним из наиболее мощных средств электронной защиты автомобиля от угона. Для этой системы можно легко купить дополнительный брелок-пейджер, в комплект поставки входят подробная инструкция и схема установки автосигнализации.
Подробнне о каждой сигнализации можно узнать ЗДЕСЬ.
Поздравляем победителя!!!
Но вы скажете: а как же насчет брелоков угонщиков, которые считывают код сигнализации, затем без проблем угонят авто?? Это испытание пророходили также несколько противоугонных систем: Alligator D-970,KGB FX-7,Tomahawk TW-9030,«Сталкер-600 Light»,Scher-Khan Magicar 6,StarLine Twage В9. Серия В.
Как же они показали себя в действии???
Alligator D-970. Автомобильная охранная система с двусторонней связью. Страна-производитель – Тайвань. Эту рептилию брелок не раскусил, поскольку настроен на более раннюю модель. Но есть опасение, что продвинутый электронный ворюга взломает и эту модификацию.
KGB FX-7. Автомобильная охранная система. Двусторонняя связь. Страна-производитель – Тайвань. Изделие со столь вызывающим названием не оправдало его и сдалось мгновенно.
Tomahawk TW-9030. Сделано на Тайване. На упаковке «Томагавка» ни единой надписи по-русски! Но заграничность не отразилась на способностях «охранки»: ее расшифровали с первой попытки.
«Сталкер-600 Light». Противоугонный цифровой охранный комплекс. Сделано в России (Санкт-Петербург). Создатели убеждены, что заложенный в это изделие многоступенчатый диалог автосигнализации и брелока сегодняшним взломщикам не по зубам, в отличие от известного кода Keeloq.
Scher-Khan Magicar 6. Автомобильная охранная система с двусторонней связью. Производитель не указан. «Шер-Хан» мяукнул, тут брелок его и расшифровал.
StarLine Twage В9. Серия В. Многофункциональная автосигнализация нового поколения с обратной связью. «Разработано HighTech MF Group по техническому заданию и в сотрудничестве с компанией «Ультра Стар». Эту технику профессор Мориарти также освоил…
В этом сегменте победителем стала противоугонная система «Сталкер-600 Light»!!!
Подробнее об испытании, а также на изображения с ними ЗДЕСЬ.
Теперь то ясно, что покупать!! Однозначно беру либо «Сталкер-600 Light», либо Pandora DXL 2500
Друзья, ну а вы как думаете, так ли точно написано про эти противоугонные системы??? Может у кого стоят такие?? Поделитесь!!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.