блог сообщества ВАЗ

Tazоводы, нужна ваша консультация!

Привет всем TAZоводам! Приближается холодное время года, пора бы подготовить свой TAZик к зиме. Нужен ваш совет: стоит ли менять тосол на антифриз? И еще вопрос: поставил российские стойки фирмы "АТ" - зимой полное "г...", что посоветуете из маслянных стоек? Слышал еще, что на "зубилы" ставят печки от "шестерок", так ли это? Да и вообще, расскажите, кто как готовит свой TAZик к зиме.
Всем заранее спасибо за помощь!)
Автомобили: ВАЗ 21093-20
5
4 October 2011 в 20:10
2111
95
Последний раз отредактировал Санчес74.TAZ, 4 October 2011 в 21:10
95 комментариев:
BIG DADY.vahue
#  BIG DADY.vahue   4 October 2011 в 20:17

конечно надо менять на антифриз

0
gomer_64rus
#  gomer_64rus   4 October 2011 в 20:23

плюспану к тебе! Плюс
1. проверь аккум и если у него срок службы немалый то не экономь и поставь новый они очень любят зимой замерзать и не разряжаться вконец!
2. В ближайшее время как будешь менять масло меняй на зимнее с маркировкой 10w40 (Легче пуск двигла будет)
3. при глушении машины в зиму (касается только карба) газани до 4000 оборотов и сразу же глуши (Дедовский способ, лучше запуститься двиг)

ЗЫ И не забудь перед первым снегом стекло протереть и фары, а то не заведётся (не в обиду, просто юморнул!)

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 21:00

Спасибки за хороший совет, учтем )

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   4 October 2011 в 22:17

1. достаточно будет проверить плотность электролита...и долить его, если нужно..
2. не бывает зимних/летних масел, у них бывают разные вязкостные параметры

3. так и не понял зачем менять жижу на жижу..в смысле тосол на антифриз...
тосол это тот же антифриз, только по русски...и он также не застывает при -40

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ  для Valodyaa.AZLK   4 October 2011 в 22:30

А если аккумулятор на гарантии?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 22:32

и что?...обслуживать его значит не надо?...

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ  для Valodyaa.AZLK   4 October 2011 в 22:33

Как проверить плотность ?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 22:34

специальный инструмент есть для этого, я думаю он не стоит дорого...

на крайняк можно в сервисе сделать ТО АКБ

0
gomer_64rus
#  gomer_64rus  для Valodyaa.AZLK   4 October 2011 в 23:22

Называется ореометр!
Что касается масел это я не правильно выразился, короче масло нужно с маркировкой 10w40

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ  для gomer_64rus   4 October 2011 в 23:25

Полусинтетика

0
gomer_64rus
#  gomer_64rus  для Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 23:27

Если денег не жалко можешь и синтетику залить, НО не стоит овчинка выделки, жигули и полусинтетику неплохо кушают!

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ  для gomer_64rus   4 October 2011 в 23:29

Согласен

0
strelets
#  strelets   5 October 2011 в 08:43

Спасибо большое!!!

0
Dina58
#  Dina58   4 October 2011 в 21:32

Зачем? Какая разница тосол или антифриз?

2
Санчес74
#  Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 22:10

Вот и я хочу знать вчем разница

2
Dina58
#  Dina58  для Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 22:15

Имею в виду, разницы ни какой.

1
Rusel625
#  Rusel625  для Dina58   5 October 2011 в 11:04

разница есть и в экологичности и тепле! антифриз меньше охлаждается зимой, когда по прямой едишь долго и в машине теплее.

0
BIG DADY.vahue
#  BIG DADY.vahue   4 October 2011 в 20:20

меняй радиатор печки корпус печки проклеить корпус печки и все будет супер, поменяй заслонки рычажки тросики

0
Dina58
#  Dina58   4 October 2011 в 21:33

Зачем менять, если всё работает? Лишняя трата денег.

1
Санчес74
#  Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 20:58

То-есть менять на новый радиатор , оригенальный. Печка работает медлено на холостых....

0
polkovnik_99
#  polkovnik_99   4 October 2011 в 21:05

не_бойся_ты_так!как_будто_это_твоя_первая_автозима)))стоит_тольк_позаботиться_о_аккамуляторе)))ни_в_бак_ни_в_масло_присадок_лить_не_надо)))

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 21:09

Так -то да, Но пару раз меня подводил аккумулятор((

0
Chester
#  Chester.fr   4 October 2011 в 21:11

Так для многих!!! Тосол ето русское название антифриза!!!Я сам вначале не воткнул! А потом погуглил и понял! Что даже наши компании стали называть их антиаризами. А раньше когда дед еше на аэродроме работал...у них там был спец тосол для условий крайнего севера...потом его стали тоже антифризом звать

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 21:17

Значит состав уних один и тот же. Тогда почему антифриз считают лучше чем тосол?

0
Chester
#  Chester.fr   4 October 2011 в 21:20

Потому что он пришел к нам с запада!!! А у нас традиция что все из за бугра лучше!!!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Chester.fr   4 October 2011 в 22:19

ну да..
а еще тосол подделывают чаще..

0
polkovnik_99
#  polkovnik_99   4 October 2011 в 21:22

в_чистом_виде_то_есть_не_разбавленный_тосол_ни_чем
ни_хуже_забугорного_антифриза!

0
Malaga
#  Malaga   4 October 2011 в 21:33

зимой в -25 видел как сосед с тазика аккум забирал домой на ночь, а утром вновь подключал, заводилаь с пол оборота, в то время как другие из-за разряженных акумов ехали на метро:)

0
gomer_64rus
#  gomer_64rus   4 October 2011 в 23:24

Как вариант!

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 23:27

Либо выходить каждые 3-4 часа и прогревать

0
gomer_64rus
#  gomer_64rus  для Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 23:29

А самая клёвая вещь зимой это провода прикуривания! Сам скоро себе сделаю как морозы начнутся!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   4 October 2011 в 21:47

Ставь газо-масляные Билштейн !!

0
Dantist.
#  Dantist.   4 October 2011 в 22:19

Уже два года катаюсь и неразу не менял тосол на антифриз. Главное за уровнем следи. Стойки ставь родные и будет тебе счастье. Печта и родная сойдет. Если плохо дует и еле теплым , пора прочистить радиатор печки.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   4 October 2011 в 22:22

а еще заслонку можно посмотреть, они часто не полностью открывают "горячий воздух"

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 22:27

Даа, запечку надо браться серьезно, учту спасибо Ребята :))

0
Igor770
#  Igor770.TAZ  для Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 22:41

Ещё проклей корпус печки и воздуховоды для герметичности. Особенно это актуально с высокой панелью.

0
Kant_MC
#  Kant_MC   4 October 2011 в 22:42

Я с девяткой не парился вообще... Печки мне хватало, поэтому ограничивался Заменой масла (На зиму лучше менее вязкое, чтобы легче заводилась), Антифриз и тормоза покругу(менял колодки) с ручником(подтягивал)..... На приоре сейчас светит замена аккума, Тормозных колодок , подтянуть ручник(как же зимой без него=)))) Вообще на тазах тормоза-самое главное=))) и дворнички поменять надо......

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   4 October 2011 в 22:44

а я помню в лютые -25-30....выходил, заводил, уходил, через минут 10-15 приходил, а печка только маленькое окошечко на лобовом оттаивала...и всо:-). первые 5-10 минут едешь тихо, смотришь в эту щель и пытаешься оттереть остальные части лобового...

0
Kant_MC
#  Kant_MC   4 October 2011 в 22:50

хз.... у меня такого не наблюдалось.......

0
Kant_MC
#  Kant_MC   4 October 2011 в 22:43

Кстати стойки на девятке Билштейн стояли.....

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 23:05

Лучше газомасленые или масленые зимой?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   4 October 2011 в 23:08

зимой?? а ты что только зимой будешь ездить..а потом к лету опять поменяешь?? брось...

ставь ГАЗО-МАСЛО !!! и зимой ахуенчик и летом пиздато !!

причём если и пружины будешь менять..то сразу ставь плаза спорт -50..стоит так же

0
отредактировал Edo_Jan.TAZ, 4 October 2011 в 23:12
Holder
#  Holder  для Edo_Jan.TAZ   4 October 2011 в 23:14

маслянные билштайн стоят у друга на 2114, и то жестко. Газомаслянные поставишь - вообще табуретка получится - машина слишком легкая

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Holder   6 October 2011 в 01:31

нет)) да что ты говоришь?? у меня на 14-ой стояли газо-масляные... мягкая была очень....!!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ   6 October 2011 в 14:53

ребятки, не забывайте что "жесткость" еще зависит и от пружин....в большей степени

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK   7 October 2011 в 01:33

от пружин зависит тоже..но не так сильно..

1
Vitan
#  Vitan.18rus  для Edo_Jan.TAZ   7 October 2011 в 08:08

согласен, в первую очередь от стоек зависит

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Vitan.18rus   7 October 2011 в 14:11

странно, я всегда считал что жесткость машины заключается в пружинах...
а аммортизаторы служат лишь для гашения колебаний.

у меня вот бильштайны по кругу...
перед очень мягкий получился, буду ставить пружины жестче.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK   7 October 2011 в 17:02

нет, наоборот.. пружины как раз и служат для уменьшения колебания, а аморты для жёсткости и проглатывания неровностей )))))) ты пробовал ездить без пружин? )))))) как на русских горках покачивает ))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ   7 October 2011 в 17:04

я пробовал ездить без амортизаторов...машину качает как корабль...

а без пружин машина на отбойниках лежит...

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK   7 October 2011 в 17:16

да в любом случаи всё будет нестабильно работать))

но всё дело не в пружинах, жёсткость ими конечно можно изменить, но вся соль в амортах, ибо когда режешь пружину ,она теряет свои свойства и машина становится жёсткой и нагрузка идёт на аморты от этого машина и становится жёсткой, это пример - когда стоят неправильные пружины, вместо правильных - вот когда от пружины зависит всё)) а когда всё одинаково ,то от аморта уже зависит всё остальное..)) короче взаимозаменяемы ))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ   7 October 2011 в 17:21

ты такую ересь несешь...без обид.

машина становится жестче, потому что нагрузка распределяется не по всем виткам, а по тем которые остались....это физика..

нагрузка на амморты при резке пружин такая же как и обычно, даже слабее....из-за того что пружины стали жестче и соответственно нагрузку они больше на себя берут.

а умирают амморты из-за того что чаще начали доходить до "упора" (до пробоя)...и не полностью вытягиваются.....

1
shahid
#  shahid.TAZ  для Edo_Jan.TAZ   7 October 2011 в 19:09

Жёсткость напрямую зависит от пружин. Амортизаторы же помогают как можно быстрее стабилизировать кузов после прохождения неровности.
Попробуй убрать все аморты, и твой автомобиль попросту будет качаться как на волнах, но это не сделает его значительно мягче.

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для shahid.TAZ   7 October 2011 в 19:18

я это прекрасно знаю)) что без амортов машина будет плавать, а без пружин сядет на шток.....

я другое пытался объяснить !

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ   7 October 2011 в 19:25

без пружин даже на отбойник ляжет)

писал одно, а пытаешься объяснить другое))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK   8 October 2011 в 01:01

а ну признайтесь ??? кто мне минус въебал??

-1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK   8 October 2011 в 01:02

так я и сказал что без пружин сядет на отбойник ))
шток я подразумевал отбойник)) поправьте - если нельзя друг к другу соотносить)

0
shahid
#  shahid.TAZ  для Valodyaa.AZLK   7 October 2011 в 20:17

нет, наоборот.. пружины как раз и служат для уменьшения колебания, а аморты для жёсткости и проглатывания неровностей )))))) ты пробовал ездить без пружин? )))))) как на русских горках покачивает ))

Где логика? :) Без пружин будет козлить, потому что кузов будет на отбойниках лежать :) А вот без аммортов то как раз и будет как на русских (USA?) горках :)

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для shahid.TAZ   8 October 2011 в 01:03

я это не отрицаю) просто у друга на 08 пружин не было ...на скорости пиздец как качало.....возможно что амортам пизда была уже ?

0
Vitan
#  Vitan.18rus  для shahid.TAZ   7 October 2011 в 21:02

#Edo_Jan, ты реально путаешь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
Vitan
#  Vitan.18rus  для Vitan.18rus   7 October 2011 в 21:05

#Edo_Jan, я с тобой был согласен в том, что жесткость подвески регулируют стойкой, а жесткость пружины исключительно по весу автомобиля подбирают!!! тяжелее авто - жестче пружина, и наоборот. Не забывайте, пружина должна достаточно просесть под весом автомобиля, только в этом случае она работает правильно.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Vitan.18rus   8 October 2011 в 01:05

мы сейчас не это обсуждаем )

а то что жёсткость зависит в основном от амортизаторов, а не от пружин))
(это пример,когда всё правильно скомпановано)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ   8 October 2011 в 11:15

опять не то говоришь...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Valodyaa.AZLK   8 October 2011 в 13:16

всё правильно говорю, ты читать научись.... и хватит минусить бля !!!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Edo_Jan.TAZ   8 October 2011 в 21:40

да я ебу кто тебя минусит?! значит хуйню несешь, вот и минусят...
я не задрачиваюсь по этой теме!!!!

1
Holder
#  Holder   4 October 2011 в 23:16

1)Тосол, антифриз - разницы 0, не заморачивайся.
2) Bilstein, KYB, Kony - ставь любые маслянные из этих и будет все ок
3) Зачем ставить печку от классики в зубилу? оО Я наоборот себе на ниву печку от 08 поставил))
4) Шины вовремя поменяй и аккум нормальный поставь, вот и вся подготовка к зиме

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 23:21

Спасибки все подробно описал ?))

0
gomer_64rus
#  gomer_64rus   4 October 2011 в 23:26

ЧТо касаемо печки! Сам конечно не знаю но слышал что ПП печка забивается быстрее чем у классики!

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ   4 October 2011 в 23:24

Всем Спасибо за советы. очень интерестно было узнать много нового :))

0
Platoshka
#  Platoshka   5 October 2011 в 00:16

Если аккум старый то замени. Промаж днище, арки какими-то консервантами или хотя бы мовилью. Резину зимнюю нормальную купи, а так же трос, провода(прикуриватель).

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ   5 October 2011 в 06:21

Реально ли поставить на машину с карбюратором авто запуст?

0
verik
#  verik   5 October 2011 в 10:23

а оно тебе надо????

0
mrag
#  mrag   5 October 2011 в 12:01

смысла нету) от чирика карб с автоподсосом тупит жестко, от гольфа стоит 10 тыр + сигналка )
купи жопогрев от прикуривателя, пока сидуха грется будет постоишь покуришь)

0
gomer_64rus
#  gomer_64rus   5 October 2011 в 12:04

по поводу десятого автоподсоса +мильён! затрахался я уже с ним!

0
TAZ.BaJIuT
#  TAZ.BaJIuT.TAZ   9 October 2011 в 18:56

авто запуск хорошая штучка.
что бы её поставить на карбюраторный двигатель нужно ставить электронное зажигание и т.д.
Вообщем денег уйдет дохера прилично и придется повозиться.
а так вполне возможно поставить

0
verik
#  verik   5 October 2011 в 10:23

Свечи не забудь поменять :)

0
Rusel625
#  Rusel625   5 October 2011 в 11:09

зимой по утру любые стоики дубовые

0
Dantist.
#  Dantist.   5 October 2011 в 11:50

100% ты прав

0
mrag
#  mrag   5 October 2011 в 12:00

зимой тазик стоит в гараже под чехлом, а так хз когда ездил был тосол, проблем небыло

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ   5 October 2011 в 13:33

Понятно , нет смысла ставить лишние деньги только тратить :)

0
Vitan
#  Vitan.18rus   5 October 2011 в 15:27

менять тосол на антифриз экономически выгодно!
срок службы тосола 2 года, а антифриза, даже недорогого, 4-5 лет. считай сам)
и по всем характеристикам антифриз лучше.

0
shahid
#  shahid.TAZ   5 October 2011 в 23:56

Если таз подъуставший, проверяй проводку печки и обогрева стекла, мало ли :)
Масло лично я буду заливать 5w30.
Свечи и ВВ провода так же было бы неплохо проверить.
Воздушный фильтр поменять/почистить, если карб - отстроить карб уже при холоде

0
Nononame
#  Nononame.05rus   7 October 2011 в 21:04

Я свой никак не готовил)

0
BaZziK
#  BaZziK   7 October 2011 в 21:37

И сколько он у тебя проходил до первой мастерской ?

0
Nononame
#  Nononame.05rus   8 October 2011 в 13:10

я оттуда не вылазил) три раза в неделю стабильно) но зато я получал полную отдачу) раз в две недели менял сцепление, а в сервис по мелочи, и чаше по своей инициативе) приора была...максимум что испортилось...сцепление и с ходовой иногда возникали проблемы)

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ  для Nononame.05rus   8 October 2011 в 15:40

Раз в две недели менял сцепление........ Ты на ней гоняешь в гонках что ли. Что - то часто :)

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Санчес74.TAZ   9 October 2011 в 02:48

каждый святофор старт с буксами))) короче я делал "бурнаут")

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ  для Nononame.05rus   9 October 2011 в 19:36

Еще и резину часто меняешь ::)))

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Санчес74.TAZ   9 October 2011 в 19:40

теперь нет) гараж обновил) остепенилсо)

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ  для Nononame.05rus   9 October 2011 в 19:51

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus   8 October 2011 в 11:31

я свою в сервис загонял недавно,проверил всю ходовую,что б зимой никакого гемора не было,отложил денежку на новый аккум...у меня родной еще стоит, 6ой год ему пойдет....пока крутит без проблем...

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ   8 October 2011 в 15:41

Нормальный такой Аккум

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus   8 October 2011 в 19:06

прошлой зимой предыдущий хозяин его заряжал,я смутно знаю,че там да как,факт то что с марта месяца не было такого,что бы не крутило или че нить такое...

0
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ   9 October 2011 в 04:54

у меня чисто аккум мозг выносил по утрам . Самое главное гараж на горке стоит достаточно столкнуть с неё машину и она заводится , а так ничего не трогал

0
Санчес74
#  Санчес74.TAZ   9 October 2011 в 19:37

Даа. АКУМ это главное (одно из главных)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29