блог сообщества ВАЗ

ВАЗ-2108: ЛенКорчСтрой

Наверное многие видели уже, но все равно выложу :)
Взято с lada.cc




Тормоза были придуманы трусами, а демонтированы и оставлены валяться в гараже строителями машин вроде этого питерского дрэг-мобиля.

История мега-корча достаточно банально началась в 2005 году. Олег обратился за двигателем для своей 2115 именно в «Ралли-Сервис». Команда под чутким руководством Дениса Гавриленко построила 160 сильный мотор. Ничего особенного, все как у всех. И лишь после множества ралли-спринтов, челленджей и нелегальных уличных заездов, к владельцу автомобиля пришла идея построить машину для официального дрэга.


Пластик и хирурги

Для этой цели была приобретена самая обычная 2108 и двигатели на двух машинах просто махнули местами. Затем восьмерку облегчили с помощью традиционного для всех спортболидов метода – «взяли и выкинули». Автомобиль полностью лишился салона. Двери стали на половину алюминиевыми – сохранился их родной каркас, но листы обычного металла заменили на «крылатый». С задней дверью пришлось распрощаться, заменив ее пластиком. В салоне сохранился лишь ковш водителя, приборка, руль, педали и рычаг КПП, плюс бензобак где-то за спиной водителя.


И сердце – пламенный мотор!


Механики «Ралли Сервиса» постоянно работали над мотором, в результате чего после установки в «восьмерку» двигатель получил большие клапана, а валы 48/52 заменили на те, что стоят сейчас. Степень сжатия подняли до 11.45 и получили 177л.с. при 10.000 оборотов в минуту. Отсечка была на 10.500. Сезон закончился, если не на мажорной ноте, то с неплохими результатами это точно. Захотелось, как обычно бывает, больше мощности – осенью 2006 Станислав (владелец 204 сильной «восьмерки») решил самоустраниться из мира заездов на 402 метра и двигатель после недолгих переговоров перекочевал по капот «восьмерки» Олега. Низ взяли от мотора мощностью 204 силы, «голову» поставили от мотора прошедшего сезон, а ресивер уступил свое место дросселям.


По косточкам


Объем самой мощной версии мотора для этого корча на сегодняшний день – 1860 куб. см. ГБЦ доработана по максимуму – для максимального улучшения продуваемости и улучшения наполняемости цилиндров. Получили 222 л.с. После этого изменили выхлопную систему и машина поехала заметно резвее, чем на 222 силах, но в связи с неисправностями в системе смазки, проявилось масляное голодание, что привело к износу вкладышей и сломанному коленвалу. Замерить мощность после внедрения нового коленвала не удалось. Машина нещадно буксовала на стенде, но был отмечен резкий прирост момента – уже на 3 700 было больше 20 кг. Программы для блока управления под все доступные на данный момент конфигурации мотора (в них не путается только Олег, потому что он все это оплачивает), да и для пары десятков других проектов пишет Кирилл из компании «КС-Тест». По сути, в плане настройки, это человек-оркестр, к которому обращается более половины тюнеров Петербурга.


Пилите, через месяц Новгород!

Двигатель двигателем, а по просьбе Олега в дело вновь вступила болгарка. В первую очередь прошлись по крыше в результате чего, автомобиль превратился в очень странный гибрид 2108 и 21099. С такими доработками по кузову, ездить без каркаса – самоубийственно, поэтому привезли весящий всего 30 кг. тренировочный раллийный алюминиевый болтовой каркас. Кстати, интересный факт: до внедрения каркаса, ребята упражнялись в становой тяге на выносливость, многократно поднимая корму машины, а после каркаса – который помимо своих тридцати килограмм, добавил еще кучу наваренного в багажнике железа, те же упражнения превратились в силовой тренинг.



Еще один немаловажный момент: машина построена под регламент. Например, необходимые форточки – в наличии. Регламент требует наличие фар? Они есть – если присмотреться. И так далее по списку.



Из того, что было…


Но самое страшное в этом автомобиле даже не кузов. Кузов, несмотря на то, что с него срезали все, что только можно и поставили алюминиевые двери, усилен каркасом безопасности. Самое страшное – тормоза. Когда линия финиша пересечена, более чем двухсотсильный автомобиль надо останавливать, а спереди 13-е тормоза! Задние и вовсе отсутствуют – удалены ради снижения веса автомобиля.

Hardware:

Двигатель 1860 куб.см.
84*84 на ковке в «толстом» блоке
большие клапана
цельный толкатель
валы с подъемом 10.2/10.4 фаза 313/318гр
разрезные шестерни ПроСпорт
голова максимально доработана
карбоновые дросселя 52/40мм
дроссель 50мм
два топливных насоса Bosch
регулятор давления
форсунки 300сс
форсунки 360 сс
выпуск на трубе 60/63мм
паук 4-2-1 с подрезкой
банка и резонатор Simons
блок управления Корвет 10.3
катушка зажигания Bosch
свечи Bosch 5
генератор Bosch
5КПП, 7-й ряд, ГП 4.13, блокировка дисковая, преднатяг 12кг
тормоза спереди – 13 дюймов
амортизаторы передние Плаза «СуперСпорт»
задние стойки HKS Drag, винтовые с подкачкой.


Inside:


Каркас безопасности
ковш UNP
тахометр AutoGauge
трехточечные ремни Sparco.


Make-Up:


Кузов максимально попилен и облегчен
передний бампер Miller
пластиковые крылья
капот карбон
алюминиевые двери
стекла из оргстекла
диски Slik R15 с резиной Mickey Tompson спереди и R13 ВСМПО с резиной 155/70R13 сзади.






Источник: Maxi-Tuning http://www.maxi-tuning.ru
Теги: 2108, корч
11
18 August 2011 в 07:48
5286
5
5 комментариев:
Jonik777
#  Jonik777.54rus  18 August 2011 в 07:56
Мне нравится она ++
1
ev048
#  ev048.48rus  18 August 2011 в 08:09
СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ И СИЛ................НО ОНА ЭТОГО СТОИТ!!!!!!!!!
0
rednine543
#  rednine543.TAZ  18 August 2011 в 08:21
На атмосферном тазу снять 222 силы довольно таки достойно )
0
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  18 August 2011 в 08:56
Она красавица, но только для соревнований!
0
Димка26
#  Димка26.TG  18 August 2011 в 22:08
я думаю этот таз и делался дял настоящего ВАЛЕВА:)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29