блог сообщества ВАЗ →
История с чего все началось:
4 года назад помню как сейчас дело было зимой. У меня был мотоцикл ЯВА 350. Мне она очень нравилась она была достаточно быстрая, красивая но она все время ломалась. Денег в нее было вложено куча. Но она все ровно ломалась. короче 1 день ездишь неделю делаешь. В 2008 начались намеки что мне пора машину покупать. т.к. прав не было я на ней должен был по деревни ездить. Было куча вопросов как ты будешь ездить? быстро или медленно?. Ну я конечно соврал) машину то охота). И вот зимой 2008 мне купили машину!
Но т.к она 1989 года выпуска состояние для машины с таким сроком было очень даже хорошие. И сразу начался ремонт)
Прошел год. И я стал понимать что машину надо делать устойчивее
Денег у меня не так уж много) пришлось обойтись этим. Тем более советов брать эти стойки было очень много.
Потом подумал надо хоть как то делать ее быстрей.
Расточил диффузоры, малые диффузоры, перевел трубку подачи смеси в 1 диффузор. Получился двойной впрыск)
Покрасил детали которые были в критическом состоянии
Потом была идея с неоном.Ну она так осталось не закрыта)
Мне очень не нравился багажник на машине.
Так что пришлось его заменить
На этом идеи закончились. Но через год у меня возникла идея "если делать то с размахом!" И 21 ноября 2010 Наелась реставрация.(далее посты):
Реставрация 1
Реставрация 2
Реставрация 3
Реставрация 4
Реставрация 5
Созрела идея купить:
Блок цилиндров 2.0л
16-клап головку
Инжектор
Ну если все перечислять что для этого нужно выйдет кругленькая сумма)
Ну вообщем и все. Спасибо за внимание. Удачного дня!
Немного о машине)
История с чего все началось:
4 года назад помню как сейчас дело было зимой. У меня был мотоцикл ЯВА 350. Мне она очень нравилась она была достаточно быстрая, красивая но она все время ломалась. Денег в нее было вложено куча. Но она все ровно ломалась. короче 1 день ездишь неделю делаешь. В 2008 начались намеки что мне пора машину покупать. т.к. прав не было я на ней должен был по деревни ездить. Было куча вопросов как ты будешь ездить? быстро или медленно?. Ну я конечно соврал) машину то охота). И вот зимой 2008 мне купили машину!
Но т.к она 1989 года выпуска состояние для машины с таким сроком было очень даже хорошие. И сразу начался ремонт)
Прошел год. И я стал понимать что машину надо делать устойчивее
Денег у меня не так уж много) пришлось обойтись этим. Тем более советов брать эти стойки было очень много.
Потом подумал надо хоть как то делать ее быстрей.
Расточил диффузоры, малые диффузоры, перевел трубку подачи смеси в 1 диффузор. Получился двойной впрыск)
Покрасил детали которые были в критическом состоянии
Потом была идея с неоном.Ну она так осталось не закрыта)
Мне очень не нравился багажник на машине.
Так что пришлось его заменить
На этом идеи закончились. Но через год у меня возникла идея "если делать то с размахом!" И 21 ноября 2010 Наелась реставрация.(далее посты):
Реставрация 1
Реставрация 2
Реставрация 3
Реставрация 4
Реставрация 5
Созрела идея купить:
Блок цилиндров 2.0л
16-клап головку
Инжектор
Ну если все перечислять что для этого нужно выйдет кругленькая сумма)
Ну вообщем и все. Спасибо за внимание. Удачного дня!
12 June 2011 в 23:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.