Косметика не наших "Лад"
Всем привет...
Смотрел старый журнал За рулем, у меня много подобных вкладок есть и наткнулся на вот такую статью за 91 год...
Косметика для не наших "Лад"
Статья по тюнингу зарубежными компаниями для наших "Лад" на экспорт за границу.
В период с 1987 по 1989 год,увеличивается экспорт наших Лад за границу, причем на 35 тысяч и мы достаточно много экспортировали.
Причем экспортировали не только в развивающиеся страны,а и такие как Бельгия,Дания,Италия,Германия,в этих странах был спрос на нашу технику. Но какая советская продукция может конкурировать с западными аналогами. В основном поставляли и пользовались спросом "восьмерки","девятки" и конечно наши "Нивы". Кузова автомобилей доработаны иностранными тюнингованными компаниями, точнее акционерными обществами, имеющими объеденные с "Автоэкспортовским" капиталы. А у этих компаний очень неплохо получалось,ведь Европа шла в ногу со временем всегда и раньше тоже и наши стандартные "Лады" не пользовались популярностью, поэтому они делали косметику.
Замене подлежали всего несколько кузовных деталей,но они придавали всем моделям свежесть и оригинальность. Внешний вид наших "Лад" приятно преображался. Компании которые представлены на фото - это "Конелла", "Дойче - Лада", "Скалдия-Волга", устанавливали на автомобили для улучшения аэродинамических показателей и устойчивости на больших скоростях спойлеры. Привлекательности вносят пластиковые накладки, литые диски колес, блок фары и окраска в цвет металлик, можно выбрать машину с люком в крыше, затемненные зеркала заднего вида, омыватели заднего стекла. Сиденья,двери,боковины кузова обиты кожей.
Помимо всего ещё доводили тщательно узлы и агрегаты, самого авто. "Автоэкспорт" предлагал и нашим такие машины но стоили они в разы дороже
А теперь фото с коментариями...
ВАЗ - 2109 "Карлота" советско-бельгийской фирмы "Скалдия-Волга".
ВАЗ - 21081 "Кабрио" советско-германской фирмы "Дойче - Лада". Сохранена передняя часть стальной крыши со стойками. Отстегивающийся тент в задней части кузова делает его полуоткрытым. Для вентиляции пятиместного салона в крыше сделан люк.Автомобиль оснащен двигателем 1,3 литра,который может быть оборудован каталитическим нейтрализатором.
ВАЗ - 2121"Нива" советско-норвежская фирма "Конела-Норге-Бил",в первой кроме надстроенной крыши,ещё и складываемые задние сиденья, что позволяет увеличить багажное отделение. Вторая повышенной комфортности:у неё люк в крыше,легкосплавные диски,резиновые молдинги,омыватель заднего стекла,тормозная система с усилителем.
Ну и остальная модернизация наших авто,разные бампера и решетки радиатора и прочие накладки...
Это 91 год...
P.S.: В конце этой статьи была надежда,что такие авто появятся и у нас в стране,но к сожалению так и не сбылись эти мечты у советских людей...
Всем спасибо...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.