блог сообщества Беларусь →
- Ребята, которые продумали концепцию, делали ролик как для себя, чтобы им было интересно. Это очень важно. Ведь у военных существуют определенные штампы, и это могло превратиться в очередной призыв вроде: пойдешь в армию - будешь лучшим. В какой-то степени это так и есть, но молодежь этим убедить невозможно, - рассказывает Шубадеров Андрей, начальник военного информационного агентства Вооруженных сил Беларуси «Ваяр». - Мы продумали вариант, который ориентирован на молодежь, а у молодых ребят популярна автомобильная тематика.
Разработкой ролика агентство занималось совместно с компанией RGB, которое отвечает за 3D-графику, и разработчиком популярной компьютерной игры «Мир танков». Снимали целый день на полигоне под Борисовом. По поводу слогана «Тест-драйв после медкомиссии!» даже разгорелся спор. Был и такой вариант: «Тест-драйв по повестке!» Но потом решили, что утвержденный вариант будет понятен всем.
- В ролике есть здоровый юмор, и это решает конкретные задачи. Мы смотрели отклики, которые оставляют про ролик в интернете. Многие даже пишут: может, на самом деле в армию пойти?
В таком же стиле может появиться целая серия видеороликов. Ведь этот вариант ориентирован на службу в танковых подразделениях сухопутных войск. Так что в будущем героями подобных видео могут стать связисты, летчики и многие другие.
источник
По моему это просто ОМГ) Аж в армию не захотелось))))
Белорусскую армию рекламируют ))) OMG!
Белорусскую армию рекламируют видеороликом с тест-драйвом танка
Настоящим мужчинам это по силам! W-образный 12-цилиндровый двигатель, 840 лошадиных сил, две семиступенчатые коробки передач, бортовой компьютер со встроенным навигатором…". Сразу и не поймешь, что рекламируют. Оказывается, речь идет о самом настоящем танке! Вот таким креативным способом решили завлекать молодежь в армию. По идее, у молодого человека должны загореться глаза от таких мощных характеристик машины. Но зрителя тут же предупреждают: «Тест-драйв после медкомиссии!»- Ребята, которые продумали концепцию, делали ролик как для себя, чтобы им было интересно. Это очень важно. Ведь у военных существуют определенные штампы, и это могло превратиться в очередной призыв вроде: пойдешь в армию - будешь лучшим. В какой-то степени это так и есть, но молодежь этим убедить невозможно, - рассказывает Шубадеров Андрей, начальник военного информационного агентства Вооруженных сил Беларуси «Ваяр». - Мы продумали вариант, который ориентирован на молодежь, а у молодых ребят популярна автомобильная тематика.
Разработкой ролика агентство занималось совместно с компанией RGB, которое отвечает за 3D-графику, и разработчиком популярной компьютерной игры «Мир танков». Снимали целый день на полигоне под Борисовом. По поводу слогана «Тест-драйв после медкомиссии!» даже разгорелся спор. Был и такой вариант: «Тест-драйв по повестке!» Но потом решили, что утвержденный вариант будет понятен всем.
- В ролике есть здоровый юмор, и это решает конкретные задачи. Мы смотрели отклики, которые оставляют про ролик в интернете. Многие даже пишут: может, на самом деле в армию пойти?
В таком же стиле может появиться целая серия видеороликов. Ведь этот вариант ориентирован на службу в танковых подразделениях сухопутных войск. Так что в будущем героями подобных видео могут стать связисты, летчики и многие другие.
источник
По моему это просто ОМГ) Аж в армию не захотелось))))
А ты после просмотра захотел в армию?)
- Однозначно ДА!) (29% — 14 голосов)
- Нее...где там моя липовая справка ?) (29% — 14 голосов)
- Тазы валят, m5 пуляет и не **** (43% — 21 голос)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.