М5 не бывает старой....
Всем привет.
Сегодня хочу рассказать вам о самой первой М5-ой и как вы догадались это легендарный 28-ой кузов который начал свой выпуск в далёком 1981 году а уже сама М-ка появилась в 1985 выпускалась до 1988 года в то время как обычный пятак выпускался до 1987 года.
Oстальное под кат)
М5 как хорошее вино которое с возрастом становится только лучше.
Данная М-ка произвела фурор так как внешне она почти что никак не отличалась от обычной пятой серии в 28-ом кузове но как только усевшись в специально для неё разработанные сиденья от Recaro с увеличенной боковой поддержкой а так же фирменной строчкой в виде триколора и после взлянув на панель и увидив там знаки отличия обычной пятёрки от М-ки в виде логотипа Motorsport вы понимаете что это не просто пятёрка а это сама М-ка и под данным сидением у вас 3.5 литра которые выдают в европейской версии почти что 300 лошадок и 350 момента и на то время как он производился он считался самым быстрейшим серийно производящимся седаном)
На М5 Е28 устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач Getrag 280/5 (280 - крутящий момент двигателя, 5- количество передач). Передаточные числа: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5). Главное передаточное отношение: 3.73:1, но на версиях для США оно было меньше для экономии топлива - 3.91:1.
Ходовая часть так же была кардинально переработана спецами из отделения Motorsport. Стойки и рычаги были усилены, были установлены укороченные винтовые пружины с переменной жёсткостью (не устанавливались на «американки»), стало более «острым» рулевое управление. Компания Bilstein специально для М5 е28 разработала новые амортизаторы. Благодаря этому машина легко управлялась и имела достойную устойчивость на дороге.
На всех автомобилях на задней оси устанавливался дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25%. ABS - стандарт для всех версий М5.
На этой модели применялись гоночные 4-х поршневые механизмы, разработанные фирмой Brembo специально для этой модели . Тормозные диски - вентилируемые, размерностью спереди/сзади: 300/284мм.
В начале производства автомобили для Европы оснащались колёсными дисками Metric Sized Wheels размерностью 220/55VR390, а после марта 1986 года Cross Spoke Alloy Wheels размерностью 225.5VR16 7.5J. В основном, М5 е28 укомплектовывали покрышками Pirelli P700s.
А из внешних отличий в М-ке поменялись бампера и добавились шильдики)
Так же всем покупателям предлагался обширный спектр дополнительных функций за определённую доплату) И некоторыми из данных функций был руль с подушкой безопасности что на данный момент является редкостью , так же М-пакет который в наше времся стоит на всех М-ках , так же опция ShadowLine в который большая часть деталей приобретала чёрную матовую поверхность , и то что больше всего удивляет так это дворники на фарах они были двух вариантов поставки или только внутренние дворники на двух фарах или же на всех 4 передних фарах)))
В автомобиле такого класса не могло обойтись без хорошей музыки. На выбор покупателя предлагалось 3 системы: BMW Bavaria I Electronic, BMW Bavaria II Electronic и BMW Bavaria Mexico.
Первая система оснащалась головным устройством с «кассетником» и 4-мя колонками. Общая мощность - 400 Ватт. Вторая система была мощнее. Головное устройство так же принимало кассеты, но количество колонок было уже 6, а общая мощность за счёт нового усилителя была увеличена до 600 Ватт. Самая мощная аудиосистема BMW Bavaria Mexico - это система класса Hi-Fi с 10-ю колонками, сабвуфером, общей мощностью более одного кило Ватта, а головное устройство уже было оснащено CD-приводом.
Так же существовала программа BMW Individual, в которой можно было создать «автомобиль полностью под себя», а именно: можно было покрасить автомобиль с любой цвет и можно было обшить салон в кожу любой расцветки.
А всего таких М-ок было выпущено 2.191 штука которые были поставлены на 4 рынка - ЮАР . США . Великобритания и Европа.
Все материалы которые использовались 1 2
Всем спасибо кто прочитал надеюсь вам понравилось))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.