блог сообщества M-POWER

1988 BMW M5


22 года после старта...

Первый BMW M5, дебютировала на автосалоне в Амстердаме (февраль 1984 года.)
Поколение M5 было построено вручную в Мюнхене на шасси E28 BMW , которое было в производстве с 1982 года. Так же, как M6, M5 был оснащено 24-клапанным 3,5-литровый двигателем мощностью 286 лошадиных сил. Энтузиасты во всем мире пользуются M5 с 1985 по 1987 года, в то время как американцы пускали слюни от своих флагманских моделей 535i - с "всего" 182 лошадиных сил.


Ситуация изменилась в 1987 году, когда BMW, наконец, начал продавать M5 в Северной Америке. Но, это не было точной копией своих европейских братьев.
(Евро) - 286 PS (210 кВт) 0-60 миль / ч - 6,2 сек Максимальная скорость: 153 миль / ч (246 км / ч)
(США) - 256 PS (188 кВт) 0-60 миль / ч - 6,5 сек Максимальная скорость: 148 миль / ч (238 км / ч)




Все североамериканские M5 были внешние Черного и светлой кожи, в то время как автомобили, продававшиеся на канадском рынке были доступны с черной кожаной обивкой. Стандартное оборудование включает в себя полный кожаный салон и длинный список удобств, включая электропривод сидений, круиз-контроль и восемь-спикер AM / FM кассетной стерео системы.

Под капотом M5 был тот же двигатель установлен на M6 - S38B35, одинаковой мощностью 256 лошадиных сил. Стандартной Getrag "280 / 5" пяти-ступенчатой механической коробкой передач, и снаряженная масса 3417 фунтов, в итоге мы получали 60 миль / ч за 6,7 секунды, чуть-чуть быстрее, чем более дорогие M6.



М-ка была оборудована ABS, тормоза были переведены на вентилируемые, суппорта имели размер 11,8 дюйма в диаметре, а стандартные колеса были из сплава , спицы (7,5 х 16), "завернутые" в 225/50R16 шины Pirelli.

В соответствии с BMW M реестра, производство североамериканских автомобилей 1988 M5 составило 1340 единиц , произведенных между 11/6/1986 и 11/30/1987 (наша модель, VIN 2875362, был построена 11/27/1987). 1238 ед. были построены для США и 102 для Канады. Стоимость автомобиля составляло $ 47500.






По сравнению с современными транспортными средствами, контроль за классический M5 весьма не привычный. Приборная панель имеет четыре обязательных датчиков (спидометр, тахометр, температура воды и уровня топлива), каждый легко читать и изящные. Бортовой компьютер (так называемый "ОВС") кажется, как миниатюрный калькулятор. Хотя, возможно, это были передовыми технологиями в 1980-х годов.Радио DIN / кассетная дека имеет множество мелких кнопок.









Автомобили: BMW M5 (E28)
Теги: m5, BMW
12
12 October 2010 в 05:01
8782
9
Последний раз отредактировал RedBull.NKM, 11 December 2011 в 14:35
9 комментариев:
Slaik
#  Slaik.TAZ  12 October 2010 в 06:58

понравился пост.)
+

0
Goldendog
#  Goldendog  12 October 2010 в 09:00

супер! как из салона!

0
RedBull
#  RedBull.NKM  12 October 2010 в 12:46

Она из музея , если быть точным)))

0
Harkonen
#  Harkonen  12 October 2010 в 10:53

космос!

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  12 October 2010 в 11:13

Шикарный пост!!!!

0
Slik
#  Slik.Rally  12 October 2010 в 12:11

Красотка=)))

0
ZhoriK
#  ZhoriK  12 October 2010 в 14:07

салон просто с иголочки!!
+ конешн автору
ЗЫ 1988 год... а у нас 2106 штампуют((

1
VanitO.Urbanito
#  VanitO.Urbanito.VB  13 October 2010 в 20:37

чувак очень понравилось)))когда увидемся?))

1
sashaTLT
#  sashaTLT  29 November 2010 в 22:02

блин уже в тегоды боле 200л и 200км, как обидно за автоваз они только сейчас начели выпускать машины которые до 200 разгоняются, обидно!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29