блог сообщества M-POWER →
Поколение M5 было построено вручную в Мюнхене на шасси E28 BMW , которое было в производстве с 1982 года. Так же, как M6, M5 был оснащено 24-клапанным 3,5-литровый двигателем мощностью 286 лошадиных сил. Энтузиасты во всем мире пользуются M5 с 1985 по 1987 года, в то время как американцы пускали слюни от своих флагманских моделей 535i - с "всего" 182 лошадиных сил.
Ситуация изменилась в 1987 году, когда BMW, наконец, начал продавать M5 в Северной Америке. Но, это не было точной копией своих европейских братьев.
(Евро) - 286 PS (210 кВт) 0-60 миль / ч - 6,2 сек Максимальная скорость: 153 миль / ч (246 км / ч)
(США) - 256 PS (188 кВт) 0-60 миль / ч - 6,5 сек Максимальная скорость: 148 миль / ч (238 км / ч)
Все североамериканские M5 были внешние Черного и светлой кожи, в то время как автомобили, продававшиеся на канадском рынке были доступны с черной кожаной обивкой. Стандартное оборудование включает в себя полный кожаный салон и длинный список удобств, включая электропривод сидений, круиз-контроль и восемь-спикер AM / FM кассетной стерео системы.
Под капотом M5 был тот же двигатель установлен на M6 - S38B35, одинаковой мощностью 256 лошадиных сил. Стандартной Getrag "280 / 5" пяти-ступенчатой механической коробкой передач, и снаряженная масса 3417 фунтов, в итоге мы получали 60 миль / ч за 6,7 секунды, чуть-чуть быстрее, чем более дорогие M6.
М-ка была оборудована ABS, тормоза были переведены на вентилируемые, суппорта имели размер 11,8 дюйма в диаметре, а стандартные колеса были из сплава , спицы (7,5 х 16), "завернутые" в 225/50R16 шины Pirelli.
В соответствии с BMW M реестра, производство североамериканских автомобилей 1988 M5 составило 1340 единиц , произведенных между 11/6/1986 и 11/30/1987 (наша модель, VIN 2875362, был построена 11/27/1987). 1238 ед. были построены для США и 102 для Канады. Стоимость автомобиля составляло $ 47500.
По сравнению с современными транспортными средствами, контроль за классический M5 весьма не привычный. Приборная панель имеет четыре обязательных датчиков (спидометр, тахометр, температура воды и уровня топлива), каждый легко читать и изящные. Бортовой компьютер (так называемый "ОВС") кажется, как миниатюрный калькулятор. Хотя, возможно, это были передовыми технологиями в 1980-х годов.Радио DIN / кассетная дека имеет множество мелких кнопок.
1988 BMW M5
22 года после старта...
Первый BMW M5, дебютировала на автосалоне в Амстердаме (февраль 1984 года.)Поколение M5 было построено вручную в Мюнхене на шасси E28 BMW , которое было в производстве с 1982 года. Так же, как M6, M5 был оснащено 24-клапанным 3,5-литровый двигателем мощностью 286 лошадиных сил. Энтузиасты во всем мире пользуются M5 с 1985 по 1987 года, в то время как американцы пускали слюни от своих флагманских моделей 535i - с "всего" 182 лошадиных сил.
Ситуация изменилась в 1987 году, когда BMW, наконец, начал продавать M5 в Северной Америке. Но, это не было точной копией своих европейских братьев.
(Евро) - 286 PS (210 кВт) 0-60 миль / ч - 6,2 сек Максимальная скорость: 153 миль / ч (246 км / ч)
(США) - 256 PS (188 кВт) 0-60 миль / ч - 6,5 сек Максимальная скорость: 148 миль / ч (238 км / ч)
Все североамериканские M5 были внешние Черного и светлой кожи, в то время как автомобили, продававшиеся на канадском рынке были доступны с черной кожаной обивкой. Стандартное оборудование включает в себя полный кожаный салон и длинный список удобств, включая электропривод сидений, круиз-контроль и восемь-спикер AM / FM кассетной стерео системы.
Под капотом M5 был тот же двигатель установлен на M6 - S38B35, одинаковой мощностью 256 лошадиных сил. Стандартной Getrag "280 / 5" пяти-ступенчатой механической коробкой передач, и снаряженная масса 3417 фунтов, в итоге мы получали 60 миль / ч за 6,7 секунды, чуть-чуть быстрее, чем более дорогие M6.
М-ка была оборудована ABS, тормоза были переведены на вентилируемые, суппорта имели размер 11,8 дюйма в диаметре, а стандартные колеса были из сплава , спицы (7,5 х 16), "завернутые" в 225/50R16 шины Pirelli.
В соответствии с BMW M реестра, производство североамериканских автомобилей 1988 M5 составило 1340 единиц , произведенных между 11/6/1986 и 11/30/1987 (наша модель, VIN 2875362, был построена 11/27/1987). 1238 ед. были построены для США и 102 для Канады. Стоимость автомобиля составляло $ 47500.
По сравнению с современными транспортными средствами, контроль за классический M5 весьма не привычный. Приборная панель имеет четыре обязательных датчиков (спидометр, тахометр, температура воды и уровня топлива), каждый легко читать и изящные. Бортовой компьютер (так называемый "ОВС") кажется, как миниатюрный калькулятор. Хотя, возможно, это были передовыми технологиями в 1980-х годов.Радио DIN / кассетная дека имеет множество мелких кнопок.
Автомобили: BMW M5 (E28)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.