блог сообщества M-POWER

BMW 350R: Часть II - постройка Дрифт-кара :)

Идея слегка ненормальная, но все вокруг стола дико улыбались. Кто-то просто предложил спаривание BMW 3 серии купе с двигателем V10 от BMW M5 и вы увидите зверя в 2010 DRIFT серии "Формула". В след несколько ухмылок. Затем, куча киваний головами. Планы набора.
Этот пакет должен быть уникальным.
Группа поставила цель: вес 1225 кг ("E92" 335i весит 1620 кг) и 550 лошадиных сил (мотор "S85" V10 выдает 500 лошадиных сил).

Охота на доноров 335i и двигатель V10 началась ...

Это не заняло много времени, BMW E92 был найден на eBay. 2008 335i был легко одет - без кожи или спорт-пакета - и оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.Пробег составлял 32328 миль.




Немного сложнее приобрести двигатель V10, которым оснащали M5 и M6 последних поколений.Наконец-то он был найден в Южной Каролине вместе с разбитой M5.




С чистой BMW 335i и разбитой M5, и полным снаряжением дрифт-кара, предстоит проделать радикальные преобразования из трамвая в гоночный автомобиль для соревнований "Formula Drift".

src="http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2010/04/bmw350r03.jpg" alt=""Вооруженные BMW 335i купе, разрушенной BMW M5 и ящиками компонентов Stacked вокруг магазина, команда получает почти идеальный BMW 3 серии. Бамперы, двери, капот и багажник идут первыми, а затем стеклянный люк на крыше и оставшиеся куски листового металла на крыше.3,0-литровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом тщательно удален и отложить в сторону. Интерьер полностью демонтирован, а тяжелые стекла передних, боковых и задних окон - вырезаны. Шасси сидит голым на холодном бетонном полу магазина.

5,0-литровый V10 (S85B50) выдернут из донора M5, перемещается на место вместе с его заводской системой охлаждения (двигатель весит на 50 фунтов больше, чем N54).


Благодаря заказному программному обеспечению системы управления двигателем, Redline увеличен с 8250 до 8400 об / мин.

Гидравлический ручник - необходимостью для дрифтинга.

Были заменены стоковые колеса на 10-спицевые литые колеса Enkei PF01, одетые в шины NT05R. Передние 245/40R18, а задние 295/35R18.



Новые гоночные сиденья Sparco Pro 2000 изготовленные из стекловолокна, с шести-точечным ремнем, установлены за трех-спицевым рулем от того же производителя.

На нашем дрифт-каре 350R по-прежнему отсутствует: передний бампер, четверть панели, капот, крыша и все его окна. Они будут оставаться в ходе испытаний в углу, для того чтобы мы имели удобный доступ к двигателю и подвеске во время их настройки.

Майкл Эсса, улыбается, открывает дверь и падает в кресло водителя. Нажимает кнопку пуска. V10 завелся быстро, а затем немного раздражительно порычав, успокоился.


Команда загружает 350R в закрытый прицеп и едет в Уиллоу-Спрингс Park International Автоспорт в Розамонд, штат Калифорния.

Майкл накатывает несколько горячих кругов, чтобы почувствовать автомобиль. Тогда он проезжает еще несколько, и еще.

В течение нескольких часов, параметры амортизаторов изменены, пружины отрегулируваны, давление в шинах увеличено. Окончательные параметры, охраняются как рецепт Coca-Cola.

Следующий визит к динамометру. V10 отправляет около 450 лошадиных сил на задних колесах и примерно 550-570 лошадей на маховике.

Внешне будет глянцево черным, а интерьер будет в серебре (легкий интерьер помогает в автомобиле камере с автоматическим балансом белого - не шутка). Колеса получили два этапа покраски, порошковой краской. Они покрыты ярко-белой затем пестро ярко-оранжевой - цвет подписи Михаила Эсса в. Вы не можете пропустить их.


Месяцы напряженной работы, десятки тысяч долларов, множество индивидуальных взносов, также благодаря помощи спонсоров удалось осуществить слегка ненормальную идею дрифт-кара с двигателем V10 двигателем и кузовом BMW 3 серии.

To be continue...

ЗЫ: плюсы в карму :)
Теги: BMW, 350R
107
9 April 2010 в 21:33
8821
71
Последний раз отредактировал AMIGOS, 4 June 2010 в 15:54
71 комментарий:
NeRkOs
#  NeRkOs.47rus   9 April 2010 в 21:40

Психи ++ ))

1
DLebedev
#  DLebedev   9 April 2010 в 22:38

блять вот это охуеннейший проджект, пиздец сколько бобла убито туда, да и кузов охуенский

1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus   9 April 2010 в 21:40

круто)

1
Lost.
#  Lost.   9 April 2010 в 21:43

супер!!!

1
Bublik
#  Bublik.54rus   9 April 2010 в 21:45

Ждем продолжения

1
KnOpKa
#  KnOpKa   9 April 2010 в 21:45

аааабалдеть!!! =))

1
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   9 April 2010 в 21:46

Молодцы парни!

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   9 April 2010 в 21:47

Круто!!! Мои плюсы!

1
Славян
#  Славян.///M   9 April 2010 в 21:47

ждём продолжения!=)))

1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   9 April 2010 в 21:50

крутецкий пост, но есть пара вопросов:
я чет не понял о чем это ???

"(легкий интерьер помогает в автомобиле камере с автоматическим балансом белого - не шутка)"

и почему же все таки для дрифта так необходим гидравлический ручник?)

плюсы в карму!!!)

0
AMIGOS
#  AMIGOS   9 April 2010 в 21:54
"(легкий интерьер помогает в автомобиле камере с автоматическим балансом белого - не шутка)" - при сьемке из салона камере лучше ориентироваться при серебристой торпеде.

Насколько я понимаю гидравлический ручник работает намного точнее, возможно ошибаюсь, кто знает истину - отзовитесь!
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   9 April 2010 в 22:03

спасибо, хоть понял о чем речь))

0
t-keela
#  t-keela  для Дамирыч.vahue   9 April 2010 в 22:59

его тянуть не надо с усилиями))) вот и вся разница - дернул и он уже блокирует колеса задние.

0
beloks
#  beloks.54rus   9 April 2010 в 21:52

Видео обязательно)))

0
jekzel
#  jekzel   9 April 2010 в 21:53

клёва))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   9 April 2010 в 21:54

за проделанную работу аплодирую стоя!!!!!!!!!!!! жду продолжения.....

1
Azat
#  Azat   9 April 2010 в 22:00

меееега тачка)

0
Axis
#  Axis   9 April 2010 в 22:01

Честно скажу...Сделать дрифт-кар из Е92 это сцуко мечта...Но бюджет, отсутсвие тюнячки немного смущают. Даже по цене битой Е92 можно собрать неплохой дрифт-корч из той же сильвии...

Кстати, выбор М5-го В10 меня честно смутил. Я так и не понял, как они решили проблему с транмиссией. Если дрифтить на роботе, он кончится быстро, а найти коробку бюджетно очень непросто...
Я бы свапил туда ЛС1 (ЛС2) итд, Выбор у них там преогромный.

Машина выглядит очень круто, сразу чувствуется, что дядьки подходили к вопросу с некислым бюджетом

2
Azat
#  Azat   9 April 2010 в 22:05

я вот тоже по поводу коробки в думках, может M5 была на механике

0
Axis
#  Axis   9 April 2010 в 22:09

А вот не бывает вроде М5 на механике

0
AMIGOS
#  AMIGOS  для Axis   9 April 2010 в 22:19
Бывает, у моего знакомого в Киеве на механике, 3 месяца в Америке искали, оч редкая.
0
отредактировал AMIGOS, 9 April 2010 в 22:22
Azat
#  Azat  для Axis   9 April 2010 в 22:22

бывает) Объява

0
отредактировал Azat, 9 April 2010 в 22:22
Eifir
#  Eifir  для Axis   9 April 2010 в 22:30


И совсем не редкая, в Скандинавии у дилеров заказывается легко, просто мало кому она нужна...))
0
отредактировал Eifir, 9 April 2010 в 22:32
AMIGOS
#  AMIGOS  для Eifir   9 April 2010 в 23:02
Знакомый искал 3 месяца у пиндосов, по-этому случаю и сужу, б/у оч редкая.
0
Junior
#  Junior   9 April 2010 в 22:06

а разве коробку ("РУЧКУ") они не оставили от 335-ой?????

0
Axis
#  Axis   9 April 2010 в 22:10

Возможно поставили через плиту, как например мы ставили на 1УЗ коробку Р154, но опять же гемор с маховиком, корзиной итд. Но все равно, попробуй найди подешману коробку от 335.

0
AMIGOS
#  AMIGOS   9 April 2010 в 22:22
Установлена механическая коробка с M5.
1
Azat
#  Azat   9 April 2010 в 22:24

вот и решили) спасибо)

0
Минус
#  Минус   9 April 2010 в 22:06

это канеш супер проект,
но не легче было модифицировать м6? двигло с м5 и не надо вбухвать 10ки тысяч на такой сумасшедший проект. Понятно, что 6ка в стоке весит кило на 150 больше, но возможно этим можно пожертвовать, тем более они все равно его "пустЯт".
имхо, здесь подход к индивидуальности и экслюзивности, чем к практичности подготовки кара.

0
AMIGOS
#  AMIGOS   9 April 2010 в 22:21
Группа поставила цель: вес 1225 кг + габариты, м6 огромная неповоротливая корова...
0
Минус
#  Минус   9 April 2010 в 22:43

о габаритах и массе я не спорю
если есть неограниченный капитал, так хай с ними
вопрос стоит в ликвидности проекта
если он будет стоить этих денег, то я за ребят только порадуюсь

0
Alex-VIP
#  Alex-VIP   9 April 2010 в 22:06

Ну что тут скажешь, реально круто!+)

0
Inx
#  Inx.ee   9 April 2010 в 22:19

Серьезные парни :)

0
VITAL.VR6
#  VITAL.VR6   9 April 2010 в 22:34

молодцы парни,хорошее начало заложено для такого дриф-кара :)

0
Antifrost
#  Antifrost   9 April 2010 в 22:45

С УДОВОЛЬСТВИЕМ ждем старта "Формулы Дрифт 2010", а то в прошлом сезоне как-то и БМВ был не тот, да и "ехал" он как-то очень грустно...
Желаю показаться 3-ке во всей красе и добраться до призового места, ибо люблю я БМВ, хоть японцы и рулят в дрифте... по крайней мере в прошлом году...

0
Axis
#  Axis   9 April 2010 в 23:29

Хаха, долго ждать будешь =))))

0
Antifrost
#  Antifrost   9 April 2010 в 22:47

Кстати, пост по количеству фото и качеству предоставленного материала считаю одним из самых лучших за последнее время.

1
AMIGOS
#  AMIGOS   9 April 2010 в 22:56
Спасибо, старался!
0
илья85
#  илья85   9 April 2010 в 22:50

А почему нет видео ?

0
Yuz
#  Yuz   9 April 2010 в 23:15

Отличный обзор! :) жду продолжения!

Ах да, видео вот еси че -


Мне кстати звук её чет как-то не очень понравился :(

10
AMIGOS
#  AMIGOS   9 April 2010 в 23:24
Щас заминусую, ты делаешь то чего не надо делать, у меня есть видео готовой тройки в дрифте, и что??!!
0
Yuz
#  Yuz  для AMIGOS   9 April 2010 в 23:56

Вот именно, что готовой, а я выложил видео которое соответствует твоим фотографиям. Если мешает, могу удалить.

0
AMIGOS
#  AMIGOS  для Yuz  10 April 2010 в 00:16
Нет, но видео немного ускорено от оригинала.
0
First after God
#  First after God   9 April 2010 в 23:18

нереально круто!!!!

++++++++++++++++++++++++++++++

0
Pumbik
#  Pumbik   9 April 2010 в 23:21

просто супер! удачи в проекте

0
lolwut
#  lolwut   9 April 2010 в 23:25

фап-фап-фап)))

0
nikitka8
#  nikitka8   9 April 2010 в 23:29

+++ жду продолжения!!))

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   9 April 2010 в 23:35

*Остаётся вытереть слюни с ноута*))))

0
donkogotini
#  donkogotini   9 April 2010 в 23:46

аааааааааааааааа это как так, нифига себе она дрифтит, видео ебаааатььь, кравсава

0
Tema-S
#  Tema-S.VB   9 April 2010 в 23:52

вот извращенцы то)))))))))))

0
МиХаН
#  МиХаН   9 April 2010 в 23:53

Ну люблю я бехи))) все тут

0
Antifrost
#  Antifrost  10 April 2010 в 00:12

Блядь, смотрю на все это засранство, и одна мысль:
парни, только, сЦуко, не облажайтесь на Формуле Дрифт.
От души и чистого сердца желаю оптимальных настроек перед гонкой и побед!

0
roma jazz
#  roma jazz  10 April 2010 в 00:15

Это очень ахренительно проделанная работа!!!

0
baben
#  baben.TLT  10 April 2010 в 00:24

ааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!кайфую!!!!!!
супер машинка!!!!!!!!!!!!!!! нет слов!!!!!!!!!!!!

0
Rusl-Oren
#  Rusl-Oren  10 April 2010 в 00:28

Задумка класс!!! А че с внешностью будет???? Какб очень интересна!!!)))))

0
AMIGOS
#  AMIGOS  10 April 2010 в 00:34
В третьей части.
0
WWWwolfGTR
#  WWWwolfGTR  10 April 2010 в 00:31

нет слов! просто МОЛОДЦЫ!!!!

0
derevo90
#  derevo90  10 April 2010 в 00:50

автор, спасибо большое, пожалуй единственный пост который я сдесь читаю с таким удовольствием, очень увлекательно. спасибо ещё раз

0
Rudi
#  Rudi.Kh  10 April 2010 в 01:10

пестос++))) плюсую) жду продолжения)

0
Ilyaxa
#  Ilyaxa.///M  10 April 2010 в 01:41

офигенно!

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  10 April 2010 в 02:38

Еее))) правильным путем идете товарищи! =)

0
DronDevil
#  DronDevil  10 April 2010 в 04:01

Круто, только вот самого интересного не показали. Процесса нет. Подвеску, проводку, коробку! Сомневаюсь, что там оставили родную м5.

Кароч просто всё, вот смотрите, бабла скока. вот собрали, вот поехали...

0
termit
#  termit.ЮАО  10 April 2010 в 09:45

круто)))

0
Паня
#  Паня.СЗАО  10 April 2010 в 10:20

Блин классно парни,респект вам за такой смелый всёётаки проект)))

0
Prophet
#  Prophet  10 April 2010 в 10:59

класс!

0
Рома Панда
#  Рома Панда  10 April 2010 в 12:14

завидую )

0
PeeBoys
#  PeeBoys.59rus  11 April 2010 в 02:33

глобально и серьозно

0
M-A-X
#  M-A-X  11 April 2010 в 11:50

Сколько времени занял проект?

0
sem_sinitsyn
#  sem_sinitsyn.78rus  17 April 2010 в 15:49

сооl

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29