Car Sport - a life!
Доброго времени суток смотровчане и смотровчанки !
Пролог Перебирая и перечитывая коллекцию старых журналов Maxi-tuning и олдскульных квадратных газет "За рулём Воронеж" (там тоже были статьи на тему тюнинга), появилась идея создать электронный журнал, и заняться написанием статей. И сама по себе идея не плохая (особенно если учесть то, что большинство автосообществ в соц.сетях скатились к перепосту "ололо пикчей автомобильной тематики" и "цитированию пацанского бытия"), и тяга к подобному виду творчества у меня была ещё с тех времён, когда печатные журналы были в моде (глядя на, тогда ещё креативного редактора MT, Кирилла Качнова, виделось мне в журналистике что-то прикольное). Правда, даже тогда, бросалось в глаза то, что в печатных журналах, как правило, статья состоит из небольшой предыстории и описания того "что куда привинчено в данный момент", и мне всегда не хватало "всей полноты картины" (т.е полной истории постройки автомобиля). Так что как я буду писать и про что, я понимал сразу. Определившись с общей концепцией и создав для этих целей группу в соц сетях - сразу "кинулся в бой". (Оговорюсь заранее, сообщество создавалось не для само творчества, а для людей по настоящему любящих автомобили, для общения и обмена опытом) Накатав пару первых статей, столкнулся с рядом проблем, оказалось что найти автомобиль для статьи, не так уж и легко,как я думал: кому-то это нахер не нужно, а кто-то начинал из себя дохера мнить, по этой причине вместо статьи про стильную Lada Samara на Lenso катках, были статьи о Дрэг "корчках" Артёма Демихова (из Усмани). и Кирилла Морозова.(из Курска)
ФАКТ: договориться (да и в целом общаться) с владельцами корчей намного проще, чем с владельцами "чОтких тазов"
... но видя не большой интерес к группе, я понял что не всё так легко и ярко как хотелось бы, видимо перепост "ололо пикчей автомобильной тематики" и "цитирование пацанского бытия", всё-же более продуктивен =). Забрасывать группу (и кидать накопившийся, к тому времени, там народ) мне не хотелось и я начал искать пути дальнейшего развития. На тот момент со мной уже пытались договориться о создании группы в соц.сети о липецком автокроссе для сайта Автокросс.рф и "в ходе переговоров" было решено просто сменить формат уже существующей группы электронного журнальчика. В основе всего этого "ребрендинга" была идея создания сообщества обо всём что происходит в автомобильной жизни региона для продвижения и популяризации местного автоспорта.....
"Нас мало но мы в тельняшках"
на данный момент, Carsportal уже не просто не большая группа, в одной из соц сетей, а вполне себе -автомобильное сообщество, со временем всё становится более глобальным, и мы стараемся расширятся: и в плане деятельности и в плане охвата происходящих событий в автомобильном мире и автоспорте (вот решили освоится и на Smotra.ru). Стараемся всячески помогать и поддерживать любые правильные движения в автоспорте и даже сами успели поучаствовать в нескольких мероприятиях.
Сейчас Carsportal окончательно "мутировал" из мааленького электронного журнала" в сообщество (с замахом на серьёзность) для всех, кто по настоящему любит автомобили, независимо от их убеждений, автомобильных предпочтений и мест обитаний. И не важно, что вам ближе дрэг, автокросс или гонки на газонокосилках)) . Car Sport - a life !
Всем "Welcome" =) рады всем , открыты для диалога и сотрудничества =)
Carsportal на смотре
группировка Carsportal вконтакте
PS: Эрика Давидовича приглашаю лично =)
PSS: Наш отчёт с открытия Drag сезона
Всем Удачи на дорогах! с уважением banZai =)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.