блог сообщества DagLow →
ниже будет текст, который поразит ваше воображение,как все просто, и в то же время замудрено, но это временно) Глядя на этот мерседес многие подумают о том, что у него просто убилась пневмоподвеска, но это не так. Этот автомобиль был куплен около полу года назад, и всё это время она радовала хозяина, пока в один прекрасный день не отказала пневма. Поездив по мастерским насчет ремонта, где один из мастеров "зарядил" ему ремонт в 40 тыс. рублей. Но как оказалось, просто сгорел предохранитель, после замены которого пневма опять заработала, но увы не на долго. Теперь хозяин машины решил попробовать разобраться сам, так как его отец уже имел кое какие навыки в этой сфере. Переделав родную пневматическую подвеску, появилась возможность опускать и поднимать машину в больших диапазонах, чем было в стоке. Теперь эта "лиса" занижается до тех пор пока колеса не упрутся в арки, а поднимается на максимальную величину пневматических стоек Сейчас для того чтобы опустить машину в самое нижнее положение, нужно спустить воздух из пневматических подушек с помощью ниппеля, который выведен под передний бампер, а с помощью обычного компрессора, который работает от прикуривателя, машину поднимают. В планах у хозяина мерса, доведения всей системы "до ума"(установка компрессора, пульт дистанционного управления и т.д.) и начать заниматься переделкой пневматических подвесок для всех желающих.
в 2 раза больше фотографий ищите тут DagLow
w220 на пневме? | DagLow
ниже будет текст, который поразит ваше воображение,как все просто, и в то же время замудрено, но это временно) Глядя на этот мерседес многие подумают о том, что у него просто убилась пневмоподвеска, но это не так. Этот автомобиль был куплен около полу года назад, и всё это время она радовала хозяина, пока в один прекрасный день не отказала пневма. Поездив по мастерским насчет ремонта, где один из мастеров "зарядил" ему ремонт в 40 тыс. рублей. Но как оказалось, просто сгорел предохранитель, после замены которого пневма опять заработала, но увы не на долго. Теперь хозяин машины решил попробовать разобраться сам, так как его отец уже имел кое какие навыки в этой сфере. Переделав родную пневматическую подвеску, появилась возможность опускать и поднимать машину в больших диапазонах, чем было в стоке. Теперь эта "лиса" занижается до тех пор пока колеса не упрутся в арки, а поднимается на максимальную величину пневматических стоек Сейчас для того чтобы опустить машину в самое нижнее положение, нужно спустить воздух из пневматических подушек с помощью ниппеля, который выведен под передний бампер, а с помощью обычного компрессора, который работает от прикуривателя, машину поднимают. В планах у хозяина мерса, доведения всей системы "до ума"(установка компрессора, пульт дистанционного управления и т.д.) и начать заниматься переделкой пневматических подвесок для всех желающих.
в 2 раза больше фотографий ищите тут DagLow
Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse (W220)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.