Самые популярные шины
Последний месяц ознаменовался в жизни автомобилистов сезонной сменой резины. Почти в течение недели ночью держится плюсовая температура, и даже на стихийных шиномонтажах наблюдается скопление автотранспортных средств. Как ни странно, сейчас и весной концентрация желающих переобуться так же высока, как и осенью, когда смена резины вопрос безопасности. Как ни крути, на эту необходимую процедуру в течение еще по крайней мере недели у автомобилистов станет уходить по несколько часов из-за очередей. В то же время сезонные закупки магазинов, торгующих шинами, подходят к концу и дефицит самых знаменитых моделей резины ощущался еще неделю назад. Однако процесс массовой смены резины еще далек от завершения, уже очень даже можно подводить некоторые итоги.
При помощи анализа интернет-запросов за последний месяц, и изучив статистику интернет-магазинов по продаже шин и дисков, можно сделать несколько любопытных выводов. Как и в прошедшем году, пик активности автомобилистов пришелся на март, в апреле уже наблюдается явный спад числа запросов на тему "шины" и "резина". Например, зимой самым тревожным автомобильным месяцем, судя по поисковым запросам, считается ноябрь, что говорит о том, что приобретать резину у нас предпочитают непосредственно перед началом сезона, а вот весной поменять шины на летний вариант люди стремятся весьма рано. В то же время в нынешнем году "шины б/у" интересовали потребителей существенно
меньше, чем в прошедшем году, при этом все-таки зимой подержанные шины пользуются большей популярностью, чем в весенние месяцы.
Самые интересные данные открываются в статистике запросов по производителям шин. И здесь очевидно лидирует финская корпорация Nokian. Ее популярность очень даже объяснима: дело в том, что корпорация как раз выпустила свои новейшие модели летних шин. Это второй подобный опыт Nokian, что специализируется в основном на зимней резине. Появление новейшей линейки продукции под именем Hakka сопровождалось массированной рекламной кампанией, что и стало результатом повышенного интереса к марке.
Во всех профессиональных тестах обыкновенно победили шины Continental, только почему-то интернет-пользователей вышеупомянутый бренд интересовал существенно меньше, чем его рекламировали все журналы. Что интересно, по сведениям интернет-магазинов эта резина тоже далеко не на первом месте. Большой популярностью пользовались японские шины Yokohama, что как раз ни при каких обстоятельствах не блистали результатами в тестах на аквапланирование. Одним из абсолютных лидеров как тестов, так и рейтингов популярности оказалась резина компании Bridgestone, что клуб ADAC оценил больше всех соперников.
Источник
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.