блог клуба RJ-Team →
Остальное after cut ^^
Вступив в должность, новый мэр Москвы Сергей Собянин потребовал кардинально переработать практически уже утвержденный проект городского бюджета — прежде всего увеличить расходы на развитие города в ближайшей и более отдаленной перспективе. В итоге под занавес минувшего года с 241 млрд до 361 млрд руб. «распухла» Адресная инвестиционная програм¬ма (АИП) Москвы на 2011 год. Таким образом, расходы на развитие мегаполиса увеличились с ранее запланированных 18% расходной части бюджета до 25%.
На что же пойду эти денюшки?)))
1. Наибольшая сумма — 20,895 млрд руб. (в первоначальном варианте АИП предлагалось 5,5 млрд) — выделена на строительство многострадального стартового участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК) от ш. Энтузиастов до Измайловского ш., по которому, между прочим, еше в 2010-м должны были ездить автомобили.
стартовый участок отмечен синим.
2. Проект «Большая Ленинградка», предусматривающий бессветофорное движение от Манежной площади около Кремля до МКАД, обойдется городской казне в 16,056 млрд. Эти деньги в первую очередь пойдут на завершение сооружения многоуровневой транспортной развязки в районе станции метро «Сокол», окончание реконструкции старого моста через канал имени Москвы и строительство новой параллельной переправы.
3. 9 млрд руб. согласно Адресной программе, предусмотрено потра¬тить на трассу-связку между Звенигородским пр-том и Международным деловым центром «Москва-Сити».
4. 7,172 млрд руб. намечено завершить еще один долгострой — участок Звенигородского пр-та от Живописной ул. до 3-го Силикатного пр., а также доделать (два направленных съезда-эстакады) мощнейшую развязку на пересечении Звенигородки с МКАД.
5. Немногим больше 6,926 млрд пойдут на будущую магистраль Вешняки — Люберцы (пересечение ее с Кольцевой плюс прокладка небольшого участка трассы от проектируемого проезда №300 до Б. Косинской ул.)
6. 3,794 млрд — на дороги в районе Люберецких полей аэрации. 1,9 млрд — на развитие транспортной сети аэропорта "Внуково"(прокладка ведущего к нему тоннеля, эстакада на привокзальной площади, реконструкция Советской ул. и Центральной ул.)
Серьезные суммы зарезервированны на 2011 год и под так называемые дорожные мероприятия. На строительство подземных и надземных пешеходных переходов предполагается израсходовать 4,9 млрд руб., на создание обособленных полос для наземного общественного транспорта — 5 млрд, на расширение «проблемных» перекрестков — 12,5 млрд.
Наконец, еще 7,8 млрд, согласно АИП-2011, направят на сооружение многоуровневых гаражей и паркингов, а 50 млрд руб. вместо прежних 26 млрд — на скорейшее развитие метрополитена.
Вот так то ^^
На что пойдут миллиарды?
В этом году, по сравнению с предыдущим, в Москве более чем втрое увеличены расходы на дорожное строительство.
Остальное after cut ^^
Вступив в должность, новый мэр Москвы Сергей Собянин потребовал кардинально переработать практически уже утвержденный проект городского бюджета — прежде всего увеличить расходы на развитие города в ближайшей и более отдаленной перспективе. В итоге под занавес минувшего года с 241 млрд до 361 млрд руб. «распухла» Адресная инвестиционная програм¬ма (АИП) Москвы на 2011 год. Таким образом, расходы на развитие мегаполиса увеличились с ранее запланированных 18% расходной части бюджета до 25%.
На что же пойду эти денюшки?)))
1. Наибольшая сумма — 20,895 млрд руб. (в первоначальном варианте АИП предлагалось 5,5 млрд) — выделена на строительство многострадального стартового участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК) от ш. Энтузиастов до Измайловского ш., по которому, между прочим, еше в 2010-м должны были ездить автомобили.
стартовый участок отмечен синим.
2. Проект «Большая Ленинградка», предусматривающий бессветофорное движение от Манежной площади около Кремля до МКАД, обойдется городской казне в 16,056 млрд. Эти деньги в первую очередь пойдут на завершение сооружения многоуровневой транспортной развязки в районе станции метро «Сокол», окончание реконструкции старого моста через канал имени Москвы и строительство новой параллельной переправы.
3. 9 млрд руб. согласно Адресной программе, предусмотрено потра¬тить на трассу-связку между Звенигородским пр-том и Международным деловым центром «Москва-Сити».
4. 7,172 млрд руб. намечено завершить еще один долгострой — участок Звенигородского пр-та от Живописной ул. до 3-го Силикатного пр., а также доделать (два направленных съезда-эстакады) мощнейшую развязку на пересечении Звенигородки с МКАД.
5. Немногим больше 6,926 млрд пойдут на будущую магистраль Вешняки — Люберцы (пересечение ее с Кольцевой плюс прокладка небольшого участка трассы от проектируемого проезда №300 до Б. Косинской ул.)
6. 3,794 млрд — на дороги в районе Люберецких полей аэрации. 1,9 млрд — на развитие транспортной сети аэропорта "Внуково"(прокладка ведущего к нему тоннеля, эстакада на привокзальной площади, реконструкция Советской ул. и Центральной ул.)
Серьезные суммы зарезервированны на 2011 год и под так называемые дорожные мероприятия. На строительство подземных и надземных пешеходных переходов предполагается израсходовать 4,9 млрд руб., на создание обособленных полос для наземного общественного транспорта — 5 млрд, на расширение «проблемных» перекрестков — 12,5 млрд.
Наконец, еще 7,8 млрд, согласно АИП-2011, направят на сооружение многоуровневых гаражей и паркингов, а 50 млрд руб. вместо прежних 26 млрд — на скорейшее развитие метрополитена.
Вот так то ^^
Верите ли вы во все вышенаписанное?)
- Да (29% — 2 голоса)
- неть (57% — 4 голоса)
- данунах, слишком многа букоф... (14% — 1 голос)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.