Извечный спор : деление по классам.
В общем предыстория написания поста настолько же стара , как и сами гонки. Как только кто то собирается проводить соревнование - возникает вопрос а как разделить участников , на автомобилях с абсолютно разными техническими характеристиками , на приблизительно равные ( честные ) классы.
под кат.
Вот и вчера , сидя на собрании федерации , мы до срыва горла заспорили а как правильно ?:
Собственно существует три , наиболее распространенных, варианта , каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.
1. Можно назвать "официальный" . Деление по эффективному объему двигателя . Принцип , на первый взгляд, сложен , но единожды вникнув начинаешь его понимать : эффективный объем двигателя рассчитывается методом умножения реального объема на коэффициент. Коэффициента всего два : на ротор 1,5 и на нагнетатель 1,6 . Пример : эффективный объем ВАЗ 2109 в мотором 1600 куб.см. будет равен 1600 куб.см. , а эффективный объем ЭВО с мотором 2 литра будет равен 3200 куб.см
И соответственно классы
SL - до 1800 куб.см.
FSA - до 2500 куб.см.
FSB - до 3500 куб. см
US - свыше 3500 куб. см
2.Вариант второй , был применяем на Д.Б. в Красноярске : по приводу
Ну тут все предельно просто и не требует объяснений
- передний привод (FWD),
- задний привод (RWD),
- полный привод (4WD).
и наконец
3. Вариант преимущественно используемый на нелегале по лошадиным силам
То есть примерно определяются классы
до 100 л.с.
от 100 до 200 л.с.
от 200 и т.д.
Участник сообщает количество своих "пони" - и вперед.
Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы ... а интересней то как ?
Мнения и варианты - приветствуются ))))
Так какой же принцип лучше ?
- По объему (38% — 54 голоса)
- По приводу (9% — 13 голосов)
- По "лошадям" (53% — 76 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.