Долго мечтал о собственном автомобиле, с самого детства интересовала эта тематика. Сколько объявлений Москвичей и Жигулей в интернете я посмотрел, на сколько машин ездил смотреть — и каждый раз меня ждало разочарование.
В конце концов я психанул и подал объявление в газету: "Куплю Запорожец. Для себя." Не знаю, что тогда стукнуло в голову, и почему я решил поискать именно Запорожца.
После подачи объявления прошла уже не одна неделя, я уже остыл и забыл про него, и тут раздался звонок от неизвестного номера. Подняв трубку я услышал: "Привет! Ещё интересуешься Запорожцем?" Я даже не сразу смог ответить, т.к. уже и забыл про эту затею. Но через секунду размышлений ответил "Да". На следующий день я уже поехал смотреть его. И он меня не разочаровал. Машина была на первой регистрации, относительно свежая (93 год), добротно обработанная антикорозионной обработкой, поэтому кузов очень хорошо сохранился. Я загорелся этой машиной!
Уже через неделю, пройдя все круги ада в ГАИ, я стал её владельцем.
(Кстати, может кому то пригодится, т.к. в интернете не всегда свежая информация — процедура перерегистрации автомобиля весной 2017 в Сумах стоит 430 грн — 350 грн регистрация, бланк, номера и 80 грн экспертиза.)
Наконец-то я могу реализовать свои мысли и мечты о своем автомобиле!
Не смотря на то, что ЗАЗик своим ходом приехал в ГАИ и домой, я все таки хочу провести ревизию тормозов и рулевого. Машина стояла около 10 лет, шланги и резинки могли потрескаться и могут подвести в самый неподходящий момент. Лучше все перепроверить и быть уверенным в своей безопасности.
Это все было весной. За лето и осень произошло много изменений с авто:
- Перебрано рулевое и передняя подвеска;
- Новые (заказаны со склада завода) диски и резина;
- Установлены задние амортизаторы АГАТ-Спорт, пружины от Таврии Пикап;
- Установлена БСЗ, видео по установке:
- Отрегулирован зазор клапанов;
- Сделан ручник;
- Новые свечи NGK BP7HS;
- Новые крылья, подправлена передняя часть авто;
- Хром ручки открытия дверей и окон;
- Отремонтирована печка.
Это из того что сразу пришло на ум. На драйве более подробно описывал, не вижу смысла все расписывать заново. Что новое буду делать - буду описывать и тут.
Еще пару видео по машине:
Бюджетная реставрация бампера:
Разгон до 100 км/ч:
Последнее изменение истории: 4 October 2017 в 13:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.