Двигатель 50 л.с.
Доброго времени суток, товарищи!) пишу вам о радосной новости! купил двигатель 50 л.с., так называемую "пиисятку"))) дело в том, что эти двигателя в версии 50 л.с. были 2 вариантов: те, которые устанавливались на легендарные внедорожники ЛуАЗ, и розточеные. на ЛуАЗиках такая мощность достигалась за счет жигулевского карбюратора. дело в том, что на такие двигатели по дэфолту ставились однокамерки, типа К-127 и аж до К-133. у этих карбюратов две основные проблемы - постоянно плавают холостые обороты, и "провалы", которые возникают при резком нажатии на педаль газа, из за того, что тупит насос-ускоритель. в ДААЗе же такого напротив нету. плюс, там лучшая обогащенность двигателя топливом. ну, об этом я могу говорить долго)
так вот у меня только отакпиталеный, разточеный, а это круче, так как если на него еще и жигулевский карб поставить - будет вообще ракета) ну, пока отложил его - работы и без него хватает. летом попробую завести на столе) вот и фото)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.