Подобный автомобиль искал довольно долго по интернету, газетам и дворам (2007 год). нашел случайно и сразу понял что "моё". Он был просто обычный запорожец с маленьким пробегом, но слегка подубитый прошлым хозяином. Лакокрасочкное покрытие было в принципе в норме, не считая крыла, крашенного веником и пары десятков сколов. Гнили и ржавчины не было). Цвет сначала не нравился, хотел перекрасить в красный или еще какой-нибудь. Но для начала просто подкрасил аккуратно где можно и занялся салоном — карпет, музыка, сидушки, руль итд. потом поучаствовал в Автоэкзотике 2008. После экзотики пришлось менять сцепление (снимали двигатель вместе с коробкой во дворе на газоне).Потом заморочки с электрикой — перетряхнули все и сразу, заодно поменяли сигналку на "Mongoose", замутили предохранители флажковые, поставили музыку (магнитола, 4 колонки и саб), ну и по мелочи — всякие галогенки, тумблеры итд. Позже начались работы с кузовом — восстановление геометрии после аварии (было топорно исправлено прошлым хозяином, меня такой расклад не устраивал), также поменяли крыло, отрихтовали крышу, дверь, передок, потом заварили молдинги с поворотниками и покрасили целиком. Цвет выбирать долго не пришлось — я настолько привык к этому белому, что ничего другого уже и не хотелось. просто взял оттенок по-ярче. Прямоток, глухая тонировка - 5 по кругу, лоб 15. Еще 15ая ковка. Свапнул мотор на Ваз 1600. полуоси рвет при резких стартах) Предстоит занижение. Ну а дальше планов очень много разных пока не буду раскрывать секретов, если сделаю то сами увидите).
Последнее изменение истории: 15 January 2012 в 21:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.