Автомобиль 1988 г.в. был куплен моим отцом в 2000 году, в основном, на ней ездит именно он.
Машина делалась можно сказать с нуля, зделано всё: кузов, мотор, подвеска, салон…
Машина делалась не для кого-то, она делалась для души…на нем обкатили половину Украины, и что самое главное без поломок…
В итоге этот автомобиль стал членом семьи и получил название "жужык".
В автомобиле поменяно;
1)Сидения(nissan);
2)генератор(bosh);
3)галогенные лампы;
4)переделаная панель;
5)бампера;
ну и много еще чего, по мелочи…)
В данный момент автомобиль ждёт потепления, после чего планируеться заменить заднюю оптику, бампера…, ну и по мелочи… убрать форточки с окон, прикупить новую аудио систему…и т.д
ЗАЗ-это не просто автомобиль, которий встречаеться во многих анекдотах связаних с новыми русскими и 600-ми мерседесами, и не автомобиль который должен гнить гдето в колгозах, — ЭТО автомобиль который стал любимцем народа, получил уйму прозвищ и вобще нужно беречь такии автомобиль…ведь это история…РАРИТЕТ!
Немного об Заз968:
ЗАЗ-968 — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Производился с 1972 по 1994 годы.
С 1973 по 1979 год выпускалась модернизированная модель ЗАЗ-968А, а в 1979 году в серию пошёл ЗАЗ-968М с обновлённым внешним оформлением[Мой].
«Запорожец» имеет ряд характерных особенностей конструкции: заднемоторная компоновка с продольным расположением консольно вывешенного двигателя за задней осью и коробки передач в пределах колёсной базы; кузов типа «двухдверный седан»; V-образный четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением; независимая подвеска всех колёс; автономный бензиновый отопитель.
Последнее изменение истории: 11 July 2011 в 00:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.