Непреодолимое желание купить ушастый запорожец возникло еще несколько лет назад, всегда ужасно нравились эти небольшие добрые машинки. С самого детства не мог понять, почему же запорожец в основном является объектом насмешек, ведь по дизайну "ушастого" никогда не скажешь, что это была самая низкобюджетная машина в СССР, сразу видно, что дизайн придуман не абы как, а с любовью. Так вот загорелся я купить себе именно такое чудо, именно 968А и именно белого или желтого цвета. С 2008 года я пересмотрел сотни объявлений о продаже "ушанов", однако все были или с мертвыми документами, или гнилые в щи. И вот в мае 2010 я нашел горчичный 968,правда еще в 966 кузове, но настолько сильно хотелось запорожец, что я был уже готов на любой ушастик. Однако горчицу успели выкупить до меня и я, расстроившись окончательно открыл следующее после нее объявление, без фотографии и со скудным описанием: "гаражное хранение, в комплекте запчасти" и ценой в 35000р… Недлого думая, я решил позвонить и узнать, что же там такого за такие деньги. Единственным за всю жизнь владельцем оказался дедушка, уверивший меня в том, что на машине нет ни точки ржавчины, стоит она на распорках и лет 6 назад заехала туда своим ходом. Я договорился о встрече с хозяином и написал Алексею Козько (alEXEi) в надежде, что он составит мне компанию. И вот через пару дней мы приехали в ГСК в районе м. Пионерская. Когда открылись двери гаража, мы были очень приятно удивлены, действительно, на машине не было ни единой точки ржавчины. Также приятно удивил редкий цвет салона (синий). Я сразу же сказал, что покупаю эту машину и уже на следующий день мы с Лешей и прошлым хозяином ехали снимать его с учета… Распрощавшись со своими старыми советскими номерами (Л5928МК) через пару дней он уже был на новенких и очень идущих к его году выпуска (Е979ХХ199)…
За всю недолгую жизнь этой машины у меня не ломалось практически ничего, кроме иногда "мандящего" стартера и отказавших тормозов и сцепления прям на стенде ГТО. Из расходников менять приходилось только масло. Уже успел на нем наездить почти 5000 км, объездил весь центр Москвы и однажды в районе м. Китай-Город, когда я стоял на светофоре, ко мне подбежал солидный дяденька и, узнав, что это запорожец сказал, что думал, что это кадиллак. Кстати это единственная из старых машин, на которую моя девушка, ездиющая на инфинити, отреагировала с восторгом и любовью. Также съездил на нем в Тулу, за 380 км от Москвы, в музей к М.Ю. Красинцу и на Украину на юбилей автомобиля ЗАЗ-965. Отдельное спасибо за помощь во всем с этой машиной хочу сказать Леше Козько (alEXEi) и Даниле Волынскому.
Последнее изменение истории: 3 April 2011 в 23:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.