ДАННЫЕ АВТОМОБИЛИ!Мы купили с моим другом, примерно 2 недели назад. ЗАЗЫ не особо в хорошем состоянии.Один ЗАЗ в среднем состоянии почти не ржавый.А вот другой ППЦ какой ржавый(пороги, днище, крылья, капот и зад).НА данный момент с обоих автомобилей сняты двигатели, и подготавливаются к зачистке и грунтовке))НУ и немного информации из wiki(Машина приводилась в движение мотором воздушного охлаждения редкой конфигурации V4 с рабочим объёмом 746 см³ (модель МеМЗ-965) воздушного охлаждения с распредвалом в развале блока между головками цилиндров. Расположение — за задней осью. Частично использовался алюминиевый сплав, картер был из магниевого сплава. Мощность — 23 л.с, На модели ЗАЗ-965А в 1962—1965 гг устанавливался двигатель МеМЗ-966, с увеличенным рабочим объёмом до 887 см³, развивавший 27 л.с., а в 1966—1969 гг — МеМЗ-966А с тем же рабочим объёмом, но уже в 30 л.с.)
Последнее изменение истории: 31 August 2013 в 12:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.